Москва
Резюме № 26677105
Обновлено 24 сентября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родился 02 декабря 1984), cостоит в браке
Санкт-Петербургготов к переезду: Балаково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Август 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Учредитель

    ООО "ДжиЭс Про", Санкт-Петербург
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Собственная предпринимательская деятельность
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Региональный менеджер / Менеджер по развитию

    ООО "Авимал.РУ"(Foto.ru)

    Обязанности и достижения:

    Открытие регионального подразделения в городе Белгород, участие в начальной стадии открытия розничного и интернет магазинов в г. Санкт-Петербург. Ведение переговоров с ключевыми контр агентами, согласование смет, работа с проектной документацией. Набор и обучение персонала, проведение тренингов и аттестации. Контроль ведения документооборота, оценка эффективности работы магазинов, анализ конкурентной и потребительской среды и как следствие корректировка товарных групп. Работа с финансовой и отчетной документациями, работа с банками, работа с органами ФНС
    • Февраль 2012 – май 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор розничной сети

    ООО "Фото МЦ"(Foto.ru)

    Обязанности и достижения:

    Открытие и развитие региональных подразделений (розничных и интернет магазинов) в городах Самара, Челябинск, Казань, Тверь, Ростов-на-Дону, Воронеж. Оперативное управление персоналом розничного и интернет магазинов, контроль ведения документооборота на точках продаж, составление ежемесячной и квартальной отчетности, оценка эффективности работы магазинов, анализ конкурентной и потребительской среды и как следствие корректировка товарных групп, контроль выполнения планов продаж, контроль за соблюдением стандартов, принятых в Компании, (внешний вид сотрудников, выкладка товара и т.п.), контроль проведения розничными точками мониторинга, маркетинг, проведение собраний, перемещение товара между точками. Работа с финансовой и отчетной документациями, работа с банками, работа с органами ФНС, работа с ключевыми контр агентами. Подбор персонала, проведение тренингов, обучение персонала ассортименту, общению с покупателями, а так же правилам торговли и внутреннего распорядка, работе с оргтехникой, контрольными кассовыми машинами, средствами связи, сигнализации и пожаротушения, действиям персонала в чрезвычайных и нестандартных ситуациях, проведение тренингов и промо акций. Общее администрирование офиса - прием звонков, корреспонденции, подготовка договоров, координация оплаты счетов (телефон/интернет, мобильная связь, аренда, и т.д.), закупки расходных материалов, поддержка баз данных, координация работы курьеров и волонтеров. Проведение рекламных акций направленных на узнавание бренда. Проведение переговоров, работа с поставщиками, оказание консультаций покупателям и персоналу, работа с корпоративными клиентами. Работа с проблемными клиентами.
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ООО "Фото МЦ" (Foto.ru), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом магазинов розличной сети (10 магазинов), контроль ведения документооборота на точках розничных продаж, составление ежемесячной и квартальной отчетности, контроль выполнения планов продаж, контроль проведения розничными точками мониторинга, маркетинг, проведение собраний, контроль за соблюдением стандартов, принятых в Компании, (внешний вид сотрудников, выкладка товара и т.п.), перемещение товара между точками. Работа с финансовой и отчетной документациями (административная работа), работа с банками, работа с органами ФНС. Общее администрирование офиса - прием звонков, корреспонденции, подготовка договоров, координация оплаты счетов (телефон/интернет, мобильная связь, аренда, и т.д.), закупки расходных материалов, поддержка баз данных, координация работы курьеров и волонтеров. Открытия магазинов с «0», подбор, проведение тренингов, обучение персонала ассортименту, общению с покупателями, а так же правилам торговли и внутреннего распорядка, работе с оргтехникой, контрольными кассовыми машинами, средствами связи, сигнализации и пожаротушения, действиям персонала в чрезвычайных и нестандартных ситуациях, проведение тренингов и промо акций. Рекламная деятельность. Проведение переговоров, работа с поставщиками, оказание консультаций покупателям и персоналу, работа с корпоративными клиентами. Работа с проблемными клиентами (представитель компании в суде).
    • Июнь 2009 – июль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор торгового зала (переведен из Санкт-Петербурга в Москву)

    ООО "Хобби фото"(Foto.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление персоналом, ведение документооборота, составление ежемесячной отчетности, мониторинг, маркетинг, опыт работы в команде, работа с товарными накладными, осуществление контроля склада и проведение инвентаризаций, соблюдение правил установленных в Компании при перемещении товара между точкамитак же контроль за соблюдением стандартов, принятых в Компании, (внешний вид сотрудников, выкладка товара и т.п.) Работа с финансовой и отчетной документациями, работа с банками и кредитными продуктами. Опыт открытия магазинов с «0», проведение тренингов, обучение персонала ассортименту, общению с покупателями, заказа товара, а так же правилам торговли и внутреннего распорядка, работе с оргтехникой, контрольными кассовыми машинами, средствами связи, сигнализации и пожаротушения, действиям персонала в чрезвычайных и нестандартных ситуациях, проведение промо акций. Организация торгового процесса, повышение его эффективности. Проведение переговоров, работа с поставщиками, оказание консультаций покупателям и персоналу, работа с корпоративными клиентами. Осуществление приема товара в сервис-центр, работа с проблемными клиентами.
    • Февраль 2008 – май 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор торгового зала

    ООО "Хобби фото"(Foto.ru), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление персоналом, ведение документооборота, составление ежемесячной отчетности, мониторинг, маркетинг, опыт работы в команде, работа с товарными накладными, осуществление контроля склада и проведение инвентаризаций, соблюдение правил установленных в Компании при перемещении товара между точкамитак же контроль за соблюдением стандартов, принятых в Компании, (внешний вид сотрудников, выкладка товара и т.п.) Работа с финансовой и отчетной документациями, работа с банками и кредитными продуктами. Опыт открытия магазинов с «0», проведение тренингов, обучение персонала ассортименту, общению с покупателями, заказа товара, а так же правилам торговли и внутреннего распорядка, работе с оргтехникой, контрольными кассовыми машинами, средствами связи, сигнализации и пожаротушения, действиям персонала в чрезвычайных и нестандартных ситуациях, проведение промо акций. Организация торгового процесса, повышение его эффективности. Проведение переговоров, работа с поставщиками, оказание консультаций покупателям и персоналу, работа с корпоративными клиентами. Осуществление приема товара в сервис-центр, работа с проблемными клиентами.
    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Специалист

    ООО "Тс-Ритейл"

    Обязанности и достижения:

    Опыт открытия магазинов с «0», документооборот, работа с финансовой и отчетной документациями, составление ежемесячной отчетности, мониторинг, маркетинг, работа с товарными накладными, осуществление контроля склада, инвентаризация, инкассация, работа в 1С. Опыт активных продаж, Заключение договоров на передвижную радиосвязь, работа с банковскими продуктами, работа в off-line (предоставление эксклюзивных услуг на право изменений условий договора), работа с клиентами. Проведение переговоров с поставщиками, оказание консультаций покупателям, общение с корпоративными клиентами.
    • Октябрь 2006 – май 2007
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ЦМЭ "Цифроград"

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов по приобретению товаров и услуг, работа на кассе и с 1С, работа в зале, оформление договоров на предоставление мобильной передвижной радиосвязи, составление ежедневной и месячной отчетности, составление планов и задач на различные периоды времени и слежение за максимальным выполнением поставленных задач, была налажена работа сервисного центра, своевременные поднятие плана продаж, а также организованна правильная работа всего персонала.
    • Май 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам в отделе продаж

    ООО "Маркони"

    Обязанности и достижения:

    Опыт активных продаж, отслеживание дебиторских задолжностей, Выполнение планов продаж, консультации клиентов, Работа в торговом зале, работа с ККМ. Составление ежедневной и ежемесячной отчетности, мониторинг, работа с товарными накладными, осуществление контроля склада, инвентаризация, инкассация, заказ товара, работа с оргтехникой

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт работы в розничной торговле, от открытия магазина с "0" до управления розничной сетью насчитываемой до 10 магазинов, так же опыт открытия интернет магазина и продвижение его в отдельно взятом регионе. Большой опыт управления, до 40 человек в подчинении. Богатый опыт управления розничной сетью, от планирования до составления отчетности и её анализа. Ведение переговоров на высоком уровне, взаимодействие с контролирующими организациями. Непосредственное участие в подборе и адаптации персонала. Высокая степень обучаемости, самоорганизация, высоко развитые коммуникативные навыки. Продвинутый пользователь ПК (Windows, MacOS «1С», MS Office (Word, Excel, Outlook Express) Adobe Photoshop, CoralDRAW Acrobat Reader и прочее ПО). Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела городских продажИюль 2012 – декабрь 2013
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов / Продажи жилой недвижимостиЯнварь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель отдела продаж, Руководитель филиала, Операционный директор, Главный бухгалтерМарт 2021 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель по работе с партнерами (в ипотечном центре)Июль 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 26 октября
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Коммерческий директорМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме