Москва
Резюме № 24934316
Обновлено 3 ноября
no-avatar

Руководитель отдела продаж, операционный директор, управляющий

Была в этом месяце
По договорённости
49 лет (родилась 09 февраля 1976), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Август 2021 – декабрь 2024
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Компания СтолБери, Санкт-Петербург
    Торгово-сбытовая производственная мебельная Компания

    Обязанности и достижения:

    Формирование плана продаж и контроль его выполнения в торгово-сбытовой производственной мебельной Компании. Комплектование отдела продаж от поиска до стажировки соискателей. Обучение и аттестация сотрудников, бюджетирование зарплатного фонда труда, оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры отдела продаж, развитие региональных площадок. Утверждение штатного расписания и должностных инструкций для сотрудников. Принятие мер по обеспечению Компании квалифицированными кадрами и всем необходимым имуществом. Осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками требований законодательства РФ, внутренних нормативных документов организации и должностных обязанностей. Реализация мебели Компании СтолБери по всей России в опт и через партнёрскую сеть магазинов. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Компании. Организация эффективной работы и взаимодействия всех структурных подразделений. Обеспечение своевременного выполнения договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками и арендодателями. Контроль состояния, движения и целевого использования финансов. Квартальный и ежегодный отчёт по результатам финансово-хозяйственной деятельности Компании Инвестору Компании. Анализ финансовой отчётности и исторических данных для обоснования бюджетных предложений. Оценка финансовых рисков, разработка мер по их снижению. Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры, в том числе 3 региональными подразделениями. Обеспечение сохранности имущества организации, ежеквартальные инвентаризации региональных площадок. Организация участия Компании в профильных мероприятиях, выставках, проведение деловых встреч, вебинаров, которые направлены на привлечение партнеров по бизнесу и внедрению инструментов по повышению прибыли для действующих франчайзи. Управление клиентским портфелем: поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами, франчайзи. Планирование программ продвижения продуктов и услуг, мероприятий по увеличению спроса на товары Компании. Участие в разработке планов продаж продукции, затрат на производство и продажу продукции, подготовка предложений по повышению рентабельности и снижению издержек производства Компании СтолБери.
    • Сентябрь 2012 – июль 2021
    • 8 лет и 11 месяцев

    Управляющий по развитию регионов

    СтолБери, Санкт-Петербург
    Торгово-сбытовая производственная мебельная Компания

    Обязанности и достижения:

    Анализ потребительской активности в регионе и их финансовых возможностей. Исследование профессиональной деятельности конкурентов. Поиск потенциальных франчайзи. Встречи с первыми лицами компаний, ведение телефонных переговоров. Взаимодействие с клиентами В2В по всей России. Разработка стратегии по продвижению товара на рынке в черте региона. Анализ продаж торговых точек действующих франчайзи и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж. Использование инструментов, внедрённых розницей и принятой в регионе маркетинговой политики. Создание стратегического плана развития филиалов в регионе для увеличения прибыльности Компании. Участие в профильных мероприятиях, выставках, проведение деловых встреч, вебинаров, которые направлены на привлечение партнеров по бизнесу и внедрению инструментов по повышению прибыли для действующих франчайзи. Развитие региональных торговых точек с дальнейшим контролем над их работой. Составление отчетности для вышестоящих руководителей. Контроль над выполнением планов, поставленных руководством. Защита интересов брэнда СтолБери в пределах территориальных границ.
    • Февраль 2009 – июль 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам B2B

    ООО "Союз-М", Санкт-Петербург
    Торгово-сбытовая Компания

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов и расширение клиентской базы организации. Информирование клиентов и потенциальных покупателей о продукции, её особенностях, поступлении новой продукции, её характеристиках. Поддержка систематических контактов с клиентами для установления наиболее благоприятных взаимовыгодных отношений. Ведение коммерческих переговоров с клиентами и потенциальными покупателями, проведение презентаций в шоу-руме, выполнение посреднических функций при заключении договоров на поставку товаров. Приём и обработка заказов клиентов в соответствии со стандартами работы, принятыми в организации. Своевременное оформление заявок на доставку (самовывоз) клиентам партий продукции организации. Отслеживание сроков и полноты расчётов клиентов за поставленную продукцию, контроль погашения клиентами дебиторской задолженности. Выполнение плана продаж, обеспечение прироста темпа продаж. Мотивация клиентов на сотрудничество с организацией в соответствии с утверждёнными программами по стимулированию сбыта. Сбор информации о сегменте рынка, соответствующем интересам организации, исследование ситуации на рынке и конкурентной среды, выявление основных тенденций, прогнозирование направлений развития. Анализ объёмов продаж и подготовка отчётов по результатам анализа.
    • Май 2008 – январь 2009
    • 9 месяцев

    Заведующая магазином

    Торговый Дом Эра, Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Анализ продаж и контроль товарооборота. Обеспечение выполнения плана продаж и товарооборота. Ведение документации и взаимодействие с контролирующими и административными органами. Взаимодействие с инвестором, ведение отчётности по бизнес-процессам магазина. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара. Управление персоналом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов. Мониторинг ситуации у конкурентов. Разработка коммерческой стратегии развития магазина, повышение рентабельности. Организация бесперебойной работы магазина и склада. Обеспечение качественного обслуживания в магазине.
    • Июнь 2004 – март 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    сеть магазинов Домолюкс, Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Анализ продаж и контроль товарооборота. Ведение необходимой документации. Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами. Взаимодействие с центральным офисом, ведение отчётности по бизнес-процессам магазина. Организация и контроль работы персонала магазина. Контроль выкладки товара, наличия ценников, представление всего ассортимента товара. Формирование заказов, контроль взаиморасчетов с контрагентами. Контроль товарного остатка в магазине. Проведение инвентаризации. Контроль качества обслуживания покупателей. Участие в обучении персонала. Обеспечение выполнения плана продаж и товарооборота. Организация бесперебойной работы магазина и склада. С 01,06,05 отслеживание правильности взаиморасчетов с поставщиками (наличный и безналичный расчеты), взаимодействие с организацией, обслуживающей программное обеспечение предприятия, исследование рынка парфюмерно-косметических товаров для правильного ценообразования.
    • Февраль 2000 – июнь 2004
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший продавец-кассир

    сеть магазинов Домолюкс, Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Работа на ККМ с наличностью: хранение денежных средств и инкассация, работа с бонусными картами магазина. Ведение кассовой дисциплины. Подготовка первичной документации (ПКО и РКО), поддержание порядка в кассовой зоне. Контроль ценников, стажировка новых сотрудников; Продажа и консультирование покупателей по вопросам ассортимента, цены и качества.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный руководитель отдела продаж с более чем 20-летним стажем в сфере розничной и оптовой торговли, обладающий глубокими знаниями и навыками в управлении продажами и финансовой грамотностью. Имею успешный опыт руководства командами, достигающими высоких показателей благодаря внедрению эффективных стратегий и оптимизации рабочих процессов. Обладаю способностью анализировать финансовые риски организации и принимать обоснованные решения для повышения прибыльности компании. Большой опыт по привлечению новых клиентов и заключению крупных контрактов с ключевыми партнерами, что способствует значительному росту продаж. Моя сильная сторона — создание продуктивных и нацеленных на результат команд, способных работать в режиме многозадачности. Всегда стремлюсь к профессиональному росту и развитию в различных сферах деятельности. Высокая работоспособность и умение управлять временем позволяют мне эффективно справляться с поставленными задачами и достигать целей. В свободное время увлекаюсь плаванием, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Имею высокий уровень личной энергии, способна передавать её и заряжать команду на результат.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Коммерческий директор, Заместитель управляющегоФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель отдела продаж, Руководитель филиала, Операционный директор, Главный бухгалтерМарт 2021 – август 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела развития (проектная работа)Ноябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектовИюль 2018 – июнь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела персонального обслуживания юридических лицАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорОктябрь 2022 – май 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела Розничных товаровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела продаж / Удалённая работаАпрель 2020 – август 2022
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Региональный менеджерАпрель 2023 – июль 2025
Обновлено в 2:12Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по продажамФевраль 2020 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме