Обязанности и достижения:
Продукты питания
начальник отдела продаж
- Управление продажами на территориях, разработка и анализ стратегии продаж, увеличение уровня дистрибьюции.
- Реализация мясной и плодоовощной консервации собственного производства, Определение сегментов рынка для каждой товарной группы, их доли и перспективы
- Разработка, запуск и анализ маркетинговых мероприятий, программ по продвижению продукции
- Разработка новых брендов для продукции, запуск их в производство
- Организация работы с сетями (Х-5, Ашан, Лента, Спар)
- Развитие направления СТМ для компаний, держателей известных брендов (Лютик, Булгарконсерв, Главпродукт)
- Развитие направления СТМ для сетевой розницы
- Заключение договоров, переговоры на уровне первых лиц компаний
- Планирование производства, ассортимента выпускаемой продукции, бюджетирование.
- Администрирование персонала, постановка задач, контроль исполнения.