Обязанности и достижения:
Организация занимается производством и торговлей металла, поликарбоната.
Численность компании 100 сотрудников. Подчинение генеральному директору.
Ключевые задачи:
- Разработка и реализация стратегии продаж;
- Разработка планов продаж (год, квартал, месяц);
- Организация и контроль работы отделов продажам, оценка эффективности, разработка мероприятий по ее увеличению;
- Контроль P&L, выполнение финансовых KPI;
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов, внедрение новых технологий, внутренних стандартов и регламентов;
- Автоматизация бизнеса. Внедрение CRM и AI.
Достижения:
- Провела реструктуризацию отделов продаж (внедрила скрипты, систему мотивации, оцифровала работу продающего подразделения), что повысило результативность менеджера на 35%;
- Оптимизировала процесс продаж и внедрила CRM-системы и AI инструменты, что позволило на 30% сократить цикл сделки и повысить скорость обработки заявок;
- Увеличила конверсию в холодной базе из звонка в продажу на 7%, через глубокий предварительный анализ и сегментации базы перед обзвоном, что позволило предлагать релевантное предложение с первого контакта. Внедрила систему предварительного "прогрева" холодных лидов через e-mail воронко перед первым звонком;
- Внедрила системы кросс-продаж и апселлинга, что увеличило средний в среднем чек на 30%;
- Разработала программы лояльности для постоянных клиентов, что в свою очередь на 25% увеличило повторные продажи от года к году;
- Привела в компанию 20 новых крупных клиентов;
- Сократила операционные расходы компании, за счет оптимизации бюджета и контроля затрат;
- Разработала и внедрила внутренние стандарты и регламенты, повысившие прозрачность и эффективность работы компании.