Обязанности и достижения:
Д
Должностные обязанности:
1. Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании
• Анализ экономических, финансовых показателей, проведение диагностики всех производственных, коммерческих процессов в компании, подготовка конкретных программ развития и реструктуризации компании, анализ возможности финансового обеспечения программ.
• Определение стратегии развития, проведение маркетинговых исследований, сегментация рынка.
• Определение целей и задач и распределение полномочий
• Стратегическое и бизнес-планирование. Бюджетирование, ценовая политика, снижение затрат, вывод компании на рентабельность
• Установка приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности
• Формирование основных плановых показателей бюджета, бизнес планирование, планирование продаж на месяц, квартал, год.
• Проведение анализа эффективности продаж и разработка предложений, направленных на получение максимальной прибыли.
• Оптимизация ассортиментного «портфеля» компании у розничных клиентов
• Проведение аудитов.
• Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации.
• Самостоятельное решение всего спектра возникающих вопросов, связанных развитием компании.
• Проведение переговоров на уровне ТОР менеджеров компаний
Достижения:
Создание собственной структуры и программы обучения персонала департамента продаж.
Разработка и внедрение мотивационных и бонусных программ для сотрудников.
Разработка должностных и методологических
инструкций.
2. Развитие направления дистрибьюция - riteil
• Определение общей концепции политики дистрибьюции.
• Постоянный поиск идей и анализ ситуации на рынке, маркетинговые исследования сложившегося рынка. Выявление новых возможностей продвижения продукции.
• Подбор брендов для дистрибьюции
• Разработка, обоснование и детальное бизнес планирование новых проектов (затраты на развитие, сроки окупаемости, прибыль, рентабельность) английский и русский варианты
• Разработка маркетинговых составляющие проекта: целевая аудитория, ценовое и ассортиментное позиционирование, продвижение брендов. Структурирование ассортимента (a, b, c), составление ассортиментной матрицы для постановочных заказов.
• Переговоры и согласование условий сотрудничества с поставщиками