Москва
Резюме № 2328458
Обновлено 22 сентября 2009
no-avatar

Руководитель отдела продаж, Директор по развитию

Была больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родилась 30 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 3 месяца

    Perfumery and Pharma Head

    Melson`s Group - Mega Trade

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделения продаж по всем направлениям деятельности компании В прямом подчинении: KAM Функции и обязанности 1. Осуществление среднесрочного и оперативного планирования работы подразделения продаж (квартальный и годовой план работы); 2. Определение перспективных направлений деятельности подразделения; 3. Проведение еженедельных оперативных совещаний, с целью постановки задач; 4. Осуществление оптимального распределения обязанностей между структурными отделами подразделения; 5. Проведение переговоров (первичных, в рабочем порядке) от лица высшего руководства Компании; 6. Непрерывный мониторинг рынка с целью поиска новых клиентов (Москва регионы) и с целью анализа конкурентной среды; 7. Подготовка коммерческих предложений; 8. Работа с региональными представителями и филиалами Компании; 9. Непосредственное участие в выводе и продвижении новых брендов на рынок; 10. Подготовка еженедельной ежемесячной ежеквартальной и годовой отчетности; 11. Выполнение sales&collection 12. Анализ и систематизация клиентской базы; 13. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; 14. Участие в организации и проведении выставок (Интершарм, Аптека); 15. Определение и контроль отпускных цены, разработка ценовой политики; 16. Подготовка специальных предложений по реализации малоквидного товара, т. е оптимизация отварных остатков; 17. Осуществление подбора сотрудников отдела; 18. Осуществление контроля: • за выполнением поставленных подразделениям задач; • за эффективностью проведения промомероприятий; • за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов; • за эффективностью продаж и соблюдением ценовой политики; • за надлежащим оформлением и хранением документации в структурных подразделениях (базы данных, Договора, Накладные, Доверенности и т.д.). • за организацией работы по претензиям клиентов; • за эффективностью рекламы; • за оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов подразделения в рамках утвержденного плана поставок и плана продаж; 19. Работа с клиентами • Фарма направление 36,6; Ригла; Доктор Столетов; Старый Лекарь; А5; Первая Помощь и др. • Парфюмерно косметическое направление Bosco di Ciliegi, ЦУМ, Ile de Beaute; Douglas Rivoli; Arbor Mundi; Riv Gosch; Bon Joli; Подиум, Золотое Ялоко; Стокманн; Элизе, Подружка, Красотка и др. • Супермаркеты Азбука Вкуса,7 Континент, Алые Паруса, 12 месяцев, Бахетле и др. • Специализированные магазины для парикмахеров Миномин, Вербена и др. Огромный опыт работы с региональными дилерами (Владивосток, Черноморское побережье, Урал, Сибирь и др.) Достижения 1. Увеличение продаж в период кризиса на 23% 2. Разработка системы мотивации менеджеров 3. Оптимизация отдела продаж
    • Декабрь 2007 – октябрь 2008
    • 11 месяцев

    Директор по развитию

    ООО"Актуаль"

    Обязанности и достижения:

    Д Должностные обязанности: 1. Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании • Анализ экономических, финансовых показателей, проведение диагностики всех производственных, коммерческих процессов в компании, подготовка конкретных программ развития и реструктуризации компании, анализ возможности финансового обеспечения программ. • Определение стратегии развития, проведение маркетинговых исследований, сегментация рынка. • Определение целей и задач и распределение полномочий • Стратегическое и бизнес-планирование. Бюджетирование, ценовая политика, снижение затрат, вывод компании на рентабельность • Установка приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности • Формирование основных плановых показателей бюджета, бизнес планирование, планирование продаж на месяц, квартал, год. • Проведение анализа эффективности продаж и разработка предложений, направленных на получение максимальной прибыли. • Оптимизация ассортиментного «портфеля» компании у розничных клиентов • Проведение аудитов. • Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации. • Самостоятельное решение всего спектра возникающих вопросов, связанных развитием компании. • Проведение переговоров на уровне ТОР менеджеров компаний Достижения: Создание собственной структуры и программы обучения персонала департамента продаж. Разработка и внедрение мотивационных и бонусных программ для сотрудников. Разработка должностных и методологических инструкций. 2. Развитие направления дистрибьюция - riteil • Определение общей концепции политики дистрибьюции. • Постоянный поиск идей и анализ ситуации на рынке, маркетинговые исследования сложившегося рынка. Выявление новых возможностей продвижения продукции. • Подбор брендов для дистрибьюции • Разработка, обоснование и детальное бизнес планирование новых проектов (затраты на развитие, сроки окупаемости, прибыль, рентабельность) английский и русский варианты • Разработка маркетинговых составляющие проекта: целевая аудитория, ценовое и ассортиментное позиционирование, продвижение брендов. Структурирование ассортимента (a, b, c), составление ассортиментной матрицы для постановочных заказов. • Переговоры и согласование условий сотрудничества с поставщиками
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года

    Директор по продажам

    ООО"Парфюм Палас"

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделения продаж по всем направлениям деятельности компании В подчинении 1. Менеджеры по продажам (опт, дистрибьюция ритейл, дистрибьюция фарма.) 2. Руководитель и менеджеры отдела обеспечения продаж. 3. Маркетологи. Функции и обязанности 1. Осуществление среднесрочного и оперативного планирования работы подразделения продаж (квартальный и годовой план работы); 2. Определение перспективных направлений деятельности подразделения; 3. Проведение еженедельных оперативных совещаний, с целью постановки задач; 4. Осуществление оптимального распределения обязанностей между структурными отделами подразделения; 5. Проведение переговоров (первичных, в рабочем порядке) от лица высшего руководства Компании; 6. Непрерывный мониторинг рынка с целью поиска новых клиентов (Москва регионы) с целью анализа конкурентной среды; 7. Подготовка коммерческих предложений; 8. Работа с региональными представителями и филиалами Компании; 9. Непосредственное участие в выводе и продвижении новых брендов на рынок; 10. Подготовка еженедельной ежемесячной ежеквартальной и годовой отчетности; 11. Выполнение план продаж; 12. Анализ и систематизация клиентской базы; 13. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; 14. Участие в организации и проведении выставок (Интершарм, Аптека); 15. Определение и контроль отпускных цены, разработка ценовой политики; 16. Подготовка специальных предложений по реализации малоквидного товара, т. е оптимизация отварных остатков; 17. Осуществление подбора сотрудников отдела; 18. Осуществление контроля: • за выполнением поставленных подразделениям задач; • за эффективностью проведения промомероприятий; • за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов; • за эффективностью продаж и соблюдением ценовой политики; • за надлежащим оформлением и хранением документации в структурных подразделениях (базы данных, Договора, Накладные, Доверенности и т.д.). • за организацией работы по претензиям клиентов; • за эффективностью рекламы; • за оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов подразделения в рамках утвержденного плана поставок и плана продаж; 19. Состояла в качестве постоянного члена в комитете развития, в ценовом комитете, в бюджетном комитете, комитете закупок 20. Работа с клиентами • Фарма направление 36,6; Ригла; Доктор Столетов; Старый Лекарь; А5 и др. • Дистрибьюция L`ETOILE; Ile de Beaute; Douglas Rivoli; Arbor Mundi; Галерея Лируаж; Riv Gosch; Арбат Престиж; Стокманн и др. Огромный опыт работы с региональными дилерами (Владивосток, Черноморское побережье, Урал, Сибирь и др.) Достижения 1. Увеличение продаж по фарманаправлению на 57% (2005 -2006), увеличение продаж по направлению дистрибьюция на 118%(сентябрь 2006- сентябрь 2007) 2. Разработка системы мотивации менеджеров (имею расчетные таблицы) 3. Большой в опыт в реструктуризации отдела. 4. Внедрение бизнес-процессов, оптимизация и повышение эффективности работы подразделения
    • Август 2001 – декабрь 2004
    • 3 года и 5 месяцев

    Медсестра кардиореанимации

    РАМН РНЦХ Российский Центр Хирургии

    Обязанности и достижения:

    1. Уход за больными послеоперационного периода. 2. Осуществление всех медсестринских манипуляций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества 1. Целеустремленность 2. Честность, порядочность. 3. Отсутствие страха перед трудностями. 4. Стрессоустойчивость 5. Умение работать в режиме ненормированный рабочий день. 6. Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей Компании); 7. Умение оказывать влияние, убеждать (способность к воздействию на других людей с целью добиться от них согласия или изменения поведения); 8. Коммуникативные способности (умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой); 9. Высокие управленческие навыки 10. Умение работать с большим объемом информации. 11. Способность к обучению. Инициативность. 12. Умение самостоятельно принимать стратегические решения. Чтение, изучение английского языка Компьютерные навыки: Свободное (Microsoft Office 2007, Power Point)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:26Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по региональному развитиюМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2013 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по развитию сетиОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob