Обязанности и достижения:
- Формирование отдела с «0»;
- Подбор, курирование и адаптация новых сотрудников;
- Наставничество, развитие сотрудников, проведение тренингов;
- Формирование воронки продаж и ее анализ и контроль в CRM; анализ ключевых показателей и конверсии;
- Планирование объемов продаж и контроль исполнения;
- Содействие сотрудникам в сложных переговорах и «дожиме» клиента;
- Формирование и запуск рекламных кампаний в сотрудничестве с маркетологам и таргетологом, как штатных, так и привлеченных по аутсорсу;
- Бюджетирование рекламы и распределение ресурсов между сотрудниками;
- Анализ качества лидов и их своевременной обработки;
- Взаимодействие с региональными коллегами, агенствами, для плодотворного сотрудничества;
- Участие на Жилищном конгрессе;
- Взаимодействие с застройщиками, заключение агентских договоров;
- Операционное управление отделом;
- Отчетность;
- Работа с холодной и теплой базой клиентов;
- Формирование клиентской базы;
- Выявление потребностей, подбор оптимально подходящих под запрос решений;
- Работа с возражениями;
- Работа с первичным, вторичным рынком жилой недвижимости и не жилой;
- Анализ и оценка объектов недвижимости;
- Подбор оптимальной стратегии реализации объекта для закрытия потребностей клиента;
- Заключение договоров и реализация объекта, как коммерческой, так и жилой недвижимости;
- Работа с инвесторами (физические и юр. Лица)
- Подбор инвестиционных предложений;
- Анализ, первичная оценка и расчет рентабельности проекта, в зависимости от выбранной стратегии;
- Взаимодействие с юристами;
- Ведение переговоров по условиям договоров с последующим их заключением;
- Реализация инвестиционного проекта.
Сформирован основной отдел продаж (команда) 10 чел;
Снижена текучесть кадров;
За 2020 реализовано более 80 объектов недвижимости;
Качество обработки лидов выросло до 25%.