Москва
Резюме № 22157913
Обновлено 5 апреля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
120 000 ₽
40 лет (родился 22 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Август 2018 – январь 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела / специалист по недвижимости

    Профнедвижимость, Сочи
    Строительство малоэтажного жилья. Реализация недвижимости: первичного и вторичного рынка

    Обязанности и достижения:

    - Формирование отдела с «0»; - Подбор, курирование и адаптация новых сотрудников; - Наставничество, развитие сотрудников, проведение тренингов; - Формирование воронки продаж и ее анализ и контроль в CRM; анализ ключевых показателей и конверсии; - Планирование объемов продаж и контроль исполнения; - Содействие сотрудникам в сложных переговорах и «дожиме» клиента; - Формирование и запуск рекламных кампаний в сотрудничестве с маркетологам и таргетологом, как штатных, так и привлеченных по аутсорсу; - Бюджетирование рекламы и распределение ресурсов между сотрудниками; - Анализ качества лидов и их своевременной обработки; - Взаимодействие с региональными коллегами, агенствами, для плодотворного сотрудничества; - Участие на Жилищном конгрессе; - Взаимодействие с застройщиками, заключение агентских договоров; - Операционное управление отделом; - Отчетность; - Работа с холодной и теплой базой клиентов; - Формирование клиентской базы; - Выявление потребностей, подбор оптимально подходящих под запрос решений; - Работа с возражениями; - Работа с первичным, вторичным рынком жилой недвижимости и не жилой; - Анализ и оценка объектов недвижимости; - Подбор оптимальной стратегии реализации объекта для закрытия потребностей клиента; - Заключение договоров и реализация объекта, как коммерческой, так и жилой недвижимости; - Работа с инвесторами (физические и юр. Лица) - Подбор инвестиционных предложений; - Анализ, первичная оценка и расчет рентабельности проекта, в зависимости от выбранной стратегии; - Взаимодействие с юристами; - Ведение переговоров по условиям договоров с последующим их заключением; - Реализация инвестиционного проекта. Сформирован основной отдел продаж (команда) 10 чел; Снижена текучесть кадров; За 2020 реализовано более 80 объектов недвижимости; Качество обработки лидов выросло до 25%.
    • Январь 2018 – июнь 2018
    • 6 месяцев

    Директор структурного подразделения

    Ано Speak-up, Москва
    Услуги по изучению иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    - Формирование двух отделов продаж с «0»; - Подбор, введение в должность, обучение продукту и стандартам компании новых сотрудников; - Оперативное и административное управление деятельностью образовательных центров (формирование графиков сотрудников, контроль оплаты студентов, претенциозная работа, взаимодействие с арендодателями и органами гос власти.) - Контроль реализации политики продаж, соблюдения стандартов работы с клиентами, как с новыми, так и с действующими (студентами); - Анализ и контроль воронки продаж (CRM); - Контроль своевременной и корректной обработки баз данных (CRM); - Анализ качества лидов и их своевременной обработки (прослушивание тел. разговоров); - Распределение объемов продаж между сотрудниками, в соответствии с краткосрочным и долгосрочным планированием. Контроль выполнения; - Выполнение планов продаж, kpi; - Формирование консолидированной отчетности (день/неделя/месяц); - Развитие сотрудников, проведение тренингов; - Анализ и оценка эффективности сотрудников; - Разработка и внедрение дополнительных систем мотивации; - Командообразование; - Выстраивание эффективной коммуникации как внутри отделов, так и со смежными департаментами (административный, учебный и отдел телемаркетинга). Сформированы 2 отдела продаж: 3 и 5 сотрудников в двух образовательных центрах; Вышли на 80% плана уже на 2 месяц; Количество расторжений снизилось вдвое; Средний чек вырос на 50%.
    • Март 2015 – май 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по продажам и развитию

    ПромСтрой, Краснодар
    Клининг, ремонт зданий и сооружений.

    Обязанности и достижения:

    - Формирование структуры коммерческого отдела; - Стратегическое планирование и развитие; Подбор и адаптация сотрудников подразделения; - Поддержание и корректировка политики продаж и стандартов работы с клиентом; - Разработка и внедрение системы мотивации; - Разработка форм отчетности и контроль ее соблюдения; - Стандартизация бизнес-процессов; - Организация эффективной коммуникации внутри компании; - Формирование команды; - Проведение еженедельных собраний, постановка задач и анализ эффективности; - Краткосрочное и долгосрочное планирование. - Обеспечение достижения целевых показателей; - Расширение клиентской базы; - Проведение переговоров; - Подготовка коммерческих предложений; - Бюджетирование проектов; - Заключение договоров; - Установление долгосрочных отношений с ключевыми клиентами; - Контроль надлежащего исполнения условий договоров и качества предоставляемых услуг; - Контроль оплат и задолженностей; - Мониторинг и анализ рынка региона; - Поиск новых каналов реализации услуг. Создан отдел продаж (5 чел); Увеличена клиентская база, освоен новый рынок (гостиницы и мини отели); Освоено 80% края. Оборот компании увеличен в трое.
    • Февраль 2014 – ноябрь 2014
    • 10 месяцев

    Региональный директор

    Speak-up, Москва
    Образовательные услуги

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление деятельностью 17 образовательных центров; Контроль реализации политики продаж и стандартов работы с клиентами; Выстраивание эффективной коммуникации как внутри отдела, так и со смежными; Распределение объемов продаж между подразделениями в соответствии с краткосрочным и долгосрочным планированием. Контроль их выполнения; Формирование консолидированной отчетности (день/неделя/месяц и т. д); Проведение плановых ежемесячных собраний с директорами центров; Ежедневное проведение локальных собраний в отдельно взятых центрах; Удаленный ежедневный анализ показателей совместно с директорами центров; Контроль своевременной и корректной обработки баз данных (1С); Анализ и оценка эффективности подразделений; Работа с отстающими подразделениями (Переформирование штата, обучение, мотивация); Участие в подборе и адаптации персонала ("менеджер по продажам", "директор центра"); Формирование отделов продаж с "0"; Разработка и внедрение основной системы мотивации; Разработка и внедрение доп. систем мотивации (локальных, срочных); Оценка эффективности и аттестация персонала; Организация и проведение тренингов; Написание скриптов для разных категорий клиентов; Поиск новых каналов привлечения клиентов; Разработка и внедрение стратегии выхода на В2В рынок; Поиск корпоративных клиентов; Взаимодействие с академическим директором по улучшению качества услуг/ разработке и запуску новых (программа обучения для подростков); Мониторинг конкурентов; Взаимодействие с собственниками помещений по вопросам аренды, кредитными организациями, представителями муниципальной власти; Достижения: Подобрано и сформировано несколько эффективных команд с "0". Улучшены показатели в отстающих подразделениях. Сформированы предложения услуг для подростков и в B2B сегменте. Успешно произведен старт продаж в В2В сегменте, заключены первые контракты. Набраны группы обучающихся по предложению для подростков. Штат 150+
    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    "ТехПромТекстиль", Москва
    B2b

    Обязанности и достижения:

    Корректировка и организация отдела продаж; Подбор и адаптация менеджеров по продажам; Корректировка системы мотивации и ее внедрение; Организация структуры продаж; Краткосрочное и долгосрочное планирование; Распределение между сотрудниками объема продаж в соответствии с краткосрочным и долгосрочным планированием; Постановка задач, координация и контроль их реализации; Контроль и мотивация доп. продаж, повторных заказов; Мониторинг и анализ эффективности работы отдела; Проведение ежедневных/недельных собраний, треннингов; Формирование отчетности и контроль ее исполнения; Контроль и личное участие в исполнении планов продаж; Сопровождение ключевых клиентов; Разработка региональных клиентов; Расширение клиентского портфеля; Проведение переговоров, подготовка презентаций и коммерческих предложений; Контроль соблюдения условий договоров; Контроль оплат; Работа с рекламацией; Фот; Поиск поставщиков; Расширение ассортиментной линейки и ценообразование; Отчетность.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела реализации и развития

    ЗАО "Карелия- сети", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка, составление и корректировка договоров аренды, управления объектов электросетевого хозяйства, подряда на проведение работ. Взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти. Подготовка нормативных документов для регуляторов. Участие и проведение в переговорах по заключаемым договорам. Подготовка правовых заключений и протоколов разногласий. Подготовка презентаций и коммерческих предложений. Разработка стратегии выхода на рынок. Анализ рынка и разработка стратегии по привлечению контрагентов. Взаимодействие с органами муниципальной власти. Разработка бизнесс-плана. Защита его перед акционерами. Отчетность перед акционерами. Заключение договоров с контрагентами. Взаимодействие с контрагентами. Формирование отдела реализации и развития. Мониторинг конкурентов и взаимодействие с ними.
    • Июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Проект-менеджер

    "Здоровый офис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с холодными звонками. Активный поиск конечных клиентов. Поддержание контакта с существующей базой клиентов. Подготовка коммерческих предложений. Создание, подготовка и проведение презентаций. Создание и ведение проектов. Составление, проведение переговоров по составленным договорам. Работа с договорами поставки и подряда. Претензионная работа. Контроль оплаты и задолженностей.
    • Июнь 2004 – январь 2011
    • 6 лет и 8 месяцев

    Продавец-консультант, Заместитель директора, Директор супермаркета

    ООО "Эльдорадо", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Реализация бытовой техники. Выполнение поставленных целей по плану продаж. Работа с клиентами. Точно и четко определить пожелания и донести до клиента информацию, сделать его «нашим клиентом». Контроль и проведение мероприятий для выполнения поставленных планов продаж (т. о., маржа; приоритетные группы товарных направлений;) Контроль и проведение мероприятий по мерчендайзингу. Подбор, адаптация. Обучение и мотивирование персонала Подготовка и проведение федеральных и акций местного назначения. Претензионная работа по направлению закона «о защите прав потребителя». Представление интересов компании в контролирующих органах, проведение переговоров с арендодателем по продлению и перезаключению договоров аренды. Проведение инвентаризаций, ревизий. Административно-хозяйственная деятельность по обеспечению бесперебойной работы вверенного магазина. Еженедельная отчетность по выполнению планов продаж и мерчендайзинга.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, mail, internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель по продажамОктябрь 2021 – сентябрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель подразделенияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob