Москва
Резюме № 21612853
Обновлено 26 декабря 2012
no-avatar

Руководитель отдела продаж, отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 16 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центра

    OOO "Евроком" (www.ansheravto.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Контактный центр. Обязанности: 1) разработка и внедрение технологий консультирования клиентов по товарному ассортименту и услугам автоцентра: скрипт-листы, тайминг и т.п. 2) разработка и внедрение системы отчетности сотрудников контактного центра для улучшения качества работы (взаимодействия с клиентами) 3) проведение телемаркетинговых кампаний совместно с отделом маркетинга и рекламы 4) непрерывное взаимодействие с другими структурными подразделениями компании - отделом продаж и сервисным центром 5) мониторинг конъюнктуры автомобильного рынка 6) разработка и внедрение системы мотивации сотрудников 7) набор и обучение персонала Результаты: 1) Увеличение эффективности сотрудников контактного центра (снижение количества сотрудников при одинаковом количестве входящих звонков) 2) Снижение "потерянных" звонков (практически сведены к 0) 3) Рост показателя "количество посещений салона на количество обращений в контактный центр" 4) Предоставление однотипной информации всеми сотрудниками отдела. 5) Введение услуги "заказать звонок" 6) Введение мотивации, направленной на увеличение посещения салонов. Отдел онлайн-кредитования Обязанности: 1) Создание с "0" политики компании в сфере онлайн-кредитов (заявок на автокредит, размещенных как на собственном сайте компании, так и на внешних ресурсах) 2) Разработка и внедрение технологии работы с заявками: написание пошаговых инструкций, скрипт-листов и т.п. 3) Написание технического задания для создания блока в собственной CRM-системе в области онлайн-кредитования 3) Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела 4) Набор и обучение персонала отдела Результаты: 1) Создание активно и эффективно работающего отдела онлайн-кредитования по единым утвержденным стандартам 2) Увеличение эффективности работы отдела - посещаемости салонов клиентами по онлайн-зявке. (Рост показателя "количество посещений салона на количество поданных анкет" в почти 3 раза)
    • Август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Софтваре.Ру", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "Софтваре. Ру" - интернет-магазин лицензионного программного обеспечения (www.softway.ru). Начал свою работу в августе 2007 года. Я принимала участие в подготовки его старта. Обязанности: 1) разработка бизнес-плана в области продаж (для утверждения у акционеров) 2) разработка и внедрение политики компании в области продаж на первый год существования компании 3) разработка и внедрение технологий продаж 4) разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела продаж 5) набор и обучение персонала отдела продаж (call-центра) 6) курирование наполнения сайта компании 7) личные продажи и работы с ВИП-клиентами. Результаты: 1) Выход в точку безубыточности на 6 месяц работы компании (не считая результата декабря) 2) Активно работающий отдел продаж
    • Май 2006 – август 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО "Фуд-Сервис"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) разработка и внедрение политика "агрессивных" продаж компании 2) формирование планов продаж компании и контроль над выполнением 3) разработка и внедрение новой системы мотивации сотрудников отдела продаж, 4) разработка и внедрение системы контроля над рентабельностью проектов 5) подбор и обучение персонала, коучинг. 6) личные продажи и работы с ВИП-клиентами. Результаты: 1) Рост объемов продаж. 2) Увеличение рентабельности работы. 3) Новая система мотивации сотрудников.
    • Апрель 2005 – ноябрь 2005
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Продукты Сеченова", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Руководство следующими подразделениями: а) отдел продаж. Обязанности: 1) Разработка политики предприятия в области продаж, 2) Формирование и обеспечение выполнения бюджета продаж и прибыльности, 3) Определение основных каналов сбыта, их покрытие, 4) Анализ и прогнозирование продаж, Формирование и обеспечение выполнения планов продаж, Организация системы продаж, 5) Набор и обучение персонала. б) отдел снабжения. Обязанности: 1) Разработка политики предприятия в области закупок, 2) Формирование и обеспечение выполнения бюджета закупок, 3) Определение основных каналов снабжения, 4) Управления запасами сырья и материалов, 5) Набор и обучение персонала. в) склад готовой продукции. Обязанности: 1) Управление товарными остатками, 2) Контроль качества ГП. Результаты работы: 1) Освоение новых территорий продаж (НСО, Новосибирск), 2) Увеличение объемов продаж, 3) Увеличение ассортимента продукции, Повышение качества продукции, 4) Вывод предприятия на новый уровень.
    • Январь 2004 – март 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела активных продаж

    ООО "Компания Чистая вода", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) набор и обучение менеджеров и экспедиторов отдела продаж, 2) составление бюджета отдела, 3) ведение отчетности, 4) планирование и контроль продаж, 5)"играющий тренер" (личные продажи), 6) работа с "трудными", корпоративными клиентами, 7) контроль работы отдела продаж в г. Омске, 8) мониторинг работы (ценообразования и сервиса) конкурентов.
    • Сентябрь 2003 – январь 2004
    • 5 месяцев

    Начальник отдела активных продаж

    ООО "Компания Чистая вода"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) формирование с нуля отдела продаж в компании, 2) набор и обучение менеджеров отдела продаж, 3) составление бюджета отдела, 4) ведение отчетности, планирование и контроль продаж, 5)"играющий тренер" (личные продажи), 6) работа с "трудными", корпоративными клиентами. 7) мониторинг работы (ценообразования и сервиса) конкурентов, 8) передача готового отдела новому начальнику.
    • Октябрь 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года

    Специалист отдела продаж (менеджер по работе с корпоративными клиентами)

    ООО "Компания Чистая вода", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    (менеджер по работе с корпоративными клиентами). Сменила несколько должностей (в т.ч. Аналитик базы данных отдела продаж, Супервайзер отдела продаж).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, большой опыт работы с людьми, умение работать как индивидуально, так и в команде. Стремление к саморазвитию, способность к быстрому обучению. Ответственность, умение эффективно работать, нацеленность на достижение поставленной цели, амбициозность. Аналитические способности. Креативное мышление. Высокая работоспособность. Стрессоустойчивость. Успешная деятельность на должности "Коммерческий директор" в ООО "Продукты Сеченова"; Предложение должности "Коммерческий директор"; Предложение занять должность "Начальника отдела активных продаж" в головной компании, после коммандировки в г. Омск; Создание эффективного отдела продаж с "0" в новом филиалае компании; Предложение занять должность "Начальника отдела активных продаж" в новом филиале компании. Лучший менеджер отдела продаж начиная со 2 месяца работы до перехода на новую должность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела рекламацииАвгуст 2023 – январь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Административный менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отделаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по оптовым продажамАпрель 2021 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob