Москва
Резюме № 20561261
Обновлено 14 июля 2020
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родился 31 декабря 1979), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Региональный менеджер СЗФО, ЮФО, ПФО

    ООО "АКВАТОН РУС", Москва
    Производство мебели для ванной комнаты, оптовые продажи

    Обязанности и достижения:

    Региональный менеджер, СЗФО, ЮФО, ПФО Обязанности Регионального менеджера: 1. Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок. 2. Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. 3 Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. 4 Изучает рынок товаров (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности. 5 Организует сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей. 6 Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений). 7 Выявляет потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты. 8 Проводит переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр. 9 Принимает участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены, определяет формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разрабатывает и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов. 10 Руководит организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам. 11 Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам. 12 Организует сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию. 13 Анализирует причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам. 14 Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.). 15 Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними. 16 Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. 17 Организует и руководит проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивает участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках. 18 Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента. 19 Осуществляет подбор и обучение персонала по продажам (торговых представителей, консультантов по продажам, мерчандайзеров, торговых агентов, иных работников), определяет задачи подчиненным работникам и контролирует их выполнение. 20. Своевременно сообщает директору по Продажам обо всех случаях нарушения работниками 21. Выполняет распоряжения директора по Продажам, связанные с выполнением своих должностных обязанностей.
    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Региональный директор по ЦФО

    ООО "Акрилан-Коутинг", Москва
    Производство акриловых ванн, оптовые продажи

    Обязанности и достижения:

     Собирать информацию о ситуации на территории и анализировать ее  Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику.  Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе.  Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами.  Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров   Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции.  Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет Подразделения.  Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития Подразделения.  Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям.  Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками Подразделения, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.  Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролировать ведение базы данных клиентов на вверенной территории.
    • Август 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Региональный менеджер ЦФО

    RAVAK, Москва
    Производство сантехнической продукции, оптовые продажи.

    Обязанности и достижения:

    Функции: 1. Отвечаю за работу с крупными оптовыми компаниями, клиентами группы ТОР. 2. Организовал и провел участие Компании в международной выставке MosBuild 2011 и MosBuild 2012. Обязанности: 1. Сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.). 2. Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров в регионе. 3. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью Компании в регионе (сбыт продукции на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (оказанные услуги, выполненные работы)). 4. Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению товаров Компании в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа бренда в регионе с учетом местной специфики, организация представления товаров Компании на региональных выставках, ярмарках. 5. Разработка планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и их выполнение. 6. Организация и развивитие системы дистрибьюции в регионе, осуществляет поиск оптовыхрозничных покупателей (клиентов) партнеров (для совместного освоения регионального рынка). 7. Организация семинаров для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики Компании по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров. 8. Организация внутренней иерархии региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых товаров, для поддержания имиджа Компании. 9. Заключение финансовых договоров с региональными контрагентами и контроль выполнения договорных обязательств; 10. Обеспечение целевого использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливает и представляет отчеты руководству Компании по следующим направлениям: - спрос на отдельные наименования товаров и перечень товаров, не имеющих сбыта; - объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; - изменение положения Компании в регионе, тенденции его изменения; 11. Представляю и защищаю интересы Компании в регионе.
    • Май 2009 – август 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующий секциями Сантехника-заместитель директора магазина

    "Старик Хоттабыч", Москва
    Федеральная розничная сеть

    Обязанности и достижения:

     Организация бесперебойной работы магазина (персонал до 45 чел).  Поддержание товарного запаса.  Ценообразование товара и товаров группы «Дисконт».  Маркетинговые исследования.  Проведение внутренних инвентаризаций в секциях.  Контроль исполнения договоров.  Проведение переговоров о заказах, поставках.  Осуществление контроля правильности оформления и ведения документов, связанных с поставками, перевозкой, хранением и реализацией товаров.  Составление и проверка заказа, контроль отгрузки, определение необходимого количества транспорта для доставки товара в магазин.  Рассмотрение претензий по неудовлетворительному обслуживанию клиентов и по качеству товаров.  В отсутствие директора магазина, осуществление действий, связанных с оформлением кассовых документов, кассовой книги (приходно-кассовые ордера и расходно-кассовые ордера), кассовых лент, кассовых отчетов, заявлений покупателя на возврат и/или обмен товара и иных документов организации, относящиеся к магазину.  Активное взаимодействие со смежными подразделениями компании (отд. «Реставрации», отд. «Категорийного менеджмента», Центральный склад компании).  Контроль оформления секции, размещения рекламной продукции в торговом зале.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: аналитический склад ума, коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, высокое чувство ответственности. Умение творчески подходить к выполнению поставленных задач. Опыт руководства штатом до 25 человек. Компьютерные навыки: MS Office, 1C, Домино 7.0

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)РОП / руководитель отдела продаж на маркетплейсахСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель ген директора колл центраФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2020 – апрель 2025
Обновлено 17 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob