Обязанности и достижения:
Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, корпоративными клиентами). Организация и разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключение договоров (купли-продажи, поставки, пр.). Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях. Финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.
Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении ситуации на рынке. Осуществление планирования развития продаж. Подбор квалифицированных кадров. Выполнение планов продаж.