Обязанности и достижения:
1. Выполнять план продаж;
2. Анализировать и систематизировать клиентскую базу;
3. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
4. Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»;
5. Своевременно предоставлять в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе;
6. Разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж;
7. Организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава;
8. Участвовать в организации и проведении выставок;
9. Контролировать внешний вид, состояние рабочих мест и дисциплину;
10. Решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию;
11. Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику;
12. Осуществлять подбор сотрудников отдела.