Обязанности и достижения:
Общее руководство коммерческой деятельностью предприятия. Организация, контроль и оптимизация бизнес-процессов в компании.
Разработка стратегии продаж, коммерческой политики компании. Перспективное планирование и бюджетирование. Анализ и оптимизация издержек.
Управление ассортиментным портфелем (номенклатура – 2000 наименований), ценообразование.
Планирование и управление региональным развитием компании, выстраивание дилерской сети.
Анализ рынка товаров/услуг конкурентов.
Внедрение новых каналов сбыта.
Разработка мотивационных систем для персонала.
Знания в области логистики, маркетинга, рекламы, финансов.
В подчинении 40 человек: московский отдел продаж, региональный отдел продаж, отдел по приему и отгрузке заказов, отдел закупок, отдел складского учета, оптово-розничный филиал.
ДОСТИЖЕНИЯ: 2005 год: проведена полная реструктуризация Торгового Дома, внедрена стратегия по управлению дебиторской задолженностью; прирост региональных продаж составил 50%, московских –20%;
2006 год – 12 стабильно работающих региональных дилеров, дилерская программа – собственной разработки, прирост (к 2005 году) региональных продаж – 70%, московских - 40%, прирост объема отгруженной продукции 90%; выполнение плана продаж – 123%.