Обязанности и достижения:
Управление персоналом, медиапланирование,
планирование деятельности отдела, разработка стратегии продвижения,
постановка целей и задач, контроль исполнения, заключение договоров,
коммуникации, аналитика...
Планирование и контроль процесса закупки и доставки;
- Руководство Административно-хозяйственным отделом компании (АХО);
- Оптимизация складских остатков;
- Составление плана закупок, анализ продаж, бюджетирование;
- Планирование и размещение заявок;
- Организация работы рекламации;
- Организация работы транспортного отдела (грузоперевозки)
- ВЭД, таможенное оформление, сертификация, работа с брокерами;
- Организация и контроль документооборота. Складской учёт (1С);
- Поиск поставщиков, переговоры, тендеры, заключение договоров,
взаиморасчёты;
- Анализ деятельности конкурентов;
- Подготовка отчётности для руководства компании