Обязанности и достижения:
- продвижение новой торговой марки на рынок г. Москвы (ТМ "Рузское Молоко"), формирование маркетинговой политики развития бренда: позиционирование в категории "премиум", управление ассортиментом, формирование ценовой политики;
- создание и организация работы отдела продаж;
- организация транспортной и складской логистики;
- в подчинении 5 подразделений, руководство коллективом из 30 сотрудников;
- разработка и внедрение системы мотивации персонала;
- формирование бюджета отдела;
- определение и развитие каналов распределения продукции;
- стратегическое и оперативное планирование;
- планирование и проведение BTL - акций; организация выставок;
- контроль эффективности деятельности сотрудников, внедрение базовой отчетности
Результат работы: формирование и организация работы отдела продаж, отдела транспортной и складской логистики; вывод и продвижение бренда "Рузское Молоко" на рынок г. Москвы, увеличение объемов реализации завода на 170%, привлечение к сотрудничеству более 500 клиентов: "Алые Паруса", "Седьмой континент", "Азбука Вкуса", "Меркадо", "Магнолия", "Глобус Гурмэ", "Холдинг Центр", "Твой Дом", "Альфа Банк", правительственные организации: Аппарат Президента РФ, Правительство МО, Министерство С/Х РФ, Мэрия г. Москвы, Мосгордума.