Обязанности и достижения:
Startup.
- Вывод на рынок новых брендов косметики (уход за волосами, лицом и телом). Анализ работы конкурентов на рынке,
- Анализ продажи и финансовое планирование компании,
- Создание отдела продаж с нуля, подбор и обучение менеджеров. Разработка KPI, скриптов, портрета клиента, коммерческих предложений, постановка и контроль выполнения планов отдела продаж,
- Внедрение системы CRM,
- Создание "легенды" бренда,
- Разработка и согласование маркетинговой стратегии, контроль деятельности маркетологов. Планирование маркетингового бюджета,
- Личная комплексная работа с ключевыми клиентами,
- Разработка и согласование договоров с контрагентами,
- Разработка системы обучения по работе с брендом и технике продаж для персонала контрагентов (авторский тренинг),
- Проведение тренингов по продажам.
- Разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж продукции компании по всем каналам сбыта
- Сбор и анализ обратной связи от клиентов о продукции,
- Совместно с отделом маркетинга, разработка собственной уникальной торговой стойки, подготовка в выставках InterCharm и СТМ,
- Разработка рекомендаций по улучшению качеств продуктов и упаковки, расширению продуктовой линейки на основании анализа потребностей рынка,
- Согласование производства и поставки продукции с собственного завода компании в Израиле,
- Привлечение заказчиков для производства собственных марок косметики на заводе компании,
- Вывод бренда в косметические сети магазинов «Золотое Яблоко», «Элизэ», «Оптима», «Парфюмика», «Красотка», и мн. др., сети магазинов профессиональной косметики «Каприз», «Pharmamag&Parikmag» и д.р, аптечную сеть 36,6 и т.д.