Обязанности и достижения:
Портфолио брендов LUHTA FASHION GROUP
Luhta, Rukka, Skila, Icepeak, Sinisalo, Torstai, James, Rils, Story, BIG L, Your Face, Tokka, Tribe, Alexi, JAP, Beavers.
В прямом подчинении 15 сотрудников: руководители направлений, бренд менеджеры
Принимал решения по:
ассортименту, коммерческой политике, продвижению брендов на Российском рынке, готовил брифы на разработку коллекций, лично презентовал сезонные коллекции, участвовал в разработке коллекций открывал франчайзинговые магазины, корнеры, осуществлял подбор и мотивацию бренд-менеджеров, разрабатывал стратегию на сезон, год, 4 года
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
Анализ трендов предстоящего сезона
Разработка капсул
Отбор коллекции для Российского рынка
Взаимодействие с дизайнерами из Головного Офиса (Хельсинки)
Участие в trend meetings, collection preview meetings, product meetings в штаб квартире
Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы на основании статистики продаж и изменения продакт - микса под влиянием моды.
Ценообразование и рентабельность продаж
Осуществление поддержки ключевым клиентам по вопросам формирования ассортимента, презентации товара
Прогнозирование продаж по бизнес-юниту, торговой марке
Анализ эффективности продаж по ТМ
Контроль соблюдения клиентами требований по ассортиментной политике, ценовой политике, стандартов визуального мерчендайзинга
Контроль основных показателей (net sales, GPM) и создание системы отчётности по продажам
Управление командой бренд-менеджеров, постановка задача и индивидуальных планов
Обеспечение достижения стратегических целей компании через разработку и реализацию маркетинговой и сбытовой стратегий
ФРАНЧАЙЗИНГ
Составление бюджета на закупки для партнерских магазинов совестно с отделом франчайзинга
Участие в открытии магазинов
Анализ работы франчайзинга и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента и объема поставок
Согласование дизайн проектов
Зонирование торгового зала, согласование и утверждение оформления фасада и интерьера, .
Контроль производства оборудования
МАРКЕТИНГ:
Разработка предложение по продвижению брендов на национальном уровне
Стратегическое планирование по дивизиону и брендам
Управление всеми маркетинговыми коммуникациями.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Совместно с дизайнерами разработал коллекцию одежды (верхняя одежда для Российского рынка) -средний плюс,
Результат -рост продаж 450%Разработал KPI для мотивации персонала
Привлек к сотрудничеству региональные Цумы
При поддержке отдела франчайзинга открыл первый FASHION STORE в ЦУМ ТЮМЕНЬ на новом оборудовании
Увеличил GPM с 45% до 55%