Москва
Резюме № 1070796
Обновлено 20 ноября 2008
no-avatar

Руководитель отдела продаж, директор по развитию

Была больше месяца назад
80 000 ₽
58 лет (родилась 22 ноября 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Руководитель Отдела продаж

    ООО "Мекран"

    Обязанности и достижения:

    Полная ответственность за сеть розничных салонов в Москве. Стабильное выполнение плана, наращивание оборотов, управление скидками. Планирование и контроль деятельности департамента: операционная и стратегическая. Изменение и внедрение структуры отдела продаж по горизонтали и вертикали, и по взаимодействию подразделений. Разработка и внедрение стандартов технологии продаж компании. Поиск площадей для новых магазинов и открытие их. Создан аналитический отдел внутри отдела продаж. Разработка маркетингового плана и корректировка его исходя из эластичности внешних и внутренних факторов. Разработка и проведение акций исследований по линейкам коллекций продукта, антикризисное управление. Разработка и внедрение задач и функций у руководящего состава Отдела продаж и Директоров Салонов. Работа с персоналом (в подчинении 57 человек). Ежемесячное и еженедельное проведение плановых совещаний. Собеседования. Ротация кадров: переводы, повышения, увольнения. Обучение персонала, чтение лекций для обучающихся групп. Участие в проектах: концепт Выставочных залов, разработка и внедрение программ «Лояльности клиентов» и «Лояльности дизайнеров» Работа с VIP клиентами компании.
    • Февраль 2006 – март 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Спектр"

    Обязанности и достижения:

    ИИзменение концепции компании, создание нового корпоративного стиля. Полная ответственность за направление. Ассортиментная и ценовая политика сети. Мониторинг и аналитика по основным конкурентам. Планирование и контроль деятельности подразделения, отчётность. В полном объёме работы по всесторонней рекламной поддержке продаж (наружная реклама, СМИ, сайт, выставки, рассылки). Анализ (сегментация, оценка потенциала клиентов и т.д.), создание и развитие клиентской базы. Создана и внедрена Партнёрская программа. Запуск и курирование 4 новых направлений продаж, расширен комплекс услуг для клиентов и конечных потребителей, повышена рентабельность площадей. Работа с персоналом (поиск, подбор, обучение, мотивация персонала любого уровня), разработаны: штатное расписание, программа аттестации на знание продукта, должностные инструкции. Разработка эффективной системы оплаты труда. Антикризисное управление. При смене ключевых фигур подразделения, исполняла обязанности управляющего салона (работа с персоналом, административно-хозяйственная деятельность, взаимодействие с проверяющими органами, маркетинговая и рекламная деятельность, мониторинг конкурентов, контроль документооборота, отчётность, формирование экспозиции салона, складской справки, работа с рекламациями, ведение заказов: оформление, подтверждение, срок изготовления, доставка, сборка, планирование продаж, работа с кассой, терминалом, оформление кассовой документации, работа с VIP клиентами. Составление/заключение/корректировка юридических документов. Участие в переговорном процессе с производителями мебели для улучшения условий сотрудничества. По необходимости урегулирование конфликтных ситуаций с потребителем.
    • Июнь 2003 – февраль 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела развития

    Дизайн-Студия Экостиль

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами по внедрению и открытию новых выставочных стендов и салонов; Поиск на основе анализа интересных точек размещения выставочных стендов Переговоры по поводу аренды под выставочные стенды; Переговоры для определения индивидуальных форм сотрудничества заключение договоров с учетом протокола разногласия; Создание рабочей группы для разработки проекта и создания эскизов и технической документации; Координация работы подразделений.
    • Май 2002 – май 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела дизайна

    Дизайн-Студия Экостиль

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом дизайна (в подчинении 5-10 человек). Постановка отдела с нуля. Разработка системы отчетности, распределение заказов, ведение корпоротивных и VIP-клиентов, работа с поставщиками элитных отделочных материалов
    • Октябрь 1999 – май 2000
    • 8 месяцев

    Дизайнер и дизайнер-консультант

    Дизайн-Студия Экостиль

    Обязанности и достижения:

    Консультации по технологическим и цветовым решениям, работа с клиентами, разработка стиля, изготовление эскизов и чертежей, осмечивание и заключение договоров, осуществление авторского надзора

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, умение ориентироваться в сложных ситуациях и принимать решение. Презентабельная внешность, аккуратность, ответственность. Фотография, фигурное катание Ведение переговоров на любом уровне, коммуникативные и презентационные навыки. Разработка и реализация стратегии эффективной коммерческой деятельности формирование и утверждение оптимистичного реалистичного и пессимистичного плана продаж. Поиск и внедрение путей перспективного развития. Запуск новых направлений продаж. Опыт антикризисного управления. Текущий анализ деятельности торговых объектов. Разработка мероприятий по улучшению показателей рентабельности. Политика ценообразования и скидок, ассортиментная политика, управление скидками. Поиск площадей для новых магазинов, организация и контроль рабочих групп по открытию новых площадок, перепланировка действующих объектов. Систематизация бизнес-процессов. Опыт подбора и управления персоналом. Разработка и внедрение штатного расписания, должностных инструкций, программ аттестации, командообразование, ведение собраний, мотивация сотрудников. Опыт решения проблемы воровства персонала. Разработка маркетинговой программы на год. Разработка и и проведение всевозможных акций обеспечение всесторонней рекламной поддержкой. Оценка ее эффективности. Опыт работы с большим количеством мебельных фабрик Италии, от эконом-класса до высокого уровня, а также с их представителями в Москве. Управление Студией Архитекторов и дизайнеров. Большой опыт в проектировании и в разработке дизайн-проектов жилых интерьеров и торгово-выставочных площадок.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Педагог по вокалуИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2020 – апрель 2025
Обновлено 18 ноября
Обновлено 4 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Региональный менеджерМарт 2011 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob