Москва
Резюме № 29600584
Обновлено 16 января 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела подбора, HR-Менеджер, Generalist

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 20 сентября 1986)
Москва
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    HR-generalist

    Marie by Marie, Москва
    Женская одежда middle-up, швейное производство, fashion-retail, e-commerce

    Обязанности и достижения:

    • Организационный дизайн, разработка миссии, ценностей и стратегии компании. • Разработка политик и оптимизация бизнес-процессов в области управления персоналом, автоматизация системы постановки, контроля исполнения задач. • Оптимизация штатной численности и фонда оплаты труда без потери производительности. • Организация системы рекрутмента, формирование команды под цели и задачи бизнеса. • Разработка программ адаптации, аттестации и обучения персонала, работа с кадровым резервом, корпоративной активностью. • Участие в разработке и внедрении KPI. • Восстановление, ведение КДП (1С-ЗУП v. 8.3,1), постановка системы охраны труда, подготовка проекта по защите коммерческой тайны предприятия, проведение СОУТ.
    • Март 2015 – март 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    TAVITTA, GRAVITEIGHT, Москва
    Женская одежда, головные уборы, premium, lux, швейное, трикотажное производство, оптовые продажи, штат свыше 150 чел.

    Обязанности и достижения:

    08.2016 – 11.2017: Руководитель отдела по работе с персоналом 10.2015 – 08.2016: HR-generalist 05.2015 – 10.2015: Рекрутер (на новое направление) в TAVITTA, GRAVITEIGHT (швейное, трикотажное производство, оптовые продажи, женская одежда, головные уборы, ценовой сегмент premium), общая численность персонала свыше 150 сотрудников. Управление персоналом отдела по работе с персоналом (1 рекрутер, 1 специалист КДП + первичная бухгалтерия) • Участвовала совместно с ТОП - менеджментом в разработке организационной структуры (описание, распределение функций, определение зон ответственности, написание должностных регламентов, проведение фотографии рабочего дня), укомплектовала штат согласно стратегии развития Компании (интегрированный рост). • Построение системного рекрутмента в Компании: • планирование найма, бюджетирование, снижение стоимости Job offer; • внедрила технологии подбора: изначально networking, далее запуск реферальной (рекомендательная) программы, 20% от всех каналов поиска; социальный рекрутмент (LinkedIn, Facebook) 10%; direct search (прямой поиск) 10%, дополнила список использования работных сайтов (платные, бесплатные) 40%, кадровый резерв (15%) сотрудничество с ВУЗами (5%), был опыт успешного head hunting. • внедрила оценочные методики: создала модель компетенций, использовала кейс-интервью, проективные методики, опросники (личностные качества, когнитивные способности, мотивация), взятие рекомендаций. • организовала системное хранение, обработку информации по поиску, подбору персонала (к сожалению, без автоматизации). • Введение кадрового резерва (оценка персонала, построение ИПР), кадровая ротация. • Построение адаптации персонала: • введение welcome-тренинга, welcome book, системы наставничества производственного, торгового персонала, оценка эффективности мероприятий. • Контроль ФОТ, разработка системы мотивации (нематериальная) участие во разработке, внедрении сдельной оплаты труда, оценка по KPI с привязкой к оплате труда. • Восстановление, ведение, контроль ведения КДП (кадрового делопроизводства): • создание обязательных и внутренних ЛНА (локально-нормативной документации); • отслеживание изменений в трудовом законодательстве (подключение правовой системы Консультант +, периодическая подписка директор по персоналу, тренинги, семинары); • ведение, контроль ведения в 1С Предприятие: ЗУП (Т1, Т2, Т3, Т5, Т6, Т8, Т9, Т13); • заключение ТД, доп. соглашений; • консультация сотрудников по трудовому законодательству. • Введение обязательных документов по охране труда, пожарной безопасности. • Организация корпоративных мероприятий, поддержание позитивной атмосферы внутри команды.
    • Май 2013 – май 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела рекрутмента

    Manpower Group, Москва
    Кадровая корпорация Мanpower

    Обязанности и достижения:

    • • Организация, обеспечение выполнения плана по подбору персонала. • Управление персоналом (14 рекрутеров): поиск, адаптация, обучение (в том числе с «0»), мотивация, оценка, построение индивидуального плана развития (с «0» в том числе), постановка, распределение задач, контроль исполнения, заполнения табеля учета рабочего времени, KPI сотрудников отдела. • Расчет ROI, рекрутинговой воронки, сроков закрытия вакансии; • Проведения обзора заработной платы по рынку (квартили/медиана) для внутреннего и внешнего заказчика. • Ведение аналитического блока по ключевым HR метрикам (срок закрытия, успешное прохождение испытательного срока, ROI). 12.2013 – 11.2014 Старший специалист отдела рекрутмента • Ведение проектов поиска в крупные иностранные и российские компании управленцев среднего, высшего звена. Профессиональные отрасли: производство FMCG, тяжелое машиностроение, транспортная и складская логистика, розничная торговля. • Снятие профиля вакансий, составление job description, запуск кампаний по привлечению персонала, оценка, тестирование кандидатов. • Наставничество и обучение нового персонала. • Участие в аутплейсменте персонала. • Работа на территории клиента (он-сайт офис). 07.2013 – 12.2013 Специалист отдела рекрутмента • Ведение проектов поиска, подбора, оценки линейного персонала в крупные иностранные и российские компании, узкопрофильных специалистов, управленцев среднего звена, в том числе региональный подбор. Профессиональные отрасли: производство FMCG, тяжелое машиностроение, транспортная и складская логистика, розничная торговля. • Участие в ассестмент-центрах (наблюдатель) при оценки персонала. 05.2013 – 07.2013 Младший специалист отдела рекрутмента • Ведение проектов поиска и подбора массового персонала, в том числе региональный подбор. Профессиональные отрасли: производство FMCG, тяжелое машиностроение, транспортная и складская логистика. • Ведение внутренней, специализированной CRM системы ДОСТИЖЕНИЯ: • Лучший сотрудник департамента 2014 года (за высокие показатели успешного найма). • Реализовала более 50 проектов по подбору персонала. • Высокие показатели по поиску и подбору персонала всего департамента, личные показатели KPI (срок закрытия, успешное прохождение испытательного срока), низкий показатель текучести внутреннего персонала.
    • Май 2009 – май 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Ассистент отдела по работе с персоналом

    Dimarco Treid, Москва
    Торговая компания, продукты питания для HoReCa

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и подбор масс-персонала, наблюдатель в ассестмент-центре. • Ведение КДП. • Административная поддержка отдела.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С-ЗУП v. 8.3,1, Bitrix 24, Yamb, Trello, HR CRM Potok, Microsoft Visio, Wonderlist. • для меня HR – не просто профессия, а стиль жизни; • мои принципы – профессионализм, сила команды, непрерывное развитие и позитивный подход, networking; • я сторонник активного, здорового образа жизни; • я энергична, умею работать с большим потоком информации в режиме многозадачности, умею расставлять приоритеты, грамотно планировать время • считаю себя проактивной, умею брать ответственность за принятие решений, ориентирована на достижение результата.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2022 – июль 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектной группыАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2018 – ноябрь 2023
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий Hr-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob