Обязанности и достижения:
Макро-анализ
Микро-анализ
Прямое участие в разработке стратегии развития Глобального бизнеса (Интегрированные Маркетинговые Коммуникаци +Стратегия продаж)
Разработка, реализация и мониторинг соответствующих тактик
Заключение контрактов и соглашений
Запуск новых каналов продаж
Мониторинг, антиципация трендов
Обучение и тренинг коллег
Координирование работы отдела по развитию
Участие в процессе "онбординга"(Onboarding) включая проведение одного из этапов собеседований
Управление показателями сотрудников (KPI)
Ведение переговоров с ТОП-менеджментом
Ежемесячная подготовка системного анализа и собственного видения о необходимости корректирующих действий с учетом динамики продаж.
Привлечение к сотрудничеству новых партнеров
Разработка, развитие, координирование деятельности агентской сети
Документооборот
Диджитал (Digital) Маркетинг -аналитика
Локализация
Ре-позиционирование в связи с экзогенным фактором (Ковид 19), нестабильной гео -политической ситуацией и последующим Мировым Экономическим Кризисом.
Закрытие полного цикла продаж
Контроль выполнения плана по прибыли.
В письме рекомендации.