Обязанности и достижения:
Открытие операционного офиса с "0". Собеседование, обучение, стажировка. Внедрила систему "Наставничества", благодаря чему уменьшилась "текучка" кадров, увеличила входящий поток клиентов на 30%, что привело к увеличению оборотов по кредитным и депозитным продуктам, страхованию, инвестированию и т д.
Планирование мероприятий, направленное на повышение качества обслуживания клиентов: обучила 6 сотрудников: навыки продаж, работа с возражениями, что сократило kpi жалоб до 0 и обеспечили успешное прохождение Тайного Покупателя. Контроль ВП, мотивиция сотрудников: внедрение внутренних конкурсов от руководителя.
Увеличила депозитный портфель на 50% 2013-2014г.
Взаимодействие с физическими и юридическими лицами: консультация, продажа банковских премиальных продуктов (Инвестирование, Карты, Страхование, НПФ), разрешение спорных ситуаций; прием и учет карт. В должности Руководителя быстро освоила новые обязанности, показала хороший стабильный результат. За время работы добилась четкого выполнения любых поставленных задач и вопросов. Обладаю необходимыми профессиональными навыками для разрешения спорных ситуаций и выполнению своих функциональных обязанностей. Успешно справилась с новой нагрузкой. Выстроила чёткое понимание в работе с менеджерами