Обязанности и достижения:
В прямом подчинении 6 человек
Руководство отделом по работе с существующими клиентами:
Разработка и реализация стратегии продаж Компании, оперативное руководство отделом продаж. Контроль аккаунт-менеджмента, качества обслуживания клиента, своевременности и корректности выставления счетов, дебиторской задолженности. Разработка новых видов услуг и сервисных решений. Выработка ценовых предложений клиентам. Личное участие в работе отдела с ключевыми клиентами, участие в переговорах на уровне первых лиц клиента. Разработка должностных инструкций и контроль их исполнения. Работа с возражениями и урегулирование ситуаций до поступления официальных претензий.
Поиск и привлечение новых клиентов:
Мониторинг рынка. Разработка базы потенциальных клиентов и выявление их интереса. Контроль рассылки рекламной информации, звонков. Ведение переговоров на уровне топ-менеджеров клиентов и заключение договоров. Непосредственное участие в разработке дизайн-макетов рекламных и иных PR материалов. Разработка коммерческих предложений. Участие в тендерах.
Контроль работы с подрядчиками:
Переговоры об условиях предоставления подрядчиками услуг, заключение договоров и контроль их исполнения (Страховая компания, Охранное агентство, Рекламно-полиграфическое агентство, Перевозчики). Контроль соблюдения бюджета расходов.
Юридический блок:
Претензионно-договорная работа. Работа с договорами клиентов и договорами иных направлений. Подготовка документации для суда и составление исковых заявлений и ходатайств. Работа с официальными претензиями. Урегулирование страховых случаев.
Экономический блок:
Составление и контроль бюджетов, ценообразование, анализ и контроль объемов реализации, анализ личного участия менеджеров, контроль затрат и маржинального дохода, статистические исследования и анализ экономических показателей компании. Разработка мотивационной составляющей вознаграждения сотрудников.
IT блок:
Постановка задачи отделу информационных технологий в части автоматизации бизнес-процесса. Последующее внедрение программного продукта на различных ЦФО, разработка методологии работы с ним и обучение персонала.
Рекламный блок:
Разработка макетов для типографии. Разработка и верстка презентаций. Мониторинг и подготовка к выставкам. Заказ и контроль качества полиграфии. Брендинг: разработка логотипа и стилистики компании для целей ее визуальной идентификации.
Контроль работы транспортного отдела:
Контроль качества выполнения заявок на грузоперевозки, подбора исполнителя (из своего парка и парка наемных перевозчиков). Организация процесса перевозки по РФ автомобильным транспортом. Разработка и контроль логистических цепочек с целью минимизации затрат и соблюдения графика доставки (в т.ч. в федеральные сети). Оперативное решение возникающих вопросов по маршруту доставки. Документооборот по отправке и получению грузов
Личные достижения:
Привлечение новых клиентов. Увеличение среднемесячного объема реализации (от базиса) в 2 раза, в т.ч. за счет улучшения качества обслуживания и внедрения новых сервисных решений. Выигранные тендеры на доставку товаров по государственной программе позволили свести к минимуму потенциально возможное снижение объема продаж во время кризиса 2009г. Снижение уровня безусловной франшизы по договору страхования при сохранении прочих условий с 10% до 2%. Аудит существующих хозяйственных операций, успешные постановка задач и внедрение автоматизации бизнес – процессов, привели к существенному снижению трудозатрат. Увеличение среднего маржинального дохода за счет снижения затрат на транспортировку и оптимизации логистических цепочек. Создание позитивного имиджа работодателя позволило исключить смену кадрового состава и повысить его качественный уровень.