Дополнительные сведения:
Мотивированный руководитель службы поддержки клиентов с 7-летним опытом и
экспертизой в предоставлении высокого уровня клиентского сервиса.
Сильные лидерские навыки, способность решать сложные проблемы и навыки
эффективной коммуникации гарантируют удовлетворенность клиентов и высокий
уровень сервиса.
Опыт эффективного кросс-функционального взаимодействия и внимание к деталям при
анализе данных способствуют улучшению процесса взаимодействия с клиентами.
Навык успешного управления командами обеспечивает достижение поставленных
целей.
Готова внести свой вклад в динамично развивающуюся компанию, которая
предоставляет исключительный клиентский сервис.
Обучение персонала, Обучение и развитие, Ориентация на клиента, Телефонные переговоры, Управление отношениями с клиентами, Управление командой, Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Навыки презентации, Руководство коллективом, Деловая коммуникация, Навыки переговоров, Работа с ключевыми клиентами, Внутренние коммуникации, Планирование, Аналитическое мышление, Управление лояльностью потребителей, Проведение презентаций, Работа с жалобами клиентов, Расстановка приоритетов, Навыки межличностного общения, Командообразование, Управление эффективностью, Мотивация персонала, Управление временем, Управленческие навыки, Контроль исполнения решений, Деловая этика, Управление сотрудниками в регионах