Москва
Резюме № 55273389
Обновлено 20 октября 2024
no-avatar

Руководитель отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 04 мая 1992), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгородудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Июнь 2016 – февраль 2024
    • 7 лет и 9 месяцев

    Head of global customer service department

    Libertex group
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Предоставляла высокий уровень сервиса клиентской поддержки. Поддерживала и развивала внедрение автоматизации клиентской поддержки (до 50-70%). Обеспечивала уровень удовлетворенности клиентов по стандартам компании не ниже 45%. Внедрила платформу чатов, что привело к сокращению времени ответа на запрос клиентов до 50% (в зависимости от рынка). Управляла 4 дистанционными командами из 40 сотрудников, в соответствии со стандартами компании, что обеспечивало 100% автономность команд в зоне их ответственности в предоставлении клиентской поддержки высокого уровня. Поддерживала кросс-функциональное взаимодействие внутри компании при запуске программ повышения качества обслуживания (тайный покупатель), а также при проведении исследований рынка для выяснения условий конкурентов с целью развития сервиса клиентской поддержки (больше каналов коммуникации с клиентами, лучшее время ответа на запрос клиентов в сравнении с конкурентами). Расширяла клиентскую поддержку на новых рынках (раскатка с нуля до 50%). Сделала скачок в карьерном развитии от рядового специалиста в 2016 до лидера группы в 2019 и Руководителя службы глобального сервиса в 2022 году.
    • Февраль 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер

    Delta LLC, Нижний Новгород
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Являлась точкой контакта с клиентами, разбирая их обращения, решая претензии и повышая уровень удовлетворенности клиентского сервиса.  Занималась заключением договоров с клиентами.  Предоставляла рекомендации по запросам клиентов.  Принимала участие в улучшении процессов взаимодействия с клиентами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мотивированный руководитель службы поддержки клиентов с 7-летним опытом и экспертизой в предоставлении высокого уровня клиентского сервиса. Сильные лидерские навыки, способность решать сложные проблемы и навыки эффективной коммуникации гарантируют удовлетворенность клиентов и высокий уровень сервиса. Опыт эффективного кросс-функционального взаимодействия и внимание к деталям при анализе данных способствуют улучшению процесса взаимодействия с клиентами. Навык успешного управления командами обеспечивает достижение поставленных целей. Готова внести свой вклад в динамично развивающуюся компанию, которая предоставляет исключительный клиентский сервис. Обучение персонала, Обучение и развитие, Ориентация на клиента, Телефонные переговоры, Управление отношениями с клиентами, Управление командой, Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Навыки презентации, Руководство коллективом, Деловая коммуникация, Навыки переговоров, Работа с ключевыми клиентами, Внутренние коммуникации, Планирование, Аналитическое мышление, Управление лояльностью потребителей, Проведение презентаций, Работа с жалобами клиентов, Расстановка приоритетов, Навыки межличностного общения, Командообразование, Управление эффективностью, Мотивация персонала, Управление временем, Управленческие навыки, Контроль исполнения решений, Деловая этика, Управление сотрудниками в регионах

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 20 августа 2009Последнее место работы (4 года)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2005 – март 2009
Обновлено 12 февраля 2013Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продаж корпоративным клиентамМай 2012 – декабрь 2012
Обновлено 18 июня 2015Последнее место работы (9 лет)Руководитель направления продаж аксессуаровИюнь 2006 – июнь 2015
Обновлено 13 декабря 2018Последнее место работы (7 мес.)Директор по развитиюДекабрь 2017 – июль 2018
Обновлено 1 сентября 2023Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Аналитик 1CИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель группы контактного центраМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2017
Обновлено 12 сентября 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob