Обязанности и достижения:
- Работа с действующими клиентами всех направлений (Дистрибьюторы, сетевые магазины Metro-cc, X5-Retail group, Real, Зельгрос, Кораблик, Дочки-Сыночки и т.д.).
- Управление цепочками поставок от склада компании до склада клиента.
- Управление логистикой и товарными запасами на складах компании
- Контроль работы отдела по обслуживанию клиентов.
Разработка схем мотивации сотрудников отдела, KPI, оценка персонала по итогам работы.
- Работа с претензиями и штрафами, по отгрузкам: излишки/недостача, товарноспороводительные документы/ маркировка/ качество продукции / возвраты.
Анализ причин, снижение рисков и количества претензий, минимизация штрафов.
- Кросс-функциональное взаимодействие с другими департаментами компании, задействованными в процессе
- Организация встреч с клиентами на уровне ЦО федеральных сетей, руководства компаний дистрибьюторов с целью согласования приемки продукции и решения вопросов по качеству, сертификации, маркировки производимой продукции.
- Разработка и формализация бизнесс-процессов и процедур работы внутри компании.
- Контроль и оптимизация работы / расходов склада и транспорта в части отгрузок клиентам.
- Подготовка отчетов.
- Планирование бюджета проектов и текущих расходов, поиск новых компаний партнеров, бюджетных решений, контроль запуска, выполнения и реализации.
- Тендеры, переговоры, составление протоколов встреч согласование, подписание договоров по услугам co-packing, складским услугам, услугам транспорта. Контроль запуска новых партнеров компании.
- Контроль платежей и финансовой дисциплины по отгрузкам.
- Автоматизация и оптимизация процессов по приему и обработке заказов, отгрузкам, документообороту и финансовому контролю.
Составление Технических Заданий для IT отдела компании и для IT компаний-партнеров, осуществляющих техническое сопровождение, разработку и внедрение новых учетных систем, решений. Контроль, проверка реализации проектов и поставленных задач.
- Разработка условий/форм договоров с клиентами в части клиентского обслуживания, логистики и транспорта. Проверка и подписание договоров/доп. соглашений со стороны логистики и клиентского обслуживания, составление протоколов разногласий, согласование условий..
- Ведение проектов по уменьшению стоков склада компании и дистрибьюторов, повышению take off: создание промо-наборов, запуск промо-акций, контроль движения.
- Визиты в магазины с целью оценки реального предложения на полках торговых точек. (Store check)
- Подготовка презентаций и выступление на встречах компании.
- Обучение, проведение тренингов с новыми сотрудниками и сотрудниками других регионов: обучение работе в базе данных, обслуживанию клиентов, другим процедурам копании, составление инструкций в media-формате.