Обязанности и достижения:
Руководитель Контакт-Центра, общее количество подчинённых сотрудников - 46.
Создание подразделений "Службы Заботы о Пользователях" и "Отдел по работе с партнерами".
Активное взаимодействие с отделами Продаж и Контроля Качества для повышения качества проводимых и будущих акций.
Разработка скриптов (сценариев звонка), мониторинг и контроль качества работы сотрудников Контакт-Центра, включая online-обращения;
Обучение сотрудников по взаимодействию с клиентами;
Выстраивание организационно-коммуникационной структуры проектов;
KPI внедрение и контроль, в т. ч. нематериальная мотивация;
Внедрение, персональная интеграция в Контакт-Центре Компании сервиса Yaware;
Разработка удаленного мониторинга работы Контакт-Центра;
Предпродажная подготовка различных маркетинговых акций / мероприятий;
Функции менеджера проектов (Just5, Kodak, Мистраль, etc.);
Создание и разработка IVR Компании.
Контроль качества ведения специалистами базы CRM (Отдел возвратов);
проведение анализа и доведения до руководства сводных аналитических данных по прошедшим акциям;
организация работ по сбору данных для анализа проведенных акций.
Активная работа с Клиентами по качеству услуг (проведение телефонного опроса Клиентов (исходящие звонки), анкетирование Клиентов, включая IVR);
Обслуживание Клиентов в офисе от лица руководства Компании.
Информирование руководства Компании о выявленных несоответствиях процессов, услуг, массовых обращениях и жалоб Клиентов по акциям.
Создание корректирующих мероприятий, включая, решения о возвратах денежных средств Клиентам;
Контроль выполнения сделок, закрытие рекламаций клиентов.