Дополнительные сведения:
Личные качества: Профессионализм, пунктуальность, ответственность, энергичность, предприимчивость, общительность. Правильная и грамотная речь, умение давать ясные и понятные объяснения. Компетентность, внимательность, ответственность за результаты своей работы, постоянное совершенствование и повышение качества работы. Самостоятельное освоение новой информацией, быстрое и адекватное восприятие изменений в бизнес-процессах Компании. Умение ставить перед собой цели и достигать их.
Клиентоориентированность, аналитическое мышление, опыт работы с жалобами клиентов, разработка регламентов, обучение персонала, маркетинговые исследования, статистический анализ, разработка технических заданий, планирование.
Знание ПО: MS Office, MS Outlook, Outlook Express, MS Visio, Microsoft Access, MS PowerPoint, Avaya Call Management Systems, Cisco Agent Desktop, Infra, Ipsoft Recording Suite, Remote Administrator, MS SharePoint, The Bat, 1С, CMS, BCMS Vu Client, SAP, Bitrix24, Jira microsoft.