Москва
Резюме № 29693504
Обновлено 10 марта 2017
no-avatar

Руководитель отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 14 февраля 1986), cостоит в браке, есть дети
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2010 – апрель 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ГРАД-Информационные технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы отдела из 13-15 сотрудников (выставление планов, контроль выполнения стандарта обслуживания, достижение высоких результатов работы). 2. Создание и выстраивание новых и более эффективных бизнес-процессов. 3. Разработка стратегии работы компании в составе топ-менеджеров. 4. Заключение и продление договоров с корпоративными клиентами (лично). 5. Сбор денег с действующих клиентов, допродажи, работа с дебиторской задолженностью (оборот 40 млн. руб. в год). 6. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации персонала. 7. Внедрение crm-системы данных о клиентах, а также системы планирования и контроля задач сотрудников. 8. Отбор, адаптация, обучение, аттестация, развитие персонала в рамках своего отдела. 9. Написание регламентов. 10. Участие в электронных торгах. Достижения: 1. Вырастила команду руководителей (рост своих сотрудников, начиная с момента приема на работу на должности специалистов и до руководителей среднего звена). 2. Создание внутрикорпоративного стандарта обслуживания клиентов. 3. Внедрена первая CRM система в отделе. В результате: - описаны бизнес-процессы, - планируется загрузка сотрудников, - собираются и актуализируются данные о клиентах, - проводится пролонгация договоров, - ведется статистика и формируются отчеты разных уровней. В 2015 году родила дочку и по настоящий момент занималась ее воспитанием. Одновременно работала удаленно: - копирайтером, - помощником генерального директора розничных магазинов ИП Колесников, 2015-2016 гг.). Обязанности: 1) ведение отчетности, в основном, финансовой; 2) контроль работы сотрудников; 3) выполнение поручений. Сейчас намерена работать полный день в офисе на должности руководителя отдела. В ближайшее время намерена переехать из Подольска в Москву.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ГРАД-Информационные технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение пользователей работе с электронными системами с последующей аттестацией, проведение опросов для выявления качества оказываемых услуг. После окончания адаптационного периода сразу же получила предложение стать руководителем отдела.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Сопровождающий инженер

    ООО НПФ "Беркут", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с Заказчиками ("МегаФон", "УралСвязьИнформ", иностранные телекоммуникационные компании) в течение всего цикла Технической поддержки продуктов. Выявление потребностей Заказчика, поддержание его лояльности, выработка решений, учитывающих интересы всех сторон. Расчет стоимости технической поддержки, планирование продаж, разработка предложений. Деловая переписка, консультации по вопросам сопровождения.
    • Декабрь 2007 – февраль 2008
    • 3 месяца

    Экономист-маркетолог Отдела материально-технического снабжения

    ЗАО «Промвысота», Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Проходила стажировку во время обучения в университете. После окончания стажировки получила приглашение на постоянную работу. В мои задачи входило: анализ рынка строительных материалов, выбор поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, составление конкурентных карт, организация покупки и доставки строительных материалов.
    • Май 2006 – август 2006
    • 4 месяца

    Технический секретарь приемной комиссии

    ГОУ ВПО "Магнитогорский Государственный университет", Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Составление документации, помощь абитуриентам в подаче заявлений и апелляций, статистика конкурса поступающих

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров, CRM, B2B Продажи, Мотивация персонала, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Организаторские навыки, Бизнес-планирование, Сопровождение клиентов, Обучение и развитие, Планирование, Работа в команде, Аттестация персонала, Управление лояльностью потребителей, Управленческая отчетность, Деловая коммуникация, Управление отношениями с клиентами, Контроль исполнения решений, Клиентоориентированность, Разработка технических заданий, Системный подход, Управление продажами, Управление персоналом, Деловая этика

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 159 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Административный менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ОператорСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель клиентского сервисаЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 13 августа
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Маркетинговый аналитикСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеРуководитель отдела по работе с клиентами