Москва
Резюме № 9123668
Обновлено 20 августа 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, бизнес-партнер по персоналу

Была на этой неделе
200 000 ₽
48 лет (родилась 18 марта 1977), не состоит в браке, есть дети
Брянскготова к переезду: Санкт-Петербург, Воронеж
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Бизнес-партнер по персоналу

    АО "Куриное Царство" Брянский филиал, Брянск
    Продукты питания. Мясная продукция (производство).

    Обязанности и достижения:

    Документационное обеспечение работы с персоналом (согласование контроль исполнения организационной и распорядительной документации по персоналу, контроль ведения документации по учету и движению кадров, контроль администрирования процессов и документооборота по учету и движению кадров, предоставление документов по персоналу в гос. органы). Деятельность по обеспечению персоналом (согласование заявок на подбор персонала, участие в проведение собеседований на должности специалистов и руководителей, участие в совещаниях по найму) Деятельность по оценке сотрудников (организация, участие и поддержка процесса оценки персонала, процесса и документооборота при проведении оценки персонала) Деятельность по развитию персонала (выявление потребности в обучении персонала, запрос мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала, контроль процесса адаптации и стажировки персонала) Деятельность по организации труда и оплаты персонала (коммуникация с бизнесом по вопросам оптимальных режимов работы, организационных изменений, экспертная поддержка изменений, участие в пересмотре заработной платы, участие в процессе бюджетирования затрат на персонал) Деятельность по организации корпоративной социальной политики (разработка, реализация и внедрение на филиалах корпоративной социальной политики) Проектная деятельность Развитие команды - создание благоприятных условий для создания кадрового резерва HR BP (прямое/административное подчинение резервистов) Коммуникация. HR-аналитика.
    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела кадрового администрирования

    ООО "Брянская мясная компания", Брянск
    Сельское хозяйство. Земледелие, растениеводство, животноводство.

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства отделом кадров на предприятии численностью 10 000 человек, разработка и ввод должностных инструкций, ЛНА, оформление премирования, дисциплинарных взыскании, ведение ШР, взаимодействие с ГИТ, Прокуратурой.
    • Апрель 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ООО "М.Б.А. Финансы", Брянск
    Финансовый сектор. Коллекторская деятельность.

    Обязанности и достижения:

    Методическое руководство и координация деятельности специалистов по кадрам. Осуществление контроля ведения кадрового делопроизводства в крупной Организации численностью 1000 человек, прием, увольнение, кадровое перемещение. оформление трудовых книжек, текущих кадровых приказов, личных дел работников. Наложение дисциплинарных взысканий, воинский учет. Разработка локальных нормативных актов и контроль их исполнения руководителями подразделений. Составление отчетности, подготовка аналитических материалов по кадровым вопросам, консультирование руководителей по вопросам законодательства. Организация табельного учета рабочего времени, оформление архива.
    • Январь 2015 – апрель 2015
    • 4 месяца

    Заместитель начальника отдела кадров

    ЗАО "АЛФИ", Брянск
    Строительство, недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в нескольких юридических лицах, прием, увольнение, кадровое перемещение. Оформление трудовых книжек, текущих кадровых приказов, личных дел работников. Разработка локальных нормативных актов. Ведение табеля учета рабочего времени. оформление архива. Подбор персонала.
    • Январь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров

    ООО "БРУСБОКС"

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства на предприятии численностью 360 чел., прием, увольнение, кадровое перемещение, дисциплинарные взыскания. Воинский учет, работа с ПФР. Оформление трудовых книжек, текущих кадровых приказов, штатного расписания, графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление архива. Подбор персонала.
    • Апрель 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО Реставрация, Брянск

    Обязанности и достижения:

    - ввод и обработка бухгалтерских документов в программе 1С -обработка документов по зар. плате-составление платежных документов, -Прием, увольнение, составление трудовых договоров, оформление текущих кадровых документов, оформление трудовых книжек и т. д.
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО «ЮНЭКТ-Б», Брянск

    Обязанности и достижения:

    - составление трудовых договоров, трудовых соглашений, договоров о материальной ответственности -составление штатного расписания -ведение табеля учета рабочего времени -составление должностных инструкций -оформление текущих кадровых документов -представительство в других организациях
    • Декабрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Старший оператор ЭВМ

    Северные электрические сети ОАО «Брянскэнерго», Брянск

    Обязанности и достижения:

    - ввод и обработка бухгалтерских документов в программе 1С-склад + автотранспорт, -ввод и обработка кадровых документов в программе 1С-зарплата + кадры, -составление платежных документов, -формирование документов бухгалтерской отчетности
    • Июнь 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Испектор отдела кадров

    ООО «Реставратор», Брянск

    Обязанности и достижения:

    - составление трудовых договоров, трудовых соглашений, договоров о материальной ответственности -оформление текущих кадровых документов -представительство в других организациях
    • Январь 1998 – январь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Юрист

    Брянская региональная общественная организация инвалидов-ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС», Брянск

    Обязанности и достижения:

    - Составление текущих договоров организации -Контроль за исполнением текущих договоров -Консультация членов организации, помощь в составлении исковых заявлений -Составление ответов на письма по юридическим вопросам -Представительство в других организациях

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 445 похожих резюме
Обновлено 17 сентября
Обновлено 2 марта 2018Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Делопроизводитель-курьерОктябрь 2010 – январь 2017
Обновлено 1 сентября 2009Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отделаМарт 2005 – февраль 2009
Обновлено 1 июня 2012Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)МенеджерИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 марта 2018Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомНоябрь 2008 – сентябрь 2017
Обновлено 1 мая 2012Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)ПсихологОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2020Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомИюль 2018 – август 2019
Обновлено 3 июля 2012Последнее место работы (18 лет и 4 мес.)Секретарь руководителяАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 4 июля 2012Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)ЧП / РуководительЯнварь 1998 – июль 2012
Обновлено 12 октября 2012Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель директора по финансовым вопросам, главный бухгалтерАвгуст 2003 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала