Москва
Резюме № 7664509
Обновлено 10 июня 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / HR generalist

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 01 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    ИО директора по персоналу

    Удобные деньги, ООО, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Группа Компаний свыше 1 000 человек Сектор подчинения (16 человек) подбора персонала – 3 человека; отдел обучения, развития и корпоративной культуры – 2 человека, косвенное подчинение в регионах – 4 человека, 1 –офис менеджер, Руководитель по учету кадров (3 менеджера по учету персонала), экономист по труду и заработной плате • Администратор проекта «Новые рельсы» - внедрение новой модели поведения (разделение обязанностей обеспечения и продаж), Сотрудники переведены на новые должности, укомплектованы новыми сотрудниками, проведена оценка на выявление компетенций в соответствии с профилем должностей. Сотрудники обучены и адаптированы в новых должностях. • Руководитель проекта «Автоматизация процесса составления графиков работ и контроль их соблюдения на базе 1С МФО» -проект успешно запущен и адаптирован (01.05.16г.). Результат: Соблюдение графиков работ на всех территориях, введены плановые графики, установлена прозрачная система учета фактически отработанного времени, сокращение затрат на переработки, оптимизация численности кредитных инспекторов. • Руководитель проекта «Система управления по целям и показателям» - в разработке –нацелен на разработку показателей всех подразделений, с помощью показателей достичь увеличения производительности труда. • Внедрение новых бизнес процессов в области управления персоналом (подбор, обучение и развитие основного персонала Компании, мотивация, категоризация (Расслоение должностей)). Контроль и оценка их эффективности, улучшение бизнес процессов. • Участие в разработке системы мотивации, анализ существующих систем • Перевод работы с отчетностью по управлению персоналом на базу 1С (производительность труда, фонд оплаты труда, укомплектованность персонала, текучесть персонала) на базу 1С. • Внедрение KPI показателей на ТОП менеджеров, подразделений Компании (организация процесса, разработка показателей, описание процесса) • Снижение текучести основного персонала, улучшение бизнес процесса по подбору персонала (сеижение по должности Кредитного инспектора в месяц с 68 до 26 количество вакансий по всей сети) • Организация и проведение assesment centr основного персонала Сокращение неэффективного персонала на 15 % (оценка 200 чел.) - 15% были заменены в соответствии с профилем • Бюджетирование, планирование и управление затратами на персонал (Снижение затрат на подбор персонала за квартал по всей сети с 700 000 до 186 000 р.) • Утверждены у ГД профили основных должностей и руководящих в Компании (отдел продаж, бухгалтерия, служба обеспечение, отдел персонала), скрипты по подбору персонала, вопросы для собеседований по основным должностям и руководящим • Разработана система расслоение должности основного персонала Кредитного инспектора • Формирование и управление корпоративной культурой Компании • Решение всех административно-управленческих вопросов касающихся персонала • Контроль начисления заработной платы сотрудникам Компании • Участие в еженедельных совещаниях с собственниками Компании • Выезд в Регионы для проведения анализа территории (рентабельность структурных подразделений, оценка персонала, обучение) • Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом • Разработка и оптимизация Положений и распоряжений, регламентирующих любые элементы кадровой политики • Организация процесса по переименованию Компаний по кадровым документам.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела по персоналу

    Промышленные инвестиции Управляющая компания, ООО, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Группа Компаний свыше 5 000 человек (медицина (МЦ "Лотос"), энергетика (Челябэнергосбыт), строительство ("Западный луч"), собственное производство («Орский завод металлоконструкций», Строительные металлоконструкции - ООО ЗЗМК, Строймеханизация), сельское хозяйство (Агрокомплекс Чурилово), продажа. В подчинении 2 сотрудника: менеджер по персоналу, руководитель проекта учебного центра, замещение Генерального директора по кадровой политике и управлению персоналом. • Планирование и координация работы отдела персонала • Консультирование служб по персоналу в других предприятиях Групп Компаний • Координация и организация укомплектование штата сотрудников • Разработка системы мотивации персонала • Мониторинг рынка труда • Организация обучения, оценки, аттестации персонала • Организация общекорпоративных мероприятий • Подбор ТОП менеджеров • Введение отчетности Менеджер по персоналу (в единственном лице ведение двух компаний) ЗАО ФСК «Западный луч», УК «Западный луч» (июнь 2013-июнь 2014 гг.) (130 человек) • Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании • Поиск, подбор, адаптация, обучение и оценка • Обучение и развитие персонала • Формирование и развитие кадрового резерва • Аттестация и оценка персонала • Организация корпоративных мероприятий • Контроль соблюдения трудовой дисциплины • Мониторинг рынка труда
    • Август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Специалист отдела по работе с персоналом

    ООО «Гарант-Евразия», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Численность свыше 150 человек • Поиск и подбор персонала всех уровней по заданным критериям • Прямой поиск • Проведение собеседований • Мониторинг рынка труда и заработных плат • Ведение базы данных • Разработка программы по адаптации и применение ее в компании
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    Русский Орех, ООО, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Численность 300 человек • Выбор способных и подходящих по требованиям кандидатов, с целью получения максимальной пользы при сотрудничестве, как для человека, так и для предприятия • Отслеживание того, чтобы новые работники, равно как и те, которые уже давно работают, умели делать свою работу • Сбор и обработка статистики работы организации, оформление ее в точном графическом представлении для использования в руководящем звене • Помощь в поддержании необходимой структуры организации • Контроль за высокими показателями сотрудников организации • Контроль за систематическим обучением сотрудников • Введение в должность сотрудников • Написание должностных инструкций • Работа со СМИ по размещению вакансий • Сбор рекомендаций
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проекта Участие в проекте ИП

    Индивидуальное предпринимательство «Реабилитационный центр для детей», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Защита бизнес – проекта по государственной программе Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области • Открытие ИП \ закрытие ИП • Ведение отчетности (налоговая, пенсионный фонд, соц. Страхование) • Поиск клиентов • Продажа услуг • Организация занятий • Разработка рекламной продукции (буклеты, листовки и т.д., печать) • Организация бесплатных занятий для детей, находившихся на лечении в Областной детской клинической онкогематологическом отделении
    • Сентябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор

    ЧГОДПОД «Искорка» Благотворительная организация помощи онкобольным детям, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Проведение общественных мероприятий • Написание статей (на сайте www.onco74.ru) • Координирование • Фотоотчеты • Монтаж видеороликов • Разработка буклетов, календарей, визиток, журнала для организации • Модератор сайта onco74.ru
    • Июль 2009 – март 2010
    • 9 месяцев

    Журналист

    ООО «СтатЭксперт», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • Сбор информации • Размещения статей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Успешное применение методик подбора: Р. Хабборда, Performia технология подбора персонала, Иванов С."проведение эффективного собеседования" 2. Проведение assesmentcentr свыше 100 человек 3. Использование методологии планирования Agile 4. Организация, проведение командообразующих мероприятий для специалистов и ТОП менеджеров 5. Формирование планов на подбор персонала 6. Оценка персонала 7. Управление эффективностью 8. Разработка буклетов, календарей, визиток, журнал для организации ЧГОДПОД «Искорка» 9. Модератор сайта 1.5 года 10. Проведении общественных мероприятий 11. Написание статей на сайте Компьютерные навыки: • Windows, MS Office, Internet, Outlook - опытный пользователь, СorelDRAW, Adobe Photoshop, Adobe Premier, 1С Управление персоналом 8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 745 похожих резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2020 – август 2021
Обновлено 14 ноября
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель управления по обучению персоналаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob