Москва
Резюме № 7626117
Обновлено 30 мая 2023
no-avatar

Руководитель отдела персонала, Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 01 августа 1968), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Июнь 2016 – сентябрь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела персонала

    ГБУ Жилищник, Москва
    Жилищно-коммунальные услуги

    Обязанности и достижения:

    - Контроль всех участков отдела кадров, штат 900 ед: 1. Разработка и внедрение ШДР, 2. разработка ЛНА 3. контроль кадрового делопроизводства, 4. контроль учета рабочего времени, 5. взаимодействие с проверяющими органами, 6. подбор персонала всех уровней, 7. иностранные граждане (прием, увольнение) Работа в программе 1С зарплата и кадры гос. учреждения., Уверенный пользователь ПК /Word, Excel, Internet, Е-mail
    • Декабрь 2015 – май 2016
    • 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Сбережение энергии", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    8 юридических лиц, 180 человек (прием, увольнение, переводы на другую работу сотрудников предприятия, оформление отпусков, больничных листов, ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, оформление графика отпусков). Имею опыт работы с иностранными гражданами.
    • Август 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала и кадрового администрирования

    ООО "Спенс" Продажа фирмам и организациям товаров для жизни офисных сотрудников (бумага, канцтовары, оргтехнику, продукты питания и хозтовары)

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала:- (Логисты, диспетчеры, экспедиторы, работники склада) - КДП в полном объеме, работаю в программе 1С ЗиК 8; - Разработка и ведение документации, связанной с управлением персонала, движением кадров и кадровым учетом, а так же учетом рабочего времени и расчетом с персоналом. - Кадровое планирование: - выявление возможностей по удовлетворению кадрами за счет:-внутренних резервов/ внешнего рынка труда. - бюджетирование расходов на персонал; - разработка Штатного расписания с учетом потребности, должностных инструкций - корпоративная культура.
    • Февраль 2007 – март 2013
    • 6 лет и 2 месяца

    Директор по персоналу

    ООО СИТИАВТОСЕРВИС, Балашиха
    Розничная торговля (продукты)

    Обязанности и достижения:

    ООО "СИТИАВТОСЕРВИС" Директор по персоналу • февраль 2007г. - по май 2013года: Розничная торговля (продукты питания), 3 супермаркета - площадью 1200 м2 и гипермаркет общая площадь 12 000м2. Численность персонала 700 человек; Служба персонала: - Директор по персоналу, в подчинении- 2 менеджера по подбору, 1 инспектор, 1 тренинг менеджер. Обязанности: - разработка и ведение документации, связанной с управлением персонала, движением кадров и кадровым учетом, а так же учетом рабочего времени и расчетом с персоналом. - Кадровое планирование: - анализ конкретных потребностей по периодам (сезонность) - выявление возможностей по удовлетворению кадрами за счет:-внутренних резервов/ внешнего рынка труда, - Адаптация: - психофизиологическая - организационная - профессиональная. Мотивация: - Мониторинг удовлетворенности персонала, - компенсационный пакет (материальная / нематериальная), - мотивация на основе ключевых показателей эффективности. Обучение и развитие персонала: - выявление потребностей в обучении, - методы обучения, - оценка эффективности обучения. Управление карьерой персонала. Формирование кадровой политики компании: - прогнозирование и планирование потребности кадров компании. Ротация персонала:- развитие кадрового резерва (первого, второго и третьего эшелона), (открытие учебного центра), устранение проблемных зон, выявление потребности в обучении, оценка эффективности обучения. - мониторинг рынка труда - бюджетирование расходов на персонал; - подбор персонала необходимого для работы торговой сети, в т.ч МАССОВЫЙ. - разработка Штатного расписания с учетом потребности торговой сети, должностных инструкций специалистов Центрального офиса, сотрудников магазина; - корпоративная культура.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно отношусь к работе, отличные коммуникации с коллегами. Хорошее знание Трудового Кодекса РФ, умение вести переговоры на всех уровнях, большой опыты работы в сфере кадрового делопроизводства. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Word, Excel, Internet, программа 1С 8.3

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)ИнженерМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2023 – октябрь 2024
Обновлено 7 сентября 2020Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадровАпрель 2014 – август 2019
Обновлено 29 января 2012Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный специалист по кадрамНоябрь 2008 – январь 2012
Обновлено 22 февраля 2023Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель службы управления персоналомМай 2017 – октябрь 2022
Обновлено 28 ноября 2016Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист отдела кадровИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 июня 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2014 – март 2017
Обновлено 20 августа 2015Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела кадрового делопроизводстваОктябрь 2014 – май 2015
Обновлено 3 июля 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Бухгалтер по МПЗ и ОСФевраль 2011 – май 2012
Обновлено 17 января 2017Последнее место работы (6 мес.)Руководитель группы кадрового администрированияДекабрь 2015 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме