Москва
Резюме № 29501358
Обновлено 15 июня 2017
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 06 февраля 1987)
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Август 2014 – март 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО «БЬЮТИ ХОУМ» (Медицинский центр), Балашиха

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения, Личных дел, отпусков, командировок) Ведение Штатного расписания, Графика отпусков, ведение Карточек Т-2. • Разработка локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностных инструкцией в.т.ч с учетом Профессиональных стандартов, Положения о премировании, аттестации, адаптации, мотивации др. • Разработка и заключение Трудовых договоров, Дополнительных соглашений к ним и Договоров о полной материальной ответственности, Гражданско-правовых и иных Гражданских договоров; • Ведение, заполнение и хранение Трудовых книжек. • Ведение журналов и реестров по кадрам. • Оформление и расчет больничных листов, отпусков, отпусков по уходу за ребенком, отпусков по беременности и родам. • Ведение воинского учета сотрудников (ВУС). • Участие в процессах подбора персонала (подготовка описания вакансий, поиск кандидатов, проведение интервью, сбор рекомендаций и т.д.) • Ведение электронной базы данных по кадрам (в 1С ЗУП 8.2., ЗИК 7.7.). • Консультирование руководства и работников предприятия по кадровым вопросам • Организация обучения персонала. • Ведение Табеля учета рабочего времени, в т.ч Суммированного рабочего времени. • Формирование Графиков сменности. Проектная работа
    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО «Оптика-Радуга» (Салон оптики)., Балашиха

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения, Личных дел, отпусков, командировок) Ведение Штатного расписания, Графика отпусков, ведение Карточек Т-2. • Разработка локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностных инструкцией, Положения о премировании, аттестации, адаптации, мотивации др. • Разработка и заключение Трудовых договоров, Дополнительных соглашений к ним и Договоров о полной материальной ответственности, Гражданско-правовых и иных Гражданских договоров; • Ведение, заполнение и хранение Трудовых книжек. • Ведение электронной базы данных по кадрам (в 1С ЗУП 8.3). • Консультирование руководства и работников по кадровым вопросам • Подготовка отчетов по запросам руководителей структурных подразделений. • Ведение Табеля учета рабочего времени, в т.ч Суммированного рабочего времени, Гибкого режима рабочего времени. Достижения: • Осуществила полное восстановление Кадрового делопроизводства за 1, 5 года, в соответствии с трудовым законодательством РФ с "0". Осуществила полную постановку Охраны труда с "0". • Автоматизация кадрового учета, аудит кадрового делопроизводства. Проектная работа
    • Март 2005 – март 2015
    • 10 лет и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ООО ЧОП «Глобал», Балашиха

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице. Количество сотрудников ~ 300 чел. • Опыт работы с несколькими Юридическими лицами и Филиалами, находящимися в отдаленных областях РФ. • Разработка и оформление кадровой документации по персоналу (оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, ведение Штатного расписания, Графика отпусков, ведение Карточек Т-2и тп., Ведение журналов и реестров по кадрам); • Разработка локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностных инструкцией, Положения об оплате труда, премировании, аттестации, адаптации, мотивации др. • Разработка и заключение Трудовых договоров. • Формирование и ведение Личных дел. • Ведение, заполнение и хранение Трудовых книжек. • Оформление и расчет Больничных листов, в т.ч. по беременности и родам; • Ведение воинского учета сотрудников (ВУС). • Поиск персонала (подготовка описания вакансий, поиск кандидатов, сбор и анализ сведений; проведение интервью, собеседование, адаптация); • Ведение электронной базы данных по кадрам (в 1С Бухгалтерия 8.2. и 1С ЗУП 8.2., ЗИК 7.7.). • Расчет с персоналом по оплате труда (боле 250 чел.)+ подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, Статистику, ИФНС. • Расчет больничных листов, расчет отпусков, компенсация при увольнении. • Расчет по исполнительным листам. • Взаимодействие с ПФР, ФСС, Оформление полисов ОМС. • Ведение учета рабочего времени работников, в т.ч Суммированного рабочего времени, Вахты и др. • Осуществляла процедуры увольнения по различным основаниям: Прогул, Сокращение штата (численности), за появление в состоянии опьянения, соглашение сторон и другие. • Представление работников к поощрениям и награждениям; • Подготовка отчетов по запросам руководителей структурных подразделений. • Консультирование руководства и работников предприятия по кадровым вопросам, выдача работнику необходимых кадровых документов о его трудовой деятельности, справок и тп. Организация документооборота по учету и движению кадров • Регистрация, учет и хранение документации по персоналу; • Участие в подготовке тендерной документации. • Подготовка необходимых документов для ОЛРР: для получения специальных разрешений (Лицензия частного охранника, Свидетельство о присвоении квалификации и др.) и Квалификационного экзамена. • Успешное прохождение проверок прокуратуры, ОЛРР, ГИТ.
    • Январь 2013 – август 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела кадров

    Индивидуальный предприниматель (Салон красоты), Балашиха

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения, Личных дел, отпусков, командировок) Ведение Штатного расписания, Графика отпусков, ведение Карточек Т-2. • Разработка локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностных инструкцией, Положения о премировании, аттестации, видеонаблюдении др. • Разработка и заключение Трудовых договоров, Дополнительных соглашений к ним и Договоров о полной материальной ответственности, Гражданско-правовых и иных Гражданских договоров; • Ведение, заполнение и хранение Трудовых книжек. • Ведение воинского учета сотрудников (ВУС). • Участие в процессах подбора персонала (подготовка описания вакансий, поиск кандидатов, проведение интервью, сбор рекомендаций и т.д.) • Ведение электронной базы данных по кадрам (в 1С ЗУП 8.2.). Консультирование руководства и работников предприятия по кадровым вопросам • Организация обучения персонала. • Ведение Табеля учета рабочего времени, в т.ч Суммированного рабочего времени. • Формирование Графиков сменности. • Участие в процессах подбора персонала (подготовка описания вакансий, поиск кандидатов, проведение интервью, сбор рекомендаций и т.д.) • Формирование отчетов и справок доя руководства. Проект на условиях Внешнего совместительства.
    • Май 2007 – ноябрь 2007
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ООО СОК «Чайка») (Внешнее совместительство)., Балашиха

    Обязанности и достижения:

    • Произвела полное восстановление кадрового делопроизводства с 2002 по 2007 год. • Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения, Личных дел, отпусков, командировок) Ведение Штатного расписания, Графика отпусков, ведение Карточек Т-2. • Разработка локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностных инструкцией, Положения о премировании, адаптации, мотивации др. • Разработка и заключение Трудовых договоров, Дополнительных соглашений к ним и Договоров о полной материальной ответственности, Гражданско-правовых и иных Гражданских договоров; • Ведение, заполнение и хранение Трудовых книжек. • Ведение журналов и реестров по кадрам. • Ведение электронной базы данных по кадрам (в 1С ЗУП 8.2., ЗИК 7.7.). • Консультирование руководства и работников предприятия по кадровым вопросам • Подготовка отчетов по запросам руководителей структурных подразделений. • Ведение Табеля учета рабочего времени. Достижения: • Произвела полное восстановление кадрового делопроизводства с 2002 по 2007 год. • Создала компьютерную базу по сотрудникам в программах 1С.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Инициативность, точность и внимательность к деталям, организованность, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности и с большими объемами информации. Без вредных привычек. • Имею глубокие знания и практические навыки применения Трудового кодекса, Налогового кодекса РФ, а также законодательных и нормативно - правовых актов в области кадрового и бухгалтерского учета и смежных отраслях. • Провожу мониторинг изменений трудового законодательства РФ. • Опытный пользователь ПК: Windows, Excel, Word и др. • Справочные правовые системы: Консультант плюс, Гарант, Пакет кадровика. • 1С Предприятие («Зарплата и управление персоналом» (ЗУП 8.2. и 8.3.); Зарплата и кадры» (ЗИК 7.7.) «Бухгалтерия» (8.2. и 7.7.) • Награждена: Общественной медалью "За безупречный труд" (КЦ РОСС). Нагрудным знаком "За особые заслуги" (Председателем ООА "Глобал-Безопасность") и другими.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)ИнженерМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2020Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадровАпрель 2014 – август 2019
Обновлено 30 мая 2023Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник отдела персоналаИюнь 2016 – сентябрь 2019
Обновлено 1 августа 2017Последнее место работы (11 мес.)Руководитель проектаМай 2016 – апрель 2017
Обновлено 20 октября 2011Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отделаИюль 2005 – сентябрь 2010
Обновлено 30 сентября 2012Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2011 – декабрь 2011
Обновлено 17 октября 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2011 – март 2012
Обновлено 28 ноября 2016Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист отдела кадровИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 апреля 2018Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2017Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2003 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров