Обязанности и достижения:
• Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице. Количество сотрудников ~ 300 чел.
• Опыт работы с несколькими Юридическими лицами и Филиалами, находящимися в отдаленных областях РФ.
• Разработка и оформление кадровой документации по персоналу (оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, ведение Штатного расписания, Графика отпусков, ведение Карточек Т-2и тп., Ведение журналов и реестров по кадрам);
• Разработка локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностных инструкцией, Положения об оплате труда, премировании, аттестации, адаптации, мотивации др.
• Разработка и заключение Трудовых договоров.
• Формирование и ведение Личных дел.
• Ведение, заполнение и хранение Трудовых книжек.
• Оформление и расчет Больничных листов, в т.ч. по беременности и родам;
• Ведение воинского учета сотрудников (ВУС).
• Поиск персонала (подготовка описания вакансий, поиск кандидатов, сбор и анализ сведений; проведение интервью, собеседование, адаптация);
• Ведение электронной базы данных по кадрам (в 1С Бухгалтерия 8.2. и 1С ЗУП 8.2., ЗИК 7.7.).
• Расчет с персоналом по оплате труда (боле 250 чел.)+ подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, Статистику, ИФНС.
• Расчет больничных листов, расчет отпусков, компенсация при увольнении.
• Расчет по исполнительным листам.
• Взаимодействие с ПФР, ФСС, Оформление полисов ОМС.
• Ведение учета рабочего времени работников, в т.ч Суммированного рабочего времени, Вахты и др.
• Осуществляла процедуры увольнения по различным основаниям: Прогул, Сокращение штата (численности), за появление в состоянии опьянения, соглашение сторон и другие.
• Представление работников к поощрениям и награждениям;
• Подготовка отчетов по запросам руководителей структурных подразделений.
• Консультирование руководства и работников предприятия по кадровым вопросам, выдача работнику необходимых кадровых документов о его трудовой деятельности, справок и тп.
Организация документооборота по учету и движению кадров
• Регистрация, учет и хранение документации по персоналу;
• Участие в подготовке тендерной документации.
• Подготовка необходимых документов для ОЛРР: для получения специальных разрешений (Лицензия частного охранника, Свидетельство о присвоении квалификации и др.) и Квалификационного экзамена.
• Успешное прохождение проверок прокуратуры, ОЛРР, ГИТ.