Обязанности и достижения:
Организация работы кадровой службы "с нуля". Разработка нормативно-правовых актов.
Опыт работы оформления кадровой документации при реорганизации учреждения, сокращении численности штата работников, изменении организационных и технологических условий труда, временном простое, переименовании учреждения.
Работа в программе "1С:ЗУП". Наряду с управленческой работой, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, все виды отпусков, повышение квалификации, изменение персональных данных; ведение, учет и регистрация трудовых книжек; оформление листков нетрудоспособности, расчет страхового стажа; формирование и ведение личных дел, личных карточек работников; оформление и выдача справок о трудовой деятельности; подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям; формирование кадровой отчетности.
Штат сотрудников более 400 человек.
Организация деятельности трудового коллектива, ведение деловой и служебной переписки, взаимодействие с различными государственными структурами и органами местного самоуправления; знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, законодательства о труде, основных положений Единой государственной системы делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С:ЗУП, КонсультантПлюс, e-mail, internet).
Общий стаж работы в кадровой службе 11 лет, в руководящей должности более 7 лет.