Москва
Резюме № 55515913
Обновлено 22 марта
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 05 марта 1981)
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы отдела персонала, в подчинении 4 специалиста. Обязанности: Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, штат 200+; (контроль сдачи отчетности в гос. органы СФР, ЦЗН); Составление штатного расписания, внесение изменений, утверждение; Контроль фонда оплаты труда; Бюджетирование и исполнение бюджета; Составление локально - нормативных актов, должностных инструкций, положений); Организация учета рабочего времени (графики работы, СУРВ); Ведение зарплатного проекта; Участие в подборе персонала (контроль и анализ эффективности подбора); Мониторинг рынка труда, формирование сводного отчета; Проведение мероприятий по адаптация работников; Формирование еженедельных отчетов для руководства (движение персонала, текучесть кадров); Организация корпоративной культуры, реализация корпоративных коммуникаций; Ведение блока охраны труда (контроль учета прохождения медосмотров, работа с медучреждениями, заказ спец. одежды для работников); Контроль ведения воинского учета. Участие в пилотном проекте КЭДО (HR Link). За год работы: поставила организации на воинский учёт, наладила работу по ведению воинского учета, систематизировала и оптимизировала кадровую работу, сформировала полный пакет по работе с персональными данными, уведомив Роскомнадзор, привела в порядок графики работы сотрудников, завела их в 1с.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2023
    • 8 лет и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ООО Инвест, Балашиха
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (19 юридических лиц ООО и ИП, начиная от настройки программы 1С 8.3. до полного цикла ведения кадрового делопроизводства (разработка локально - нормативных актов, составление штатного расписания, ведение графиков отпусков, составление графиков работы, (сменные графики, обычный режим), приём, перевод, увольнение, изменение трудовых договоров, подготовка документов к награждениям сотрудников, ведение трудовых книжек, отправка отчётов в СФР, центр занятости, работа в программе СБИС, заполнение больничных листов, ведение зарплатного проекта, подготовка документов для проверки контролирующих органов (ФСС, налоговой). Работа с иностранными работниками (СНГ), подготовка уведомлений в МВД, контроль сроков документов. Ведение воинского учета с нуля. Подбор персонала, размещение вакансий на работных сайтах. Проведение собеседований. Штат 300 человек.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2017
    • 6 лет и 8 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    АО "Киномакс", Москва
    Киностудии и студии звукозаписи

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства Управляющей организации и двух подразделений (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, больничные) штат 165 человек; ведение личных дел, карточек Т-2, трудовых книжек; разработка локально нормативных актов (ПВТР, должностных инструкций, положений, регламентов); составление графиков работы (суммированный учет рабочего времени); составление штатного расписания, внесение изменений в него; составление и соблюдение графика отпусков; расчет премии и формирование приказов по ней для расчета заработной платы; составление приказов по основной деятельности; заключение договоров ГПХ; выдача справок, копий документов; подготовка документов к архивному хранению; составление отчетов; ведение зарплатного проекта (оформление зарплатных карт); оформление СНИЛС в Пенсионном фонде; проведение кадрового аудита в филиалах, контроль работы начальников отдела кадров регионов; подбор персонала (линейного и специалистов), адаптация; проведение скайп собеседований с кандидатами из других регионов; помощь директору по персоналу при открытии новых филиалов; помощь в проведении корпоративных мероприятий.
    • Апрель 2008 – август 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Бахетле-Алтуфьево", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства в 2-х супермаркетах (обособленное подразделение (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, больничные) штат 220 человек; ведение личных дел, карточек Т-2, трудовых книжек; ведение воинского учета; составление и ведение графика отпусков; внесение изменений в штатное расписание; расчет и формирование приказов по премии для расчета заработной платы; расчет заработной платы; работа с иностранными работниками; составление приказов по основной деятельности; выдача справок, копий документов; подготовка документов к архивному хранению; составление отчетов для главного офиса; подбор персонала (линейного), адаптация.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы на руководящей должности, отличное знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства, умение применять теоретические знания на практике, опыт в подборе персонала (массовый, точечный). Мои достижения на последнем месте: оптимизировала бизнес - процесс кадрового делопроизводства, поставила организации на воинский учет, наладила работу кадровой службы. Отличное знание 1С ЗУП. Работала в СБИС, Контур Диадок, БИТ ФИНАНС и других программах. Быстро обучаюсь новому, умею работать как в команде так и в одиночку, не боюсь многозадачности, умею расставлять приоритеты. Опыт работы бухгалтером 10 лет (5 лет на участке расчет заработной платы). Прошла курсы профпереподготовки по специальностям: "Управление персоналом", "Специалист по кадровому аудиту" и "Директор по персоналу". Ответственно подхожу к работе, быстро адаптируюсь к новому. Кадровое делопроизводство, Штатное расписание, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Табель учета рабочего времени, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Оформление больничных листов и отпусков, Подбор персонала, Отчетность в государственные фонды, Трудовое законодательство РФ, Оформление трудовых книжек, Должностные инструкции, Разработка локальных нормативных актов, Восстановление кадрового документооборота, Автоматизация кадрового документооборота, Разработка должностных инструкций, 1С: Зарплата и кадры, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Трудовое закондательство РФ, Руководство коллективом, Работа с региональными коэффициентами и надбавками, 1С: Документооборот, Управленческие навыки, Организаторские навыки, Автоматизация процессов управления персоналом, Навыки составления отчетности, Кадровое планирование, Административная поддержка руководителя, Контроль ведения кадрового документооборота

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий Hr-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)КонсультантЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Начальник отдела кадровДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Руководитель отдела персоналаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2023 – октябрь 2024
Обновлено 29 января 2012Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный специалист по кадрамНоябрь 2008 – январь 2012
Обновлено 30 мая 2023Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник отдела персоналаИюнь 2016 – сентябрь 2019
Обновлено 22 февраля 2023Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель службы управления персоналомМай 2017 – октябрь 2022
Обновлено 28 ноября 2016Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист отдела кадровИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 января 2017Последнее место работы (6 мес.)Руководитель группы кадрового администрированияДекабрь 2015 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме