Москва
Резюме № 51728616
Обновлено 22 декабря 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 29 сентября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ховрино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Июнь 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий директор стоматологической клиники

    Стоматология, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие стоматологической клиники с нуля Организация строительства и ввода в эксплуатацию стоматологической клиники с минимальными инвестициями Административная деятельность – организация клиентского сервиса и управление зоной ресепшен (подбор, обучение, стандарты работы); автоматизация клиентского сервиса совместно с командой компании Zabota 2.0, организация документооборота (первичная сопроводительная документация, заключение договоров (физ., юр. лица), взаимодействие с медицинским персоналом клиники докторами, главный врачом, ассистентами врачей, организация работы/расписание. Хозяйственная деятельность – контроль этапов строительства клиники и ввода в эксплуатацию стоматологических кабинетов, закупка оборудования и мед. материалов, . Финансовая деятельность - планирование бюджетов, платежный календарь, отчет о прибылях и убытках. Маркетинг - создание и имиджевое продвижение бренда клиники: разработка сайта клиники с 0; SMM (развитие инстаграмма, таргетированная реклама, рассылки); SERM – управление репутацией клиники (5 баллов из 5 на всех сервисах) – организация всей работы по данному направлению, разработка реферальной программы, разработка промо-акций по работе с базой данных пациентов. Управление персоналом - разработка схемы оплаты труда в соответствии с ключевыми показателями эффективности каждого сотрудника: главный врач, старший администратор, врачи, ассистенты, администраторы. Контроль качества работы персонала в соответствии с индивидуальными ключевыми показателями эффективности, регламентами и стандартами. Вывод клиники на ежемесячный оборот 10млн. с загрузкой 5 кабинетов. Вывод клиники на ежемесячный оборот 10млн. с загрузкой 5 кабинетов.
    • Июнь 2008 – май 2020
    • 12 лет

    Директор по персоналу/Менеджер проектов

    ГК Алкомакс, Москва
    В настоящее время «АЛКОМАКС» является одним из крупнейших поставщиков бытовой техники и электроники, предлагая своим потребителям товары известнейших марок: AEG, Bosch, Electrolux, Indesit, Neff, Whirlpool, Sharp, Toshiba, Zigmund-Shtain.

    Обязанности и достижения:

    HR-блок и управление персоналом в подчинении 1 человек • Формирование и реализация стратегии по управлению персоналом в Группе компаний; • Формирование документов, регламентирующих полномочия и ответственность направлений и работников; • Подготовка предложений по совершенствованию функциональной и организационной структур, оценка сформированных предложений, проведение организационных изменений в Группе компаний; • Определение подходов к построению структуры вознаграждения, принятие мер по повышению производительности труда, мотивации работников всех категорий, улучшение условий труда и социального обеспечения работников (мониторинг и повышение лояльности сотрудников; формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде; совместно с непосредственными руководителями и Руководством Компании – регулярная оценка персонала; внедрение и корректировка мотивационных схем (в том числе и на основе KPI), реализация методов нематериальной мотивациями персонала.); • Определение источников, принципов и методов подбора персонала, организация работы по подбору и адаптации персонала (составление профиля должности на основании заявок по подбору персонала; поиск и подбор персонала (открытые источники, профильные ресурсы, хантинг); сбор информации о кандидатах, получение отзывов с предыдущих мест работы; подготовка JobOffer'a для кандидатов; сопровождение выхода на работу финальных кандидатов (согласование даты выхода, организация рабочего места); содействие адаптации новых сотрудников, сопровождение в период испытательного срока) • Построение и корректировка корпоративной культуры, нацеленной на достижение целей и задач Группы Компаний; • Организация кадрового учета и делопроизводства, создание и ведение базы данных по персоналу. Блок E-commerce - интернет-направление Развитие интернет-направления на базе существующего оптового холдинга в сфере бытовой техники. • Управление 2-мя интернет-магазинами (1 магазин – запуск с нуля); • Разработка и реализация стратегических планов развития интернет-магазинов; • Организация, оптимизация и автоматизация ключевых бизнес-процессов от обработки заказа до доставки товара клиенту: складская логистика (собственный склад и склады компаний-поставщиков), транспортная логистика (собственная транспортная компания и транспортные компании партнеры), колл-центр, расчеты с поставщиками товаров и услуг, ассортиментная матрица, продвижение, юзабилити; • Организация процесса фулфилмента - склад и доставка компаний-партнеров (компании OZON, БЕРУ (Яндекс-Маркет), GOODS; • Выстраивание качественного клиентского сервиса, разработка стандартов сервиса интернет-магазина и процесса обслуживания заказов • Постановка задач и контроль работы внутренних сотрудников и подрядчиков; • Внедрение программ лояльности и партнёрских программ; • Разработка и управление акциями и специальными предложениями; • Составление технического задания для программистов, дизайнеров, SEO специалистов; • Организация работы с интернет-площадками: Яндекс.Маркет, Надави, Поиск-Подбор и т. п. Блок разработка и внедрение операционной системы 1С • Организация процесса по формированию технического задания для разработки учетной операционной системы 1С; • Формирование команды отдела в группе компаний; • Организация внедрения учетной операционной системы 1С в группе компаний; • Сбор и анализ функциональных требований со стороны внутренних заказчиков по ключевым задачам; • Распределение задач по доработке внутри отдела в зависимости от приоритетности, объему и срокам; • Обеспечение бесперебойности работы учетной операционной системы 1С. Блок Web Project Management Формирование рабочей группы проектов и работа со всей группой. • Организация работы технических специалистов (программисты, дизайнеры), обеспечение команды актуальной информацией по проекту; • Подготовка, ведение и контроль интернет проектов (интернет-порталов, web-сайтов) на всех этапах: o постановка целей и задач; o составление четкого и понятного технического задания (ТЗ): (прототипирование (быстрая «черновая» реализация базовой функциональности будущего продукта/изделия, для анализа работы системы в целом, на этапе прототипирования малыми усилиями создается работающая система (возможно неэффективно, с ошибками, и не в полной мере); во время прототипирования видна более детальная картина устройства системы; создание макета дизайна; координация процесса разработки; o верстка, интеграция верстки в систему управления; o программирование Front-end/Back-end; SEO копирайт и наполнение контентом; запуск и тестирование; поддержка и продвижение; контроль сроков и качества; o работа по развитию веб-направления компании в целом.
    • Январь 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    Холодильник.Ру, Москва
    Холодильник.Ру — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства.

    Обязанности и достижения:

    - Составление профиля должности на основании заявок по подбору персонала; - Поиск и подбор персонала (открытые источники, профильные ресурсы, хантинг); - Сбор информации о кандидатах, получение отзывов с предыдущих мест работы; - Сопровождение выхода на работу финальных кандидатов (согласование даты выхода, организация рабочего места); - Содействие адаптации новых сотрудников, сопровождение в период испытательного срока; - Разработка должностных инструкций, регламентов; - Участие в организации обучений и тестирований; - Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде; Кадровое делопроизводство - 5 юридических лиц, общая штатная численность – 250 человек; - Организация своевременного оформления, перевода и увольнения работников - Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; - Формирование личных дел и внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Заполнение карточек Т-2, ведение учета рабочего времени, заполнение, учет и хранение трудовых книжек - Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства совместно с юристом Группы Компаний; - Составление и корректировка штатного расписания; - Формирование приказов и распоряжений по личному составу и по основной деятельности; - Подготовка справок, копий трудовых книжек и других документов по запросу сотрудников; - Ведение кадровых журналов и разработка локальных нормативных и регламентирующих документов, положений и процедур по Кадровой политике предприятия; - Составление и контроль исполнения графика отпусков; - Кадровый аудит текущего состояния документов, восстановление документов.
    • Апрель 2005 – октябрь 2005
    • 7 месяцев

    Ведущий инженер Управления персонала

    ГУ-Высшая Школа Экономики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персонала. Организационно-аналитический отдел. Численность персонала 3000 чел. Работа на программной платформе mySAP Business Suite. Формироание персональных данных. Ведение организационно-штатной структуры. Формирование внутренней оперативной и отраслевой отчетности согласно требованиям МинЭкономРазвития и МинОбразования РФ. Полное кадровое делопроизводство - прием, увольнение, перемещение работников, отпуска; оформление трудовых книжек, трудовых договоров; ведение личных карточек Т-2, личных дел; ведение различных журналов учета кадровой документации. Работа с Пенсионным Фондом РФ. Рекрутинг - подбор персонала.
    • Январь 1998 – март 2005
    • 7 лет и 3 месяца

    Научный сотрудник

    НИИ Строительной Физики РААСН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Испытательный центр. Сертификационные испытания строительной продукции (предпочтительно оконной, профили, стеклопакеты, оконные блоки). Составление систем обработки данных испытаний. Расчет основных показателей строительной продуции по программам «WINDOW», «THERM», «Optics» и др. Ведение документооборота центра. Составление отчетов испытаний. Выезд с руководителем на проверку производства строительный фирм.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт Компьютерные навыки: MSOffiice (MSWord, Exsel, PowerPoint), MS Outlook, Google Docs, 1С, Bitrix, Amo-Crm, IDENT, METI, справочно-правовые системы.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по социальной работеОктябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 12 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный юрисконсультМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob