Москва
Резюме № 50306233
Обновлено 2 февраля 2023
no-avatar

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
65 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Ногинск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 10 месяцев

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    медицинский центр, Ногинск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (112 чел); Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Организация ведения табельного учета, ведение графиков отпусков. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Ежедневное предоставление сводок о движении персонала; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам кадрового учета, учета рабочего времени и начисления заработной платы Выполнение кадровых поручений руководства; Составление кадровой отчетности для руководства; подбор персонала различного уровня. Работа в программе 1С:ЗУП
    • Февраль 2002 – работает сейчас
    • 23 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ИП Терентьева, Москва
    Склад косметической продукции, логистика.

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (149 чел); Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Организация ведения табельного учета, ведение графиков отпусков. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Ежедневное предоставление сводок о движении персонала; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам кадрового учета, учета рабочего времени и начисления заработной платы Выполнение кадровых поручений руководства; Составление кадровой отчетности для руководства; подбор персонала различного уровня. Работа в программе 1С:ЗУП
    • Август 2019 – март 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Богородские коммунальные системы", Ногинск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (253 чел); Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Организация ведения табельного учета, ведение графиков отпусков. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Ежедневное предоставление сводок о движении персонала; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам кадрового учета, учета рабочего времени и начисления заработной платы Выполнение кадровых поручений руководства; Составление кадровой отчетности для руководства; подбор персонала различного уровня. Работа в программе 1С:ЗУП
    • Декабрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ООО "Институт питания", Ногинск
    Организация работ пищеблоков в школьных, дошкольных, больниц, и туберкулезных диспансеров Владимирской области (Киржач и Киржачский район), Московская область (Ногинск и Ногинский район, Можайск и Можайский район, Софрино, Мытищи)

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (380 чел); Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Организация ведения табельного учета, ведение графиков отпусков. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Ежедневное предоставление сводок о движении персонала; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам кадрового учета, учета рабочего времени и начисления заработной платы Выполнение кадровых поручений руководства; Составление кадровой отчетности для руководства; подбор персонала различного уровня. Работа в программе 1С:ЗУП
    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Технополис", Ногинск
    Строительство новых муниципальных объектов в Московской области

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (179 чел); Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Организация ведения табельного учета, ведение графиков отпусков. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Ежедневное предоставление сводок о движении персонала; Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам кадрового учета, учета рабочего времени и начисления заработной платы Выполнение кадровых поручений руководства; Составление кадровой отчетности для руководства; подбор персонала различного уровня. Работа в программе 1С:ЗУП
    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Руководитель отдела кадров. в 2-х компаниях

    "Техцентр" и "Трейдальянс", Ногинск
    Продажа и последующее обслуживание нового автотранспорта.

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Своевременное оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, а так же другой установленной предприятиями документации по кадрам. Оформление трудовых книжек и вкладышей в связи с окончанием трудовой книжки. Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Организация ведения табельного учета, составление и выполнение графика отпусков по компаниям. Оформление справок о трудовой деятельности сотрудников за период их работы в компаниях и выдача их сотрудникам. Ознакомление работников под подпись с их должностными инструкциями, с локальными документами компании. Разработка должностных инструкций. Работа в программе 1С:ЗУП 8.2
    • Март 1994 – декабрь 2015
    • 21 год и 10 месяцев

    Заведующий кассой. Начальник отдела кассовых операций (совместительство)

    Главное управление по центральному федеральному округу Банка России, Электросталь
    Центральный банк Российской Федерации

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и координация деятельности работников. Ведение статистики. Систематизация, анализ и мониторинг деятельности работников. Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных и квартальных отчетов. Ведение делопроизводства. Выполнение личных поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 124 похожих резюме
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 июня 2011Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник визового отделе, помощник бухгалтера, учитель истории, обществознания и права, биологии.Сентябрь 2007 – декабрь 2010
Обновлено 7 апреля 2010Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Заместитель директора по персоналуНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела персоналаИюнь 2015 – июнь 2016
Обновлено 6 октября 2011Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуСентябрь 2005 – январь 2011
Обновлено 3 октября 2011Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Заместитель командира по работе с личным составомАвгуст 1994 – март 2011
Обновлено 27 марта 2023Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Старший инспектор отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 февраля 2022Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2012 – май 2013
Обновлено 12 октября 2017Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 апреля 2014Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Директор по административным вопросамМай 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob