Москва
Резюме № 49674337
Обновлено 3 декабря 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 20 марта 1981)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    АО НИИ двигателей (корпорация "Ростех"), Москва
    Двигатели (продвижение, оптовая торговля), Двигатели (монтаж, сервис, ремонт), Двигатели (производство)

    Обязанности и достижения:

    Внедрение единых политик и процедур по управлению персоналом Создание внешнего и внутреннего кадрового резерва Выстраивание системы адаптации персонала Составление и управление бюджетом отдела персонала Разработка нового штатного расписания и новой оргструктуры Разработка и актуализация ЛНА, должностных инструкций, положений об отделах Участие в разработке мотивационных программ Подбор персонала Аудит, ведение кадрового делопроизводства Охрана труда, организация СОУТ Взаимодействие с режимно-секретной службой по допуску к ГТ, оформление документов. Взаимодействие с инспекцией по труду, представление интересов компании в суде.
    • Август 2015 – январь 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела по персоналу

    АО "Мослифт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ и контроль фонда оплаты труда, Контроль расчета дополнительных выплат работникам, Бюджетирование, Разработка годовых планов комплектования предприятия кадрами, Разработка годовых планов обучения персонала, организация и контроль обучения, аттестаций, переаттестаций персонала, Оценка эффективности деятельности сотрудников, Построение мотивационного механизма управления персоналом по принципу соответствия оплаты труда объему и сложности выполняемой работы и квалификации работников (KPI), Контроль и самостоятельное ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ, Учет рабочего времени персонала (различные графики работы: несовершеннолетние, инвалиды, сменные графики, суммированный учет, неполное рабочее время), Работа с практикантами, Наградная работа, Подбор персонала, Подготовка внутренней и внешней отчетности.
    • Май 2012 – август 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Академия Плюс", Москва
    Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Оптово-розничные продажи автозапчастей для иномарок, собственная розничная сеть, оптовое подразделение, интернет-магазин, автосервисы в России и странах СНГ, а также представительства в дальнем зарубежье. Общая численность компании 500 человек, включая региональные филиалы и зарубежные представительства. Были разработаны с "0" и внедрены: - система оценки персонала (была разработана модель компетенций, проводится ежегодная оценка компетенций всех специалистов компании, включая региональных (ассессмент-центр, 360 градусов)) - система внутрифирменного обучения (очного и дистанционного) - разработка тренингов - проведение индивидуальной тренинговой работы с руководителями высшего звена (очно и дистанционно) - организация обучения сотрудников - мониторинг уровня заработных плат - планирование потребности в персонале - самостоятельный подбор персонала в том числе региональный (включая дальнее зарубежье) подбор (все категории сотрудников от рабочих до ТОП-уровня), одновременное ведение до 20 вакансий - постановка системы кадрового резерва - мониторинг удовлетворенности персонала работой в компании - разработка системы нематериальной мотивации для всех категорий сотрудников - разработка KPI - внедрение новой корпоративной культуры на основе новых ценностей компании - информирование персонала о деятельности компании, продвижение ценностей компании - единое информационное пространство (корпоративный портал, корпоративная газета) - организация корпоративных мероприятий - решение конфликтных ситуаций - разработка и внедрение регламентов по всем направлениям управления персоналом - описание бизнес-процессов HR направления - бюджетирование - консультирование руководителей по вопросам управления персоналом - коучинг руководителей
    • Март 2011 – май 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Альпиндустрия", Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля), Спортивные товары и оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    Штат 300 человек, собственная региональная розничная сеть (товары для экстремальных видов спорта) разработана и внедрена система адаптации и наставничества, разработана система оценки персонала, проведена оценка персонала, в том числе методом Ассессмент-центра, регулярная аттестация персонала, разработана и внедрена система обучения и развития персонала, разработана электронная система обучения и оценки персонала (дистанционно), создание кадрового резерва, мониторинг рабочего времени персонала, анализ загруженности и функционала сотрудников, проведены мероприятия по оптимизации работы и структуры отделов, разработаны должностные инструкции, регламенты работы, положения, ЛНА составление и контроль бюджета отдела персонала, поиск и подбор персонала, проведен кадровый аудит, предписания по устранению недочетов, контроль ведения КДП, В подчинении 3 человека (менеджер по персоналу и менеджер по корпоративной культуре, также функционально в подчинении бухгалтер по зарплате и кадрам). Причина увольнения: сокращение
    • Январь 2009 – февраль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Рельеф". Торговая компания, импортер продуктов питания класса премиум, алкоголя, посуды

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение нескольких юридических лиц (общий штат 250 человек): Кадровый аудит и восстановление кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ и политики компании. Разработка локальных нормативных актов. Отчетность по кадровому составу. Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С 8.1, 8.2, 7.7). Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников. Введение и учет трудовых книжек, журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Разработка должностных инструкций, положений, регламентов. Оформление трудовых отношений с иностранными работниками. Ведение воинского учета. Планирование ФОТ предприятия. Сбор и анализ данных по увольнениям сотрудников, предоставление отчетности по текучести персонала, отчетности по среднесписочной численности персонала. Контроль за состоянием трудовой дисциплины, мониторинг рабочего времени сотрудников (интенсивность, объем работы, структура и организация рабочего дня, выполняемый функционал). Поиск и подбор персонала. Составление профиля должности, проведение интервью (отбор по компетенциям, ситуационное интервью, проективное интервью), тестирование соискателей. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала, удержания и перемещения сотрудников, изменения компенсационных пакетов, сокращения персонала. Анализ компенсационных пакетов сотрудников, по необходимости подготовка предложений при кадровых перемещениях. Разработка годового плана развития персонала. Разработка мотивации персонала. Разработка и проведение оценки персонала (первичная оценка, оценка эффективности деятельности). Организация программ вводного обучения для новых сотрудников. Адаптация персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с работниками. Описание бизнес-процессов отдела по работе с персоналом. Администрирование корпоративного портала. Причина увольнения: желание профессионального развития и карьерного роста.
    • Февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Специалист отдела труда и заработной платы, менеджер по подбору персонала

    ПСК "Евразия". Строительный холдинг (филиальная сеть)
    Строительство жилищное, Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового документооборота: прием, перевод, отпуск, увольнение, больничные листы, оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, Т2, приказов, допсоглашений, выдача справок сотрудникам, составление должностных инструкций, отчетов, работа с ОМС, пенсионным фондом, оформление иностранных граждан, оформление вахты. Работа в 1С 7.7, 8.1. Ведение 3-х юридических лиц, численность сотрудников 500 человек. Поиск и подбор персонала всех уровней (рабочие, ИТР, руководители), работа со СМИ, размещение заявок и поиск сотрудников в Internet, проведение первичного собеседования; работа с кадровыми агентствами, центром занятости; создание кадрового резерва, адаптация персонала Причина увольнения: сокращение (ликвидация компании)
    • Апрель 2007 – февраль 2008
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора с функциями кадровика

    ЗАО "Форпост-менеджмент"
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Строительство промышленное, Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота и делопроизводства компании, в том числе кадрового, оформление приказов по основной деятельности компании. Подготовка командировок: оформление приказов, командировочных удостоверений, служебных заданий, заказ билетов, бронирование гостиниц. Работа в 1С:7.7 Причина увольнения: желание развиваться в сфере HR

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт создания системы управления персоналом с "нуля". Опыт успешного инициирования и реализации различных HR проектов. Опыт формирования HR стратегии совместно с первыми лицами компаний. Коучинг руководителей. Знание законодательных и нормативных документов по вопросам трудовых отношений. Знание технологий подбора и адаптации персонала. Знание подходов и инструментов корпоративной оценки персонала.. Грамотный пользователь ПК: 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 Visio, PowerPoint. Экспертные знания Трудового законодательства. Приглашенный эксперт журнала "Лучшие HR-практики" Приглашенный докладчик на Весенней конференции по HR-брендингу 2015 Оценка персонала, Восстановление кадрового документооборота, Обучение и развитие, Корпоративная культура, Подбор персонала, Управление персоналом, Обучение персонала, Разработка и внедрение системы KPI

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 15:52Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 19:28Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник отдела персоналаИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob