Москва
Резюме № 41356981
Обновлено 13 декабря 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / HR директор

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 25 августа 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Москва
    Строительная компания.

    Обязанности и достижения:

    - Создание отдела персонала с нуля; - Организация работы отдела; - В подчинении (10 удаленных сотрудников + 3 офисных сотрудника); - Самостоятельный подбор ТОП вакансий; - Организация подбора персонала на вахту; - Размещение вакансий на сайтах и СМИ; - Сбор рекомендаций от предыдущих работодателей; - Мониторинг рынка труда; - Ведение от 17 вакансий одновременно; - Ведение отчетности для руководящего состава; - Составление профиль должности; - Написание и составление обучающих материалов для сотрудников; - Работа в программе 1С Предприятие, Google-таблицы и Office; - Руководство отделом "Распределение мастеров на объекты". Организация отдела с нуля; Качественный подбор кандидатов.
    • Май 2015 – август 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    KANZ, Москва
    Розничная продажа детской одежды

    Обязанности и достижения:

    ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: - Полный цикл подбора персонала (отбор резюме, первичное собеседование по телефону, личная встреча, направление на стажировку, адаптация, обучение) - Подбор персонала для магазинов: продавцы, старшие продавцы, директора; - Подбор персонала для офиса: бухгалтер, гл.бухгалтер, логист, менеджер по оптовым продажа (МСК и РЕГИОНЫ), IT-специалист, уборщица, водитель, мерчандайзер, директор розничных продаж; - Подбор персонала на склад: кладовщики, руководитель склада; - Размещение вакансий на сайтах и в СМИ; - Прием входящих звонков от соискателей и проведение телефонных интервью; - Проведение индивидуальных, групповых интервью, анкетирование и предоставление обратной связи кандидатам; - Сбор рекомендаций от предыдущих работодателей; - Ведение отчетности для владельца компании; - Мониторинг рынка труда; - Ведение от 14 вакансий одновременно, точечный подбор; - Ротация и замена персонала; - Отслеживание кандидата от начала до окончания стажировки; - Проверка работы сотрудников магазинов по камерам, личное посещение магазинов; - Проведение и участие в собрании директоров; - Составление профиль должности; - Расчет ФОТ и его контроль; - Составление рабочих графиков и отпусков для магазинов; - Работа в программе 1С 8.2 ЗУП, Office и Outlook; ОБУЧЕНИЕ: - Написание тренингов; - Проведение тренингов: "welcome", "продажи", "работа с возражениями", "работа в 1С", "кассовая дисциплина" и "управление персоналом". КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - ведение КДП в единственном лице - Штат около 300 человек; - 5 юр. лиц (ООО) - Приём, увольнение, перевод (РФ) + 4 иностранца. - Хранение ТК; - Заполнение карточек Т-2; - Ведение личных дел сотрудников; - Подписание трудовых договоров и договора материальной ответственности; - Расчет бонусов; - Подготовка табеля для расчета з/п; - Работа в программе Excel и 1С 8.2 ЗУП Подбор специалистов: • продавец-консультант; • администратор магазина / старший продавец; • директор магазины; • руководитель розничной сети; • кладовщик; • водитель; • бухгалтер общепит и розница; • уборщица; • офис-менеджер; • менеджер по региональным продажам.
    • Апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    Эстель Адони, Москва
    Розничная продажа нижнего белья класса Люкс

    Обязанности и достижения:

    Первичка Касса
    • Март 2013 – декабрь 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Rendez-Vous, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала для офиса и магазинов (Москва и регионы); - Анкетирование; - Адаптация персонала; - Размещение вакансий на сайтах, в газетах и журналах; - Прием входящих звонков от соискателей; - Поиск резюме, проведение телефонных интервью; - Проведение групповых и индивидуальных интервью с кандидатами; - Организация встреч с Заказчиками; - Внесение всей информации по кандидатам в базу данных; - Ведение отчетности; - Работа с программой 1С; - Мониторинг рынка труда; - Ведение от 20 вакансий одновременно; - Отслеживание кандидата от момента собеседования до окончания стажировки. В марте 2013 года пришла в компанию на должность ресёчера, в июне 2013 года была переведена на должность менеджера по подбору персонала. Подбор специалистов: • продавец; • старший продавец; • директор магазина; • тренинг-менеджер; • офис-менеджер.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Москва
    Розничная торговля (одежда, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Управление коллективом (6-14 человек), мотивация, наставничество; - Достижение плановых показателей работы магазина; - Мерчандайзинг; - Контроль кассовой дисциплины; - Поддержание презентабельного вида магазина; - Организация и контроль приема товара, проведение инвентаризаций консультирование покупателей; - Проведение тренингов; - Проведение собраний магазина.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт построения отдела персонала с нуля. Опыт подбора: - директор магазина - заместитель директора магазина/администратор - продавец-консультант - старших кладовщиков/кладовщиков - охранник - водитель (экспедитор, мобильный продавец, личный водитель владельца компании) - IT-специалист - мерчандайзер - кассир - бухгалтер - директор розницы - тренинг менеджер - уборщица/ старшая уборщица - оператор call-центра - сотрудник службы безопасности - секретарь - плиточник - отделочник - электрик 1 С 8.2 ЗУП; 1С 7.7 УСН; консультант плюс; MC Office (outlook, power point, word, excel, outlook).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель отдела персоналаСентябрь 2017 – июнь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Обновлено в 18:22Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob