Москва
Резюме № 38486232
Обновлено 8 октября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 03 октября 1972)
Таганрог
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Январь 2014 – март 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ООО "Таганрогский литейный завод", Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Организация привлечения, поиска и найма персонала. Адаптация, наставничество, оценка персонала. Учет личного состава предприятия. Систематизация документооборота по управлению персоналом, введение единых стандартов кадрового делопроизводства; разработка форм и бланков заявок, анкет, отчетов и другой документации. Формирование и актуализация банка данных о составе и движении персонала. Разработка внутренней регламентирующей документации в части управления персоналом: ПВТР, должностных инструкций, положений о подразделениях; разработка, внедрение и актуализация системы материального стимулирования работников предприятия и др. Контроль соблюдения положений локальной нормативной документации. Разработка и актуализация штатных расписаний. Разработка, внедрение и актуализация системы материального стимулирования работников предприятия. Контроль за правильностью применения положений об оплате труда и премировании (с различными формами оплаты труда.) Осуществление контроля за правильностью ставок, окладов, надбавок, доплат. Контроль соблюдения положений локальной нормативной документации. Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим законодательством (в т.ч. иностранцы, совместители, инвалиды). Организация составления и оформления трудовых договоров. Подготовка приказов и контроль выплат сотрудникам всех предусмотренных стимулирующих, компенсационных и прочих выплат (расчет премий, сверхурочка, вредность и т.д.). Внесение сведений в автоматизированные базы данных из первичных учетных документов для оформления трудовых отношений с работниками и расчетов с персоналом. Организация ведения и хранения трудовых книжек. Составление и ведение графика отпусков работников предприятия, оформление работникам отпусков, учет использования очередных и дополнительных отпусков. Подготовка и актуализация «Перечня работ и профессий рабочих с вредными условиями труда, работа в которых дает право на досрочное пенсионное обеспечение». Участие в составлении бюджетов на оплату труда. Учет показателей по труду и заработной плате и кадровому обеспечению по предприятию в целом и в разрезе структурных подразделений в действующем программном обеспечении. Разработка производственного календаря. Разработка графиков сменности работы бригад, участков, цехов и осуществление контроля за их выполнением. Организация и контроль правильности ведения табельного учета по подразделениям. Подготовка материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности. Подготовка статистической отчетности о кадрах. Ведение военно – учетной работы. Оформление дебетовых карт работникам для зарплатного проекта. Подготовка документов к сдаче в архив организации.
    • Август 2008 – февраль 2016
    • 7 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ООО "Звезда-Стрела", Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Организация привлечения, поиска и найма персонала. Адаптация, наставничество, оценка персонала. Учет личного состава предприятия. Формирование и актуализация банка данных о составе и движении персонала. Разработка и актуализация штатных расписаний. Разработка внутренней регламентирующей документации в части управления персоналом. Участие в составлении бюджетов на оплату труда. Учет показателей по труду и заработной плате и кадровому обеспечению по предприятию в целом и в разрезе структурных подразделений в действующем программном обеспечении. Разработка, внедрение и актуализация системы материального стимулирования работников предприятия. Контроль за правильностью применения положений об оплате и премировании труда. Осуществление контроля за правильностью ставок, окладов, надбавок, доплат. Контроль соблюдения положений локальной нормативной документации. Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим законодательством (в т.ч. иностранцы, совместители, инвалиды). Организация составления и оформления трудовых договоров. Систематизация документооборота по кадрам, введение единых стандартов кадрового делопроизводства; разработка форм и бланков заявок, анкет, отчетов и другой документации. Подготовка приказов и контроль выплат сотрудникам всех предусмотренных стимулирующих, компенсационных и прочих выплат. Внесение сведений в автоматизированные базы данных из первичных учетных документов для оформления трудовых отношений с работниками и расчетов с персоналом. Организация ведения и хранения трудовых книжек. Составление и ведение графика отпусков работников предприятия, оформление работникам отпусков, учет использования очередных и дополнительных отпусков. Подготовка и актуализация «Перечня работ и профессий рабочих с вредными условиями труда, работа в которых дает право на досрочное пенсионное обеспечение». Разработка графиков сменности работы бригад, участков, цехов и осуществление контроля за их выполнением. Организация и контроль правильности ведения табельного учета по подразделениям. Подготовка материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности. Оформление сдельного заработка сотрудников, как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Внесение норм труда в электронную базу 1С для формирования нарядов на сдельную работу. Подготовка статистической отчетности о кадрах. Ведение военно – учетной работы. Подготовка документов к сдаче в архив организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК: офисные программыl, 1С 7.7, 8.2 УПП, 8.3 ЗУП; КосультантПлюс, программы Пенсионного фонда, Сбербанка и др. Пунктуальна, добросовестна. Способна добиваться поставленной цели. Инициативна. Отличаюсь высокой работоспособностью. Свободно ориентируюсь в положениях трудового кодекса РФ. Достижения в работе: За период своей работы в ООО "ТД "Звезда-Стрела" оформила «Свидетельство о допуске к видам работ» в саморегулируемой организации НПС «Объединение инженеров строителей»; подготовила пакет документов для получения лицензии на работу с документами, составляющими гостайну (имела 3 форму допуска); унифицировала бланки документов, под моим руководством в организации была реформирована и приведена в соответствие с положениями трудового кодекса нормативная база для использования сдельно-премиальной системы оплаты труда; создана электронная база данных норм труда для всех изделий, выпускаемых организацией; введено автоматизирование формирование заполненных нарядов на сдельную работу посредством программы 1С. Самостоятельно вела работу со штатом численностью более 300 человек с различными графиками работ и различными системами оплаты труда. Провела в организации процедуру сокращения штатов и численности в 2008-2009 г.; безупречно оформила простой по причинам независящим от воли сторон в 2008 г., неполное рабочее время в 2009-2012 г. В период с января 2014 по март 2016 г. являлась единственным специалистом по кадрам, льготам и компенсациям на двух предприятиях ООО "ТЛЗ" и ООО "Звезда-Стрела". Разработала ныне действующие в данных организациях локальные нормативные акты. Создала архивы документов двух организаций с 2004 г. по 2015 г. включительно. Прошла документарные и выездные проверки инспекции по труду РО, миграционной службы РФ, ВК г. Таганрог, пенсионного фонда РФ, Центра занятости. Ни предписаний, ни штрафов выписано не было.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 29 октября 2016Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель директора по производству и сбытуАвгуст 2004 – июль 2008
Обновлено 25 октября 2017Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 24 мая 2017Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист по кадрамАпрель 2016 – октябрь 2016
Обновлено 28 октября 2021Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Помощник коммерческого директораИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 августа 2005Последнее место работы (10 мес.)Инспектор по кадрамИюнь 2004 – апрель 2005
Обновлено 2 декабря 2009Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2006 – март 2009
Обновлено 18 сентября 2018Последнее место работы (5 лет)Оператор ПК / кладовщик в отделе сбытаСентябрь 2007 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме