Москва
Резюме № 3652687
Обновлено 18 февраля 2014
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 27 сентября 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО " Экология Жизни", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи и функциональные обязанности: - Проведение организационно-кадрового аудита на предприятии. - Формирование целостной кадровой стратегии компаний в соответствии с текущими целями организации - Формирование политики по привлечению и подбору персонала, контроль процесса подбора, проведение интервью с кандидатами на ключевые позиции (прямые подчиненные генерального директора); - Введение стратегии обучения и развития сотрудников - Создание системы оценки сотрудников (внедрение системы KPIs) - Формирование бюджета отдела персонала. Планирование расходов отдела по основным статьям на год. - Формирование региональной структуры (Урал, Северо-запад, Юг) - Создание политик и процедур по поиску и подбору персонала в Компанию - Формирование HR brand Компании - Комплексная работа над созданием HR brand Компании. Достижения: Проведение организационно-кадрового аудита Внедрение системы нематериальной мотивации Оптимизация существующей организационной структуры компании Автоматизация кадрово-административных процессов в компании.
    • Октябрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по работе с персоналом

    ООО " Аксиома", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 2 человека. Зона ответственности УрФО. Функции: Организация и курирование работы отдела персонала. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства. Разработка и внедрение кадровых политик и процедур в Компании, контроль за их соблюдением. Разработка модели ключевых компетенций и профилей должности в Компании. Участие в процессе подбора сотрудников, организация процесса подбора. Поддержка менеджеров в HR вопросах. Организация работы с провайдерами HR услуг. Бюджетирование отдела персонала. Участие в планировании ФОТ. Работа со штатным расписанием, оптимицазия организационной структуры Компании. Определение потребности в развитии персонала Компании. Формирование внутреннего кадрового резерва, ротация персонала. Формирование и поддержание корпоративной культуры Компании. Регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций. Кадровая аналитика. Исследования в области управления персоналом. Подготовка и проведение презентаций. Организация региональных конференций. Достижения: Участие в разработке и организация программы проектирования модели компетенций в Компании. Организация работы отдела по управлению персоналом с нуля. Высокая эффективность закрытия вакансий. Оптимизация существующей организационной структуры в Компании. Внедрение проекта по определению эффективности работы отдела персонала.
    • Июль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с персоналом (руководитель отдела персонала)

    ООО" Хейнекен Коммерческий Сервис", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    HR Manager Ural Руководитель отдела персонала (в подчинении 5 специалистов), зона ответственности Уральский регион (г. Екатеринбург, Свердловская область, Челябинская область (включая г. Магнитогорск и юг Башкирии, г. Пермь, Пермский край, Ижевск и республика Удмуртия, г. Тюмень и Тюменской области, г. Курган, ХМАО (г. Сургут, Нижневартовск и г. Нефтеюганск) Функции: Основной функцией HR manager на Урале являлась такая постановка деятельности, которая позволяла эффективно и "без cбоев" работать на Урале всем модулям системы управления персоналом, а именно: • Контроль ведения специалистами кадрового делопроизводства в регионе Урал. • Поиск и подбор персонала уровня среднего и высшего звена в регионе Урал с использование различных методов проведения интервью (библиографическое, интервью по компетенциям, смешанное). • Построение системы Induction в регионе Урал (система адаптации новых сотрудников в регионе) • Организация обучения персонала в регионе. Совместно с training&development manager выявление потребности в обучение в регионе, составление планов обучения. • Работа с кадровыми агентствами, работа со СМИ (заключение договора, составление закрывающих и отчетных документов), использование большинства разновидностей ресурсов сети Интернет (электронные доски объявлений, работные сайты, интернет-агентства по подбору персонала, спец.профессиональные сайты и т.д.), прямой и целевой поиск кандидатов на рынке труда региона. • Подготовка статистических отчетов • Разработка, внедрение положений и регламентов по различным вопросам работы с персоналом, а так же контроль за их исплонением в регионе. • Оптимизация организационной структуры и штатной численности Бюджетирование деятельности отдела Отпимизация коммуникаций в организации • Аутсорсинг сотрудников • Работа с провайдерами обучения иностранному языку в регионе (Denis School). • Контроль соблюдения политик по льготам и компенсациям в регионе (служебная сотовая связь, обязательное и добровольное медицинское страхование, служебные автомобили). Исследования в области управления перосналом • Командировки по России, участие в HR и Sales –конференциях межрегионального и национального уровня. Достижения: 1. Успешный подбор персонала на позиции менеджеров среднего и высшего звена. 100% набранных мною сотрудников (в течение года) прошли испытательный срок. Из бюджета на подбор кандидатов в регион Урал на 2008г на июнь месяц потрачено 1,6 % денежных средств. На начало (январь) 2008г в регионе Урал существовало 23 вакантные позиции менеджерского состава, на конец мая – 1 вакантная позиция, израсходовано 1,6 % годового бюджета на подбор. 2. Подготовка и проведение региональной конференции в декабре 2007г. Участники конференции - руководители филиалов на Урале и партнеры компании в Уральском регионе. 3. Построение системы Induction в Регионе Урал – программа адаптации сотрудников с целью повышения эффективности работы. 4. Разработка и внедрение HR программ в регионе (проект « Лучший сотрудник» - мотивационная программа, « Кадровый резерв»- проект эффективного развития сотрудников и подготовки внутренних ресурсов компании. 5. Организация и проведение совещаний по формированию единой кадровой политики в регионе (участники совещаний руководители обособленных структурных подразделений в регионе) 6. Повышение уровня удовлетворенности сотрудниками компании работой отдела персонала в регионе. 7. Участие в национальной конференции Heineken Russia, подготовка презентации к ней. Причина ухода: переезд в другой регион.
    • Январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Старший специалист по трудовым отношениям

    ОАО " Вымпел- Коммуникации", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Старший специалист по трудовым отношениям (в подчинении 1 специалист), зона ответственности Уральский регион. Региональное управление Уральского региона Кадровый документооборот по региону. Функции: Решение трудовых споров в регионе. Работа со штатным расписанием, ресурсным планом (план и факт вакансий на начало, середину и конец года) региона. Рекрутмент (в службу ИТ, Call-center, техническую службу, бухгалтерию, административный персонал и т.д.) Контроль работы специалиста за оформлением личных дел, процедур приема, перевода, увольнения сотрудников, листков временной нетрудоспособности. Воинский учет сотрудников регионального управления. Внедрение политик и процедур в регионе, принятые headoffece. (г. Москва), контроль за их соблюдением. Администрирование программ (электронной базы) льгот и компенсаций в регионе. Достижения: 1. Ведение кадрового документооборота в полном объеме и в соответствии с требованиями ведения документооборота. 2. При проверке инспекции по охране труда получены незначительные замечания. 3. Постановка в регионе воинского учета (регистрация организации в военкоматах, подача сведений о работниках и т.д.) 4. Высокая клиентоориентированность, в результате чего разрешались трудовые споры во взаимных интересах сотрудника и компании.
    • Январь 2006 – декабрь 2006
    • 1 год

    Специалист по трудовым отношениям

    ОАО " Вымпел- Коммуникации", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Региональное управление Уральского региона, зона ответственности Екатеринбург. Функции: Ведение кадрового документооборота и электронной базы по региону в соответствии с нормами ТК РФ (штатное расписание, структура, приказы, трудовые договора). Сбор и первичный анализ отчетов по персоналу. Составление отчетов по персоналу для headoffice. Внедрение локальных нормативных актов в регионе. Проведение программы адаптации новых сотрудников в регионе. Достижения: Получила награду «лучший сотрудник 2006», как результат поездка на празднование дня компании в г. Москва Усадьба Кусково.
    • Февраль 2005 – декабрь 2005
    • 11 месяцев

    Специалист отдела экспертного обслуживания клиентов

    ОООО " Восток- Запад Телеком" ТМ Билайн, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности Уральский регион. Функции:Предоставление справочной информации потенциальным Клиентам. Обслуживание по телефону существующих абонентов компании. Решение нестандартных ситуаций, возникающих у абонентов. Продажа услуг Билайн на входящих звонках. Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания. Достижения: Качественное консультирование абонентов Уральского региона повлекло за собой то, что абоненты просили соединить именно со мной для получения той или иной консультации по услугам и продуктам компании. Курирование новичков, помощь коллегам в решении сложных и конфликтных ситуаций на линии.
    • Март 2004 – январь 2005
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Сервис- Торг" ТМ " Пятерочка", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 2 сотрудника- инспектор по кадрам и ассистент. Зона ответственности Екатеринбург, включая города спутники (Березовский, Первоуральск). Функции: Адаптация и внедрение политик по персоналу в городе. Рекрутмент. Поиск и подбор персонала на административные позиции (ИТ, экономисты, бухгалтерия, HR и позиции магазинов (от грузчиков до заведующих магазинов). Контроль работы ассистента отдела персонала и инспектора по кадрам. Решение трудовых споров. Разработка собственных проектов в сфере человеческих ресурсов. Отчетность для руководителя и headoffice (г. Санкт-Петербург).
    • Март 2004 – апрель 2004
    • 2 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО " Сервис- Торг" ТМ " Пятерочка", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности г. Екатеринбург и Свердловская область (сотрудники headoffice и 8 магазинов). Функции: Прием телефонных звонков от кандидатов. Первичный отбор анкет кандидатов, Ведение базы данных кандидатов (электронной и на бумажном носителе) Кадровый документооборот: Составление трудовых договоров, приказов (прием, перевод, увольнение). Осуществление процедуры приема, перевода, увольнения сотрудников в полном объеме (сотрудников офиса, сотрудников магазинов) Ведение личных дел сотрудников. Работа с листами временной нетрудоспособности сотрудников, воинский учет.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, целеустремленность, деятельность, направленная на непременное получение ожидаемого и запланированного результата, коммуникабельность, требовательность. Достижения на конкретной должности прописаны в графе "опыт работы". Компьютерные навыки: Владение программным обеспечением: Word, Excel, Power Point, Internet, Lotus, Oracle, 1C 7,8.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамМарт 2018 – апрель 2022
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob