Обязанности и достижения:
- Продажа банковских продуктов
- Привлечение клиентов.
- Соблюдение требований законодательной базы ЦБ РФ и внутренних регламентных документов Банка
- Соблюдение установленного регламента документооборота
- Работа с документами
- Наставничество
- Качество обслуживания, работа с клиентской базой
- Поддержание корпоративных стандартов компании
- Обслуживание физических лиц
- Обслуживание юридических лиц
- Контрольные функции.
- Мониторинг банкоматов
- Открытие/закрытие операционной кассы
- Завершение операционного дня: формирование документов дня, сверка счетов при закрытии операционного дня
- Соблюдение установленного регламента документооборота, соблюдение порядка хранения документов
- Ведение и контроль корресподненского счета межбанковских операций Банка
- Открытие и закрытие счетов юридических лиц
- Ведение и контроль валютных операций
- Работа с ценными бумагами (векселя).
- Работа и контроль Картотеки 2 (документы не оплаченные в срок)
- Работа и контроль с документами на инкассо, платежные требования, инкассовые поручения, и др.