Москва
Резюме № 31357806
Обновлено 15 июля 2015
no-avatar

Оператор-диспетчер на дому / менеджер по персоналу / секретарь / начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 25 декабря 1976)
Каменск-Уральский
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Июнь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник административно-правового отдела

    Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Томской области» (электроэнергетика), Томск

    Обязанности и достижения:

    • организация и координация работы отдела по направлениям: управление персоналом, кадровый учет, юридическое сопровождение деятельности Филиала, • формирование планов обучения и развития персонала, а также сметы затрат по функциональным направлениям • поиск и отбор контрагентов в соответствии с потребностями и утвержденным финансированием, • планирование расходов, связанных с обучением (оплата контрагентам, командировочные расходы), • организация наградных кампаний, планирование расходов; • деятельность по организации и сопровождению ДМС работников и руководителей Филиала, • взаимодействие с НПФ, пенсионным фондом РФ, контролирующими органами, • разработка локальных нормативных актов, • организация и проведение ориентационных программ для вновь принятых сотрудников, • формирование кадрового резерва на ключевые должности предприятия, • кадровый учет и делопроизводство, • ведение отчетности (плановой и по запросам).
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник сектора подбора, оценки и развития персонала

    ОАО «Томская распределительная компания» (электроэнергетика), Томск

    Обязанности и достижения:

    • организация и координация работы сектора, • планирование обучения, поиск и отбор контрагентов в соответствии с потребностями и утвержденным финансированием, • планирование расходов, связанных с обучением (оплата контрагентам, командировочные расходы), • подбор персонала, • организация и проведение аттестации персонала, • организация и проведение ориентационных программ для вновь принятых сотрудников, • формирование кадрового резерва на ключевые должности предприятия, • ведение отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею ПК на уровне уверенного пользователя: основные офисные программы, Internet, 1С, правовые программы (Гарант, Консультант); хорошо поставлена речь, высокий уровень грамотности; хорошо знаю требования и нормы делопроизводства (составление и оформление документов, правильное расположение реквизитов, архивация), имею водительские права категории В и опыт вождения автомобиля. Коммуникабельна, исполнительна, ответственна, имею хорошие организаторские способности, быстро и легко обучаюсь, стремлюсь к профессиональному и карьерному росту, легко принимаю и осваиваю новые направления деятельности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 331 похожее резюме
Обновлено 29 октября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Консультантом техникиИюнь 2023 – август 2025
Обновлено 9 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощнику управляющего банкаАвгуст 2013 – октябрь 2014
Обновлено 24 августа
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор отдела телемаркетингаАпрель 2014 – август 2014
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 мес.)Работник приемной комиссииИюнь 2022 – июль 2022
Обновлено 28 августа 2007Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджер, секретарьМай 2003 – март 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаНачальник отдела кадров