Москва
Резюме № 3364760
Обновлено 1 октября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 21 марта 1970), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Подольск, Домодедово  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ПНК групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом персонала. Кадровый аудит. Восстановление кадровой документации. Контроль ведения кадрового делопроизводства (17 юридических лиц). Ведение нескольких юридических лиц. Составление локальных нормативных актов. Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. Организация и проведение аттестации персонала. Организация обучения персонала, медицинского осмотра сотрудников. Подготовка корпоративных мероприятий. Прием и оформление на работу иностранных граждан. Подготовка отчетов для вышестоящего руководства. Участие в реорганизации компании
    • Март 2008 – март 2015
    • 7 лет и 1 месяц

    Начальник отдела кадров, директор по персоналу

    ГК Camelot - розничная сеть магазинов ( 10 Юр. Лиц), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Кадровый аудит, полное восстановление кадрового учета в соответствии с трудовым законодательством. - Ведение и контроль кадрового делопроизводства. - Руководство отделом персонала, административным отделом. - Составление локальных нормативных и регламентирующих документов организации. - Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. - Участие в разработке системы мотивации персонала. - Подготовка и контроль исполнения бюджетов в части работы с персоналом., административного отдела. - Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания. - Организация системы подбора персонала в Москве и регионах -экстренный подбор (документационное обеспечение, работа со СМИ, центры занятости, прямой поиск). - Кадровое планирование, формирование кадрового резерва. - Аттестация персонала. - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. - Мониторинг рынка труда, подготовка отчетов. - Организация обучения персонала. - Выигранные дела по трудовым спорам. - Анализ рынка труда и кадровой текучести. - Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства. - Решение административных вопросов. - Работа с Фондами ОМС, страховыми компаниями - ДМС - Командировки (регионы РФ)
    • Октябрь 2007 – февраль 2008
    • 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ГК \\\"Экоофис\\\" (Количество сотрудников - более 1000 чел.), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом (в подчинении 6 сотрудников). - Контроль кадрового делопроизводства. - Оформление на работу иностранных граждан. - Взаимодействие с Миграционной службой. - Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства. - Составление нормативных актов (трудовые договоры, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции). - Организация и контроль табельного учета. - Подготовка отчетов о количественном, качественном составе работников и их движении. - Ведение банка данных о персонале предприятия.
    • Январь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО \\\"АКОЙЛ\\\" (Количество сотрудников - более 700 чел.), Москва

    Обязанности и достижения:

    –– Организация отдела персонала с нуля. - Руководство кадровой деятельностью предприятия (14 региональных компаний) - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Москва). – Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные нормативные акты, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, должностные инструкции, положения) – Москва и регионы. - Подготовка и контроль исполнения бюджетов в части работы с персоналом – Москва и регионы - Аудит ведения кадрового делопроизводства в регионах, командировки. - Контроль работы менеджеров по персоналу в региональных компаниях, кадровые консультации. - Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований). - Подбор ключевых специалистов и ТОП-менеджеров в регионах. - Анализ рынка труда и кадровой текучести, мониторинг заработных плат – Москва и регионы. - Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации. - Мотивация персонала. - Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, взаимодействие с образовательными учреждениями (курсы повышения квалификации, доп.образование, обеспечение участия сотрудников в семинарах,). - Медицинское страхование сотрудников. - Организация корпоративных мероприятий.
    • Октябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий делами

    ООО \\\"АКОЙЛ\\\", Москва

    Обязанности и достижения:

    – Постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные нормативные акты, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, должностные инструкции, положения). - - Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований). - Медицинское страхование сотрудников. - Организация корпоративных вечеринок и праздников. - Составление бюджетов по Москве и регионам в части административно-хозяйственной деятельности. - Обеспечение офиса мебелью, оргтехникой, канцтоварами. - Контроль проведения ремонтных работ в офисных помещениях. - Взаимодействие с арендодателями по вопросам, связанных с арендой офисных помещений, стоянкой для автомобилей. - Контроль работы секретариата, водителей, курьера, уборщицы. - Подготовка и составление приказов по основной деятельности (Москва, регионы).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Организаторские способности, умение работать в команде, умение разрешать конфликтные ситуации, ответственность, высокая работоспособность, быстрая адаптация, активная жизненная позиция Чтение профессиональной и художественной литературы, путешествия, фитнес Опыт постановки кадрового делопроизводства с «0». Знание Трудового кодекса РФ, опыт работы с большим объемом информации, адаптация персонала, знание 1С «Зарплата и кадры» (7.7.), «Зарплата и управление персоналом» (8.0.). Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С "Зарплата и управление персоналом" (8.0), "Зарплата и кадры" (7.7), Интернет, СПС Консультант Плюс

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник отдела персоналаИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Начальник отдела кадров, менеджер по персоналуАвгуст 2018 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)HR-generalistЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник сменыАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадровМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель практики подбора персоналаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала