Москва
Резюме № 3325462
Обновлено 7 января 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 28 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Советник

    Различные компании

    Обязанности и достижения:

    Оказываю консультации в сфере экономической безопасности, аудит существующей системы безопасности, помощь в разработке необходимых внутренних документов, регламентирующих деятельность в сфере безопасности, возврат дебиторской задолжности, сопровождение процедуры банкротства со стороны кредитора. Кадровый аудит. Разработка системы мотивации.
    • Январь 2011 – февраль 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Главный специалист отдела Экономической безопасности Департамента сопровождения бизнеса

    ОПИН, ОАО, Москва
    Девелопмент, строительство

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: Организовывать и осуществлять меры по обеспечению экономической безопасности бизнес-процессов, связанных со строительством и развитием территорий в рамках жилых комплексов и загородной недвижимости, принадлежащих Обществу. Сопровождение и контроль выполнения договорных обязательств строительными подрядными организациями в целях выявления возможных рисков. Организация и участие в проведении необходимых сверок, контрольных проверок, технических и иных экспертиз, смет и документов о выполненных работах. Обеспечивала сопровождение сделок купли-продажи недвижимости. Оценка надежности контрагентов Компании. Участие в договорной работе с целью предотвращения экономических и финансовых рисков Компании. Проведение работы по предотвращению и возврату дебиторской задолжности в том числе просроченной. Разработка нормативной документации направленной на обеспечение экономической безопасности Компании. Обеспечение кадровой безопасности Компании- проверка кандидатов на трудоустройство системы СПАРК, КРОНОС. Разработка внутренней нормативной документации. Организация взаимодействия с правоохранительными структурами. Проведение внутренних расследований. Проведение комплексных мероприятий, включая служебные проверки и расследования в интересах обеспечения экономической безопасности Общества. Организация и проведение строительных экспертиз выполненных работ. Взаимодействовала с юридическим департаментом и другими структурными подразделениями при организации превентивных мер по снижению рисков в деятельности Общества и взысканию нанесенного ущерба, проведение мониторинга законодательства, правоприменительной практики и консультирование руководства предприятия по вопросам связанным с применением уголовного, уголовно-процессуального права, оказание практической помощи юридической службе компании по взысканию дебиторской задолжности, возмещению убытков, сопровождение банкротств должников, представление интересов компании в суде общей юрисдикции и арбитражном суде. Причина увольнения: смена собственника и руководства компании и сокращение штатов
    • Декабрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела лицензирования

    ООО ЧОП Базис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист отдела лицензирования Разработка необходимых нормативно-методических документов по линии деятельности Предприятия. Оказание методической помощи другим структурным подразделениям Предприятия при подготовке НМД. Анализ поступающих в Предприятие нормативно-методических документов и контроль их исполнения. Проведение мониторинга законодательства, правоприменительной практики и консультирование руководства предприятия по вопросам связанным с применением уголовного, уголовно-процессуального права. Разработка системы мер, направленных на защиту собственности (имущества) Заказчика от преступных посягательств, проведение анализа причин и условий, способствующим данным посягательствам. Участие в осмотре и обследовании объектов, принимаемых под охрану. Совместно с другими специалистами разработка рекомендаций для Заказчика по вопросам организации мер безопасности на объектах. Проведение аудита системы безопасности Заказчика. Дача рекомендаций по подбору сотрудников охраны на объекты разной категории. Оказание помощи при подготовке необходимых документов и уведомлений в установленные законом сроки о принятии на работу и увольнении сотрудников, осуществляющих деятельность, подлежащую лицензированию. Участие в разработке и реализации мер, направленных на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий у Заказчика. Контроль за соблюдение внутриобъектового и пропускного режима. Причина увольнения: смена руководства и сокращение штатов.
    • Сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Начальник контрольно-ревизионного отдела

    ООО ПИК-КОМФОРТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание Контрольно- Ревизионного отдела с « нуля», подбор персонала отдела, подготовка всех регламентирующих работу управления документов, организация работы управления, постановка задач подчиненным и контроль их выполнения. Внутренний аудит всей деятельности компании. В том числе участие в реализации проекта по оптимизации бизнес- процессов; аудит существующей системы экономической и информационной безопасности в Компании; анализ эффективности деятельности филиалов и региональных подразделений компании, дача рекомендаций по усовершенствованию организационной структуры. Организация построения взаимосвязей между отделами и службами компании, аудит кадровой документации. Составление карт вакансии. Юридическая экспертиза и анализ всех документов компании. Контроль за соблюдением требований трудового кодекса и прочих нормативных актов. Главные достижения: Разработка и утверждение всех локальных актов компании (Положения, должностные инструкции, штатное расписание, график отпусков и т.п.) Внедрение системы аттестации сотрудников. Начало масштабной оценки персонала. Причина увольнения: смена руководства и сокращение штатов. .
    • Май 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Управляющая компания, являющаюся дочерним предприятием ОАО «ГМК «Норильский никель» (инвестиции, реконструкция, строительство, гостиничный комплекс). Численность компании 100 человек

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Конный спорт, горные лыжи, путешествия. флористика Экономическая безопасность Арбитражные суды Взыскание задолженности Внутренний аудит Проведение внутренних расследований Уголовное право Претензионная работа Договорная работа Гражданское процессуальное право Системы безопасности Внутренний контроль. Трудовое право. Оценка и подбор персонала. Создание компании и отделов с нуля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по социальной работеОктябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 12 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный юрисконсультМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob