Обязанности и достижения:
Ведение проекта “Start up” (численность персонала от 500 чел.).
Формирование и организация работы 3-х отделов. В подчинении - 30 специалистов.
Практический опыт работы на всех участках управления персоналом (подбор, обучение, контроль качества).
Отдел персонала
Достижения:
• создание и управление HR-структурой (7 чел. в 6 регионах);
• создание HR-стратегии в соответствии с бизнес-задачами компании;
• построение и поддержание системы внутренних коммуникаций;
• 100 % выполнение плана по закрытию позиций во всех регионах;
• создание организационной и должностной структуры;
• разработка, оптимизация и доработка каналов коммуникации в компании;
• создание системы распределения задач, контроля и отчетности в отделе;
• разработка и актуализация дифференцированной системы мотивации (материального и нематериального стимулирования, в том числе KPI);
• внедрение штатного расписания и базы данных;
• разработка и внедрение внутренних нормативных документов (положений, регламентов, должностных инструкций, профилей по должностям);
• мониторинг рынка труда и заработных плат;
• исследование удовлетворённости сотрудников работой и поддержание фокуса интереса сотрудников к работе;
• стратегическое планирование по продвижению внутреннего и внешнего hr-бренда (в т.ч. внутренний pr);
• разработка мер по удержанию персонала и сокращению текучести кадров;
• формирование внутреннего кадрового резерва на ключевые должности;
• разработка и проведение профессиональной и личностной оценки сотрудников (соционика);
• проведение систематического анализа эффективности кадровой политики и HR- стратегии;
• проведение мероприятий, направленных на продвижение политики бренда компании;
• разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и поддержание социально-психологического климата в коллективе.
Обязанности:
• разработка и реализация мер, направленных на создание сплоченной команды;
• организация и контроль КДП на местах (частичное исполнение);
• формирование и поддержание корпоративной культуры;
• систематизация и автоматизация HR-процессов;
• бюджетирование (планирование, контроль и оптимизация затрат на персонал);
• разработка и контроль эффективной системы оценки, адаптации, аттестации и наставничества;
• подбор персонала (от линейных до ТОП - позиций): рекрутинг (в том числе массовый), executive search, head hunting.
Учебный центр
Достижения:
• организация работы и управление отделом (5 чел.);
• построение системы оценки и обучения, ориентированной на все уровни персонала (розничная сеть, отдел взыскания, менеджеры всех звеньев, ТОП-позиции);
• диагностика потребности в обучении, разработка методик и программ обучения (продажи, управленческие навыки, клиентоориентированность, конфликт-менеджмент и др.);
• анализ эффективности программ оценки и обучения;
• планирование и контроль затрат на обучение;
• сбор аналитики и статистики, проведения аудита отдела (поквартально);
• разработка систем подготовки и повышения квалификации персонала всех уровней (soft skills, hard skills, полевое и настольное обучение, управленческий поединок, презентации, коучинг, внешние тренинги, shadowing, buddying, вэбинары);
• разработка и внедрение проекта "погружение", проектов "80-го уровня" для каждого подразделения компании;
• разработка программ обучения, в рамках оптимизации бюджета (трансляции, обучение HR-менеджеров навыкам оценки и первичного обучения, факультативы, видеообучение);
• организация и проведение обучения по соционике (для менеджеров среднего и высшего звена);
• разработка и внедрение стандартов оценки профессиональных компетенций сотрудников.
Обязанности:
• разработка плана и графика обучения персонала по календарю, обеспечение и контроль их выполнения;
• проведение обучающих мероприятий (тренинги, семинары, лекции, тимбилдинг, мозговой штурм, конференция);
• проведение посттренингового сопровождения по всем формам обучения;
• ведение личных дел и отчетности по проделанной работе;
• разработка методических пособий и раздаточного материала.
Отдел качества
Достижения:
• организация работы и управление отделом (6 чел.);
• мониторинг и оценка эффективности работы персонала розничной сети;
• разработка рекомендаций и мер по устранению ошибок, совершаемых персоналом;
• разработка рекомендаций и мер по повышению оказываемого персоналом сервиса;
• разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций, корпоративных стандартов;
• разработка сценария и скриптов для сотрудников отдела продаж и розничной сети;
• проведение мероприятий направленных на командообразование и клиентоориентированность персонала;
• анализ и мониторинг изменений поведения работников после проведенных мер;
• сбор аналитики и статистики, проведения аудита отдела (поквартально);
• регулярное проведение конкурентного анализа;
• создание системы контроля и отчетности в отделе;
• сбор и анализ поступающих претензий, с целью изменения и улучшения существующих стандартов работы.
Обязанности:
• контроль за соблюдением корпоративных стандартов, норм и установленной регламентации (видео наблюдение, «тайный покупатель», ревизор, «погружение», аттестация, настольное обучение, полевое обучение и пр.);
• разработка и поддержание корпоративных стандартов компании;
• выдача рекомендаций по устранению недостатков.
Личное участие во всех ранее перечисленных процессах, а также:
• формирование команды профессионалов - более 50 специалистов среднего и высшего звена (подбор, ввод в должность и адаптация);
• проведение обучения - более 50 мероприятий (конференция, тренинг, семинар, soft skills, настольное и полевое обучение, презентация, трансляция, мозговой штурм, коучинг, стратегическая сессия);
• постановка и оптимизация бизнес-процессов;
• разработка, реализация и контроль функционирования проектов;
• разработка рекламных материалов (макет и продающий текст);
• написание «продающих текстов» для розничной сети и отдела продаж;
• внедрение и ведение корпоративного журнала (главный редактор);
• консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам кадровой политики и управлению персоналом;
• координация работы отделов в соответствии с целями и планами развития компании;
• разработка программ оценки и обучения персонала;
• осуществление выездных проверок, с целью оценки качества работы персонала и выявления потенциала для кадрового резерва;
• подбор и заключение договоров с провайдерами внешнего обучения;
• разработка концепции для корпоративных роликов и конкурсов;
• корректировка и актуализация систем мотивации для структурных подразделений компании;
• планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий и BTL-акций.