Москва
Резюме № 27208229
Обновлено 13 апреля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, HR-директор

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 17 ноября 1984)
Тюмень
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    HR-партнер

    Стеклопласт, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - Обучение отдела продаж, - Поиск менеджеров по продажам, - Построение корпоративной культуры
    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    HR-партнер

    ООО "СтройИнвест", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    • Подбор, адаптация и обучение менеджеров по продажам, • Структуризация отдела продаж и оптимизация бизнес-процессов • Создание и внедрение внутренних учебных материалов • Проведение внутренних тренингов для отдела продаж
    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Руководитель образовательных проектов

    Академия лидерства и бизнеса, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    • Создание методических материалов для образовательных программ • Поиск команды, распределение задач, контроль работы команды • Непосредственное руководство проектом • Поддержание обратной связи с родителями детей-участников проекта
    • Март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    HR-директор

    Сеть ресторанов iRest group, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение корпоративных конкурсов по продажам (с семизначным приростом при-были по всей сети за месяц) • Разработка и проведение корпоративных тренингов: продажи, командообразование, продающий сервис, профилактика конфликтных ситуаций, психология позитивного общения. • Разработка, внедрение и контроль применения стандартов заведений на start-up-проектах и в те-кущих заведениях • Консультирование и контроль по требованию системы адаптации нового персонала • Поиск нелинейного персонала по России (управляющие, генеральные директора) • Ротация кадрового состава между заведениями • Индивидуального развитие «золотых» сотрудников: лучших продавцов, менеджеров по персона-лу • Развитие корпоративной культуры компании: внутренние мероприятия для директоров заведений, система нематериальной мотивации, создание корпоративных буклетов, мотивационных плакатов, визуализация ценностей компании Достижения: лучшие по сети (от 96%) результаты визитов тайных гостей по сервису в тех, заведениях, где шла работа по постановке сервиса; увеличение ежемесячной совокупной прибыли по всем заведениям на семизначную цифру за календарный месяц в результате проведения сетевого конкурса; создание отвечающей задачам сети и современным трендам развития ресторанов основы теоретического и практического материала по стандартам работы линейного персонала.
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2013
    • 6 лет и 2 месяца

    Тренер авторских программ

    Авторское агентство "Новые социальные и педагогические технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    • разработка и реализация тренинговых программ • проведение мастер-классов и курсов по организации мероприятий, формированию и управле-нию командой, социальному проектированию, личностному росту и др. • управление тренерской командой, методическое сопровождение тренингов. Достижения: создание авторских соц. технологий, кураторство собственных проектов окружного уровня.
    • Февраль 2011 – январь 2013
    • 2 года

    Корпоративный бизнес-тренер

    Ресторанный холдинг "Ассорти ресторантс", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    • создание внутренних методических материалов, оценка эффективности обучения • проведение аудиторных тренингов (личное развитие, активные продажи, основы сервиса и гостеприимства, тайм-менеджмент, управление персоналом, основы конфликтологии, эмо-циональный интеллект и др.) • проведение обучения «в полях» (наблюдение, корректировки, ролевые игры, коммуникативные игры) • мониторинг услуг по обучению и развитию персонала • проведение внутренних конкурсов профессионального мастерства, конкурсов по продажам • индивидуальное консультирование руководителей среднего звена по построению бизнес-процессов • старт-ап заведений, антикризисное управление заведениями сети Достижения: создание и внедрение операционных стандартов для всех заведений сети, внедрение регулярной системы внутреннего обучения персонала, создание и внедрение инструкций по взаимодействию Управляющей компании с заведениями сети.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель рубрики

    ИД "Абак Пресс", шопинг-гид "Я покупаю", Тюмень

    Обязанности и достижения:

     активные продажи  создание и поддержание клиентской базы,  привлечение новых клиентов,  составление и наполнение рубрики,  формирование креативных рекламных проектов,  документооборот сделок. Достижения: увеличение продаж в рубрику на 40%, привлечение клиентов из нового сегмента на долгосрочной основе.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист по организации досуговых мероприятий

    ООО "Зея плюс", Тюмень

    Обязанности и достижения:

     организация мероприятий (составление сценариев мероприятий, набор команды, организация и управление процессом),  работа ведущим,  планирование мероприятий,  привлечение и удержание клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное бизнес-образование: Тренинги Анны Шемер, Дмитрия Норки, Игоря Рызова, Игоря Манна. Школа продаж шопинг-гида «Я покупаю» (ИД «Абак-Пресс») Управление эмоциями (Евгений Теребенин, г. Екатеринбург) Тренинг для тренеров (Д. Сергеев, г. Обнинск) Основы НЛП (А. Демишонков, г. Москва) Специализированные тренинги по ресторанному бизнесу: Биеналле управляющих с Федором Сокирянским, Школа продаж Алексея Морозова, Эффективный менеджер ресторана (А. Морозов), «Успешное управление рестораном» (Анна Шемер) Управление конфликтом (КГ «ИнтерАктив», г. Тюмень) Коучинг в управлении (Международный Эриксоновский университет коучинга) Навык проведения переговоров, личная ответственность за достижение результатов, навык работы в условиях многозадачности, эффективное и позитивное управление персоналом.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 128 похожих резюме
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 июня
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник отдела правовой и кадровой работыСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель направления подбора и развития персоналаМай 2023 – декабрь 2023
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 2 марта 2011Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Заместитель директораЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 июня 2012Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Начальник отдела развития персоналаОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 июля 2012Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2007 – май 2011
Обновлено 29 сентября 2018Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Эксперт, КонсультантЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob