Обязанности и достижения:
• создание внутренних методических материалов, оценка эффективности обучения
• проведение аудиторных тренингов (личное развитие, активные продажи, основы сервиса и гостеприимства, тайм-менеджмент, управление персоналом, основы конфликтологии, эмо-циональный интеллект и др.)
• проведение обучения «в полях» (наблюдение, корректировки, ролевые игры, коммуникативные игры)
• мониторинг услуг по обучению и развитию персонала
• проведение внутренних конкурсов профессионального мастерства, конкурсов по продажам
• индивидуальное консультирование руководителей среднего звена по построению бизнес-процессов
• старт-ап заведений, антикризисное управление заведениями сети
Достижения: создание и внедрение операционных стандартов для всех заведений сети, внедрение регулярной системы внутреннего обучения персонала, создание и внедрение инструкций по взаимодействию Управляющей компании с заведениями сети.