Москва
Резюме № 6311374
Обновлено 9 февраля
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Начальник отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 05 февраля 1974), не состоит в браке, есть дети
Тюмень
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Июль 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ГК Паритет, Тюмень
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела кадров, в подчинении 2 сотрудника, 12 юр лиц, общая численность более 250 чел. • Оптимизирован процесс оформления приема на работу, что позволило существенно сократить время оформления сотрудников, снизить расходы на канцтовары (за полгода экономия бумаги – 3 пачки), перевести часть информации в цифровой формат и направить освободившееся время на другие задачи; • В короткие сроки актуализированы все локальные нормативные акты, разработаны ДИ; • Сделан правовой анализ договоров ГПХ – даны рекомендации по снижению рисков; • Восстановлен воинский учет, успешно, без замечаний пройдена проверка по воинскому учту; • Визуализирована и утверждена орг. структура; • Отработано более 1 000 претензий от ПФР и ФСС – восстановлены данные. • Проведена HR- аналитика по основным HR-метриками за 2022 и 2023, даны цифры – динамика- сравнение и предложения по улучшению, основные выводы.
    • Февраль 2018 – июнь 2022
    • 4 года и 5 месяцев

    Внешний консультант

    Тюмень

    Обязанности и достижения:

    1) моделирование бизнес -процессов блока "Управление персоналом и кадровое администрирование" под задачи бизнеса, описание регламентов, стандартов и пр. 2) подбор персонала, разработка локальных актов и регламентов и/или внесение изменений в соответствии с последними изменениями в ТК. 3) кадровый аудит 4) договорная работа (формирование архива договоров, составление реестра договоров, оказание помощи в составлении доп. соглашений)
    • Февраль 2016 – февраль 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела персонала в единственном лице

    Группа компаний "Нео-Ком" (8 юр лиц), Тюмень
    Строительство, управление проектами (клиника эстетической медицины, завод - производство полипропиленовой тары и упаковки в с. Исетское, развлечение и парашютный спорт)

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства и управления персоналом по всей группе компаний (8 юр. лиц) -прием, перевод, увольнение, трудовые договоры и доп соглашения к ним, личные карточки и личные дела, отпуска, командировки, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, журналы учета, изменение режима труда, изменение персональных данных, премирование и наложение дисциплинарных взысканий, справки о работе, СЗВ -М и СЗВ-СТАЖ. проведение собраний на заводе и пр. 2. Подбор персонала: как тор-позиции (например зам. ген. директора по производству найден на аналогичном производстве в другом городе, подобран зам. ген. директора по экономике и финансам, генеральный директор завода и т. д.), так и массовый подбор рабочего персонала на завод 3. Разработка локальных нормативных актов, стандартов работы, регламентов, Положение по взаимодействию внутри группы компаний, Положение о договорной работе и т. д. и их внедрение. 4. Общее делопроизводство и архивное делопроизводство. Ведение приказов по основной деятельности по всем направлениям бизнеса (юр лицам), оказание помощи и консультирование руководителей всех направлений бизнеса. 5. Взаимодействие с госструктурами, администрацией, ПФР и т. д. 6. Отчетность в ПФР 7. Оформление штатного расписание, формирование орг. структуры под задачи бизнеса 8. Организация и контроль обучения сотрудников на заводе (как силами сторонних организаций, так и стажировки на предприятии) 9. Восстановление кадрового документооборота за 2015 г. в марте 2017 осуществлен переход с 1С ЗУП 7. на 1С ЗУП 8. Причина увольнение: собственник бизнеса решил сменить команду, генеральный директор не смог изменить решение собственника 1. Завод в с. Исетское - пришла на стадии строительства (нулевой цикл) принимала участие в планировании численности и ФОТ завода, составлении штатного расписания, определении кол-ва рабочих и их специальностей, составлении графиков сменности. Разрабатывала график обучения персонала, порядок вывода на работу, систему наставничества. Подбор (полный, в единственном числе) персонала на завод, начиная с зама ген. директора по производству (это первое лицо на заводе, знающее все технологии, рецептуру, наладку оборудования и тонкости технич. процесса) и заканчивая рядовым персоналом. Взаимодействие с местной администрацией, центом занятости и пр. 2. Подбор уникального (бизнесообразующего) специалиста из Украины на строящийся завод РостГриб 3. Выстраивание системы коммуникации между управляющей компанией и бизнес- направлениями, создание и внедрение регламентирующих актов. 4. Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице, успешный переход на 1С 8 ЗУП, восстановлена кадровая документация за 2015 год
    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ГК "ЛАДА", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала по всем салонам города; Ведение полного цикла кадрового делопроизводства по 3 юр лицам и контроль кадрового делопроизводства по салонам; Консультирование руководителей и специалистов по кадрам в салонах по вопросам трудового права; Разработка и внедрение локальных актов, ДИ, регламентов; Реализация программы корпоративных мероприятий Причина увольнение: Продажа бизнеса "Азия Авто Усть-Каменогорск", предложенные новым собственником бизнеса условия труда не устраивали. Впервые самостоятельно и в единственном лице готовила кадровые документы по нескольким юр. лицам за все годы к сдаче в ГосАрхив в связи с закрытием предприятия, документы успешно приняты.
    • Апрель 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Мебельная компания, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - курирование отдела продаж - 3 направления бизнеса (постановка задач и планов, контроль их выполнения, подведение итогов дня/недели/месяца по выполнению планов, ведение визуализации (таблицы) по выполнению поставленных планов (по группам товара, по менеджерам), выгрузка из 1С данных по прошедшему дню, проведение мини-тренингов с менеджерами по технике и этапам продаж и организация обучения, контроль реализации мероприятий направленных на повышение продаж), мотивация менеджеров по продажам. - разработка, оптимизация и внедрение бизнес - процессов, ЛНА, регламентов, контроль соблюдения сотрудниками принятых ЛНА и БП; - контроль работы салона - магазина по приему заказов на индивидуальную мебель, инкассация салонов - магазинов; - договорная и претензионная работа, до судебное урегулирование споров, взыскание дебиторской задолженности; - решение административных вопросов; - контроль исполнения БДДС (поступления д/с и оплаты); - восстановление кадрового документооборота за 2009 и 2010 годы по 4 юр лицам; - контроль работы отдела кадров (1 менеджер по персоналу в подчинении на кадровом делопроизводстве и миграционном учете); - подбор персонала; - адаптация, мотивация, аттестация и оценка персонала. 1. Разработаны и внедрены стандартные договоры по поставке и/или изготовлению индивидуальной мебели на все ситуации + выстраивание бизнес процесса от момента встречи покупателя до доставки и сборки мебели помогли снизить кол-во претензий от покупателей, выплату пени по изменению сроков поставки, регулированию конфликтных ситуации по размерам и материалам, экономия составила прядка 3 млн в год 2. Выстроенные бизнес процессы и разработанные ЛНА позволили снизить человеческий фактор в производстве, наладить эффективную поставку материалов, повысить эффективность и скорость обучения новых сотрудников 3 Получение колоссального опыта по личной эффективности как бизнес - единицы, видению ситуации и бизнеса в целом с позиции собственника, большой личный шаг в развитии
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Проектная работа по гражданско-правовому договору

    Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит; Восстановление и ведение кадрового делопроизводства за 2 года; Подбор персонала; Договорная и претензионная работа; Обучение кадрового работника и передача ему дел. По окончанию проекта было предложено перевестись в штат компании на должность руководителя службы персонала
    • Февраль 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор Департамента управления персоналом и заместитель ген директора по внутреннему контролю мене

    ГК "Овентал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование работы и развитие департамента персонала (головной офис - г Москва, филиалы в С Петербург, Тюмень); Оптимизация организационной структуры холдинга; Описание бизнес - процессов, их оптимизация и внедрение; Разработка ЛНА, КРI, стандартов качества обслуживания и их внедрение; Контроль исполнения утвержденных регламентов и стандартов; Бюджетирование департамента персонала (с филиалами) и службы контроля качества; Разработка системы адаптации персонала; Подбор персонала (руководящий состав); Управление системой обучения и развития персонала; Разработка и внедрение системы мотивации персонала; Формирование кадрового резерва, разработка индивид программ обучения и контроль; Аудит кадрового делопроизводства, контроль работы ОК филиалов; Внутренний контроль качества менеджмента, фотоотчет + отчет о работе филиала, выполнении директорами филиалов и главными инженерами утвержденного ППР, функционирования объектов, качество предоставления услуг, взаимодействие с арендаторами и решение с ними текущих вопросов.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела персонала

    Банк, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Создание службы управления персоналом (банк впервые выходил на Тюменский рынок и открывал в Тюмени филиал), открытие доп офисов в городах: Нижневартовск, Ноябрьск, Х-Майнсийск, Сургут, Радужный, Нягань и Заводоуковск. Подбор персонала в том числе в удаленные доп офисы Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
    • Декабрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ГК ТюменьОблСнабСбыт, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - контроль работы службы персонала в регионах, ведения кадрового и архивного делопроизводства, кадровый аудит; - подбор тор- позиций; - взаимодействие с профсоюзной организацией; - организация обучения руководителей, подбор обучающей компании - аттестация и оценка персонала; - консультация руководителей по трудовым спорам; - бюджетирование (в 1С) службы персонала; - организация обучения и кадрового резерва ГК - мотивация персонала и тор- менеджеров ГК - описание и внедрение бизнес - процессов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума; Стрессоустойчивость; Умение работать самостоятельно и в команде; Умение принимать решения и нести ответственность. Хобби: верховая езда, йога, рукоделие В Тюмени - своя 3-х комнатная квартира. Так же рассматриваю переезд в г Омск

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 июня
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)HR бизнес-партнерИюль 2016 – декабрь 2024
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель направления подбора и развития персоналаМай 2023 – декабрь 2023
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по кадрамМарт 2015 – март 2016
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
Тренерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер консультантМарт 2009 – апрель 2016
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (14 лет)Музыкальный руководительДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист 2 категории отдела труда и заработной платыИюль 2010 – март 2013
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Специалист по работе с персоналомАвгуст 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob