Москва
Резюме № 2617242
Обновлено 10 мая 2008
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 27 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Ташкент
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Май 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 8 месяцев

    Администратор учебного центра

    Учебный центр "Alfakom"

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла глобальное руководство учебным центром: • Обеспечивала полноценное и самодостаточное функционирование, динамичное развитие деятельности и увеличение объема продаж учебных курсов; • Активно участвовала в стратегии развития учебного центра (комплексные аналитические предложения по развитию того или иного направления, участие в периодических собраниях учредителей по стратегическому развитию и т.д.). Осуществляла общее руководство финансами: • Обеспечивала повышение прибыльности учебного центра за счет оптимизации затрат и увеличения продаж; • Разрабатывала, реализовывала и контролировала ежемесячные и годовые плановые бюджеты; • Осуществляла обоснованное согласование внеплановых затрат; • Представляла учредителям периодические финансовые отчеты в установленных форматах. Осуществляла полноценное управление процессом продвижения и продаж учебных курсов: • Представляла сводные ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные планы продаж учебных курсов на утверждение учредителям; • Контролировала ценообразование и рентабельность в соответствии с установленным порядком; • Представляла сводные ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты по процессам продвижения и продажам учебных курсов с подтверждающими фактами на представление учредителям. Осуществляла глобальную координацию процессом реализации учебных курсов: • Осуществляла общий контроль над реализацией учебных курсов по контрольным срокам и контрольным результатам; • Обеспечивала необходимый уровень качества учебных курсов; • Контролировала уровень удовлетворенности клиентов; • Осуществляла полноценный контроль финансовых платежей; • Собирала данные и представляла сводные периодические отчеты учредителям по реализации учебных курсов. Осуществляла общую координацию маркетинговой и PR политики учебного центра: • Изучала целевую аудиторию и рынок сбыта услуг учебного центра; • Осуществляла всесторонний анализ деятельности конкурентов учебного центра; • Утверждала и контролировала маркетинговую политику и маркетинговые бюджеты учебного центра для продвижения имиджа и продаж. Официально и непосредственно представляла учебный центр в общественности: • Возглавляла или участвовала в переговорах с корпоративными клиентами и партнерами; • Осуществляла периодические профилактические и целевые контакты с корпоративными клиентами на формальном и неформальном уровнях. Осуществляла общее руководство административной деятельностью: • Осуществляла общее руководство административно-хозяйственными процессами в учебном центре, обеспечивая стабильное функционирование учебного центра; • Осуществляла контроль над процессом административной поддержки командируемых в регионы Узбекистана сотрудников учебного центра (организация проживания, транспорта, связи).
    • Июнь 2004 – май 2006
    • 2 года

    Менеджер по персоналу

    Учебный центр "Alfakom"

    Обязанности и достижения:

    Непосредственно руководила кадровой политикой учебного центра: • Осуществляла общее управление сотрудниками в соответствии с Законодательством Республики Узбекистан; • Осуществляла повышение эффективности, мотивации, лояльности и профессионального уровня команды сотрудников учебного центра; • Обеспечивала поддержку морально благоприятного климата в коллективе путем внедрения и развития элементов корпоративной культуры и командного духа; • Применяла принципы и методы утвержденной руководством мотивационной и социальной политики; • Осуществляла качественный рекрутинг сотрудников на свободные вакансии, в соответствии с утвержденным руководством штатным расписанием; • Осуществляла повышение эффективности системы оперативного рекрутинга квалифицированных специалистов по профилю деятельности учебного центра; • Контролировала соответствие сотрудников дисциплинарным нормам и регламентам учебного центра; • Представляла на ежегодной основе штатное расписание учебного центра на утверждение руководству.
    • Август 2001 – май 2004
    • 2 года и 10 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Учебный центр "Alfakom"

    Обязанности и достижения:

    • Преподавала английский язык для начинающих, фундаментальную грамматику для обучающихся среднего уровня и разговорный курс английского языка для продвинутых групп, в том числе для иностранцев (южные корейцы, индийцы, турки) и студентов, обучающихся в Университете мировых языков. • Оптимизировала учебный курс и выработала сжатую ёмкую программу обучения английскому языку от начального до разговорного уровня, которая включала грамматические правила, устойчивые фразы, идиомы, интересные факты и статьи в доступной и интересной форме. • Разработала и внедрила авторский курс английского языка с применением графических версий грамматических правил, получивший большое количество положительных отзывов. • Разработала новый курс дистанционного обучения через Интернет. • Создала и внедрила эффективное аудио-тестирование, призванное улучшить усвоение пройденного материала. • Разработала методические пособия разных уровней для обучения английскому языку.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ • Опыт управления малыми и средними предприятиями. • Базовые знания системы бухгалтерского учета Республики Узбекистан. • Знание основ финансового управления. • Навыки управления командой до 25 сотрудников, внедрения мотивационных факторов и корпоративной культуры. • Знание современных методов поиска, оценки и подбора персонала. • Навыки формальных и неформальных коммуникаций и ведения деловых переговоров, выступления перед аудиториями слушателей. • Базовые знания в области управления маркетингом. • Уверенные пользовательские навыки работы в операционной системе MS Windows. • Уверенные пользовательские навыки работы с офисными приложениями: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook. • Пользовательские навыки использования ERP-системы 1С:Предприятие. • Пользовательские навыки работы с интернет-браузерами и веб-приложениями. • Владение методологией поиска информации в Интернет. ЯЗЫКИ Русский: Родной. Английский: Отличное знание на уровне деловой речи и переписки. Узбекский: Базовое знание. Компьютерные навыки: • Уверенные пользовательские навыки работы в операционной системе MS Windows; • Уверенные пользовательские навыки работы с офисными приложениями: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook; • Пользовательские навыки использования ERP-системы 1С:Предприятие; • Пользовательские навыки работы с интернет-браузерами, веб-приложениями; • Владение методологией поиска информации в Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 апреля 2010Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)От специалиста до начальника отделаНоябрь 2000 – август 2007
Обновлено 2 июля 2018Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Начальник отдела персонала, HRЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2018Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Менеджер по кадрамНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2021Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Начальник службы по управлению персоналомНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2013Последнее место работы (5 мес.)Оператор ЭВМАпрель 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 21 мая 2018Последнее место работы (5 мес.)Главный юрисконсультАвгуст 2017 – январь 2018
Обновлено 18 марта 2020Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Главный специалист кадрового департамента, в настоящее время начальник кадрового ДепартаментаМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября 2017Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор медицинского центраИюнь 2002 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме