Москва
Резюме № 24878293
Обновлено 13 апреля 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
95 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Главный специалист отдела персонала

    ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение кадрового аудита Восстановление КДП. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 8 юридических лиц. Проверка ЛНА на соответствие законодательству. Внесение изменений в ЛНА в соответствии с законодательством РФ. Задачи, которые решала в процессе ежедневной работы: - Сложные увольнения и сокращения. - Восстановление работника по суду. - Оформление работника на работу на пол ставки во время ОПУХ. - Оформление на работу и увольнение иностранных граждан. - Оформление командировок. - Ведение табеля учета рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени. - Расчет ежемесячных премий и надбавок. - Оформление работы в выходные и праздничные дни. - Анализ штатного расписания. Исправление, внесение изменений. - Подбор персонала (топ менеджеры). Отчётность в ПФР. Внутренняя отчётность. Работа с персоналом. - Приказы по личному составу.
    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 4 года

    Эксперт, аналитик, консультант по внедрению и ведению 1С

    Риксап, Москва

    Обязанности и достижения:

    По договору ГПХ, самозанятая. Систематизация потока документов в организации. Создание единой базы кадровых документов. Помощь и консультация ведения учета в информационной базе. Составление технических заданий для программистов по реализации поставленных задач заказчиком. Обучение сотрудников отдела персонала работе в программе 1С. Проектная работа по внедрению, сопровождению и обучению пользователей (более 30 человек) крупной медицинской организации работе в 1С ЗУП. Обучение персонала работе в 1С в кратчайшие сроки. Несколько проектов успешно закончены. Организации заказчики со штатом до 3000 работников.
    • Июнь 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    АО ЦНИИТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Три юридических лица. Штат работников 180 человек, в том числе научные работники. Восстановление КДП (трудовые договора, Дополнительные соглашения к трудовым договорам, личные карточки, приказы и т. д.). Разработка ЛНА. Анализ существующих ЛНА. Разработка должностных инструкций. Изменение системы оплаты труда. График отпусков. Подготовка документов для перехода на электронные трудовые книжки. Отпуска, вызовы из отпуска, командировки, неявки и больничные листы. Составление штатного расписания. Ведение табеля учета рабочего времени. Расчет ежемесячных премий и надбавок. В организации есть филиалы и обособленные подразделения. Приемы, переводы, увольнения (сложные). Оформление документов по простою (по инициативе работодателя). Работа с персоналом. Отчеты. Подбор персонала (научные сотрудники, руководители). Проведение собеседований. Договора ГПХ, акты выполненных работ. В подчинении один сотрудник. Успешно прошла проверку ГИТ. Причина увольнения – смена руководства организации.
    • Январь 2020 – июнь 2020
    • 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Комппас", Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит КДП. Восстановление КДП (трудовые договоры, личные карточки, приказы и т. д.). Анализ существующих ЛНА. Разработка ЛНА в соответствии с законодательством РФ. Разработка должностных инструкций. Изменение системы оплаты труда. Штатное расписание. Дополнительные соглашения. График отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка документов для перехода на электронные трудовые книжки. Отпуска, вызовы из отпуска, командировки, неявки и больничные листы. Приемы, переводы, увольнения. Отчеты. Суммированный учет рабочего времени.
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "ГУД ЛАК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу в единственном лице. Три юридических лица. Проведение кадрового аудита. Восстановление кадрового делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства (все участки). Прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, личные карточки Т-2. Разработка ЛНА, должностных инструкций. График отпусков. Графики работ. Договора ГПХ. Акты выполненных работ. Смена генерального директора и главного бухгалтера. Подготовка документов, приказов, трудовых договоров и т. д. Сложные увольнения. Ведение табеля учета рабочего времени. Расчет заработной платы и премий. Выдача заработной платы. Подбор персонала (как линейного, так и топ менеджеров). Причина увольнения - смена руководства организации. Выдача заработной платы всегда производила вовремя и без ошибок. Строго в соответствии с ТК РФ. В ноябре 2019 года сторонняя организация проводила в нашей компании кадровый и бухгалтерский аудит. По итогам аудита замечаний не выявлено.
    • Декабрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год

    Инспектор по кадрам

    ООО "ЭКСС", Москва
    Капитальный ремонт многоквартирных домов

    Обязанности и достижения:

    Ведение двух юридических лиц (ООО и ИП) в единственном лице. Аудит и восстановление КДП в ООО. Разработка ЛНА для ИП и ООО. Разработка должностных инструкций. Изменения в штатном расписании, и, соответственно, составление доп. соглашений для работников. Сложные увольнения. Смена генерального директора. Охрана труда. Работа в 1С 8.3. Есть благодарственное письмо и грамота от руководства организации.
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Аудитор кадрового делопроизводства

    ООО "___", Москва

    Обязанности и достижения:

    По договору ГПХ проводила аудит кадрового делопроизводства в крупных компаниях. таких как X5 Retail Group, ООО «Торт», ООО "БСР" и другие. Выявление ошибок и написание рекомендаций по их устранению. Полный и доскональный аудит всей кадровой документации Трудовые договора, 1С, Личные дела, Т-2. Штатное расписание, график отпусков, ВУС. Локально-нормативные акты. Договора ГПХ. Работа с иностранцами. Оформление переводов из одного юридического лица в другое. Восстановление кадровых документов. Систематизация. Работа в 1С и SAP, рарус. В подчинении два сотрудника. Работа в единственном лице. В компании X5 Retail Group (сеть магазинов Пятерочка), на два сотрудника отдела персонала приходилось более 2 000 работников. Считаю этот проект одним из своих профессиональных достижений, так как для проведения аудита нужны не просто опыт и знания кадрового делопроизводства. Нужны экспертные знания кадрового делопроизводства, Трудового кодекса, умение выявить ошибки и дать рекомендации по из устранению.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Фабус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, больничный, перевод). Работа в 1С (штатное расписание, график отпусков, отчеты). Адаптация сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Проведение собеседований. Анкетирование. Тестирование. Обязателен сбор рекомендаций. Отбор кандидатов в соответствии с требованиями руководства. Восстановление кадровых документов. ВУС. Ведение нескольких юр лиц одновременно. Достижения: В компании практически остановлена текучесть кадров. Сплочение коллектива. Подбор профессионалов, которые успешно работают на благо компании. Организовывала культурно-массовые мероприятия. Рекомендательные письма и характеристика предоставляются по требованию.
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Формула Успешного Подбора", Москва

    Обязанности и достижения:

    В данной компании работала по срочному договору. Работа с клиентской базой. Поиск и подбор персонала, собеседование, тестирование, сбор рекомендаций. Контроль задолженности клиентов, Ведение отчетности установленного образца. Встречи и постоянное общение с заказчиками, поддержание долгосрочных отношений. Освоение программы E-Staff. Работа в интернете.
    • Январь 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Юрист

    ОАО «Прогресс»

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, юридическая помощь. Документооборот. Согласование условий договора с контрагентами. Контроль выполнения договорных обязательств.
    • Июль 2002 – апрель 2008
    • 5 лет и 10 месяцев

    Юрист

    ООО"Прогресс"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, юридическая поддержка организации. Документооборот. Согласование условий договора с контрагентами. Контроль выполнения договорных обязательств.
    • Август 1996 – июль 2002
    • 6 лет

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Прогресс"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников Ведение табеля учета рабочего времени Оформление больничных, отпусков Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обращаю внимание представителей работодателей на то, что в последнее время я работала в компаниях по договорам ГПХ. Проводила аудит и восстановление кадрового делопроизводства. После того как я налаживала работу в отделе кадров компания по обоюдному согласию привлекала другого сотрудника. Помимо указанных компаний уже более четырех лет (частичная занятость) работаю специалистом отдела кадров в единственном лице в строительной компании. Личные качества. Коммуникабельность, работоспособность, ответственность, грамотная речь и письмо, требовательность, организационные навыки. Умение работать в режиме многозадачности. Ответственность за достижение результата. Умение работать с оргтехникой. Знание основ документооборота, деловой переписки и этики. Высокий уровень самодисциплины.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник службы управления персоналомФевраль 2018 – апрель 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналом и организационному развитиюОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Инспектор отдела кадровИюнь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob