Москва
Резюме № 2466547
Обновлено 18 мая 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
120 000 ₽
41 год (родилась 25 июня 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2019 – октябрь 2019
    • 5 месяцев

    Директор по персоналу

    АНО ДПО "НОВАТИКА"
    Образовательная компания

    Обязанности и достижения:

    Компания стартап (начало деятельности компании июнь 2019 года), основной задачей было в короткие сроки набрать эффективную команду (порядка 50 вакансий было закрыто) и оформить кадровую документацию в соответствии с трудовым законодательством. Причина увольнения - стартап временно заморозили.
    • Июнь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    ЗАО "ФЦСР", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Создание HR-службы с «нуля». Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства. Разработка локально-нормативных актов. Оценка деятельности работников. Организация и участие в процессе подбора персонала: создание профиля вакансии, размещение вакансий, проведение первичных собеседований, организация встреч успешных кандидатов с руководителями подразделений, проверка рекомендаций. Контроль КДП. Контроль и учет рабочего времени сотрудников компании. Разработка системы мотивации. Планирование карьерного роста сотрудников. Мониторинг заработных плат. Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока. Формирование бюджета на персонал. Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров. Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства. Организация корпоративных мероприятий. Общий штат сотрудников организации около 150 человек. Задачи, выполненные мною за время работы: - проведена оценка деятельности сотрудников для выявления и дальнейшего сокращения неэффективных работников (проведена оценка загруженности работников с помощью фотографии рабочего дня, оценка достижений и нарушений сотрудников, оценка по методу "360 градусов"); - на основе данной оценки было проведено перераспределение обязанностей между сотрудниками в отделах, сокращены неэффективные работники, прописаны должностные инструкции на все должности, разработана новая штатная структура; - проведен обзор заработных плат по г. Москва всех должностей, занятых сотрудниками; - утверждено новое штатное расписание; - подобраны сотрудники на вакантные должности, проведена адаптация новых сотрудников; - разработана мотивационная система на основе KPI. Причина увольнения - банкротство компании.
    • Май 2011 – июнь 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель направления по работе с персоналом

    ООО "Эста Фуд Трейд" (оптовая и розничная торговля), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление кадровой службой, самостоятельное ведение всех участков КДП. Проведение аудита текущей работы отдела. Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства. Разработка локально-нормативных актов. Разработка штатного расписания. Контроль и учет рабочего времени сотрудников компании. Аттестация работников. Внедрение системы оценки по компетенциям. Контроль и участие в процессе подбора персонала: создание профиля вакансии, размещение вакансий, проведение первичных собеседований, организация встреч успешных кандидатов с руководителями подразделений, проверка рекомендаций. Разработка и внедрение системы мотивации. Планирование карьерного роста сотрудников. Мониторинг заработных плат. Работа с банком по зарплатному проекту. Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока. Анализ причин увольнения, снижение текучести персонала. Формирование бюджета затрат на персонал. Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров. Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства. Организация корпоративных мероприятий. Отчетность. В прямом подчинении собственника компании, в моем подчинении менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, секретари, курьеры.
    • Январь 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадрам (в единственном лице)

    ООО "ЭМРС" (строительная организация), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация с нуля и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат около 200 человек, 2 юр. лица, 1 обособленное подразделение): - оформление приема, увольнения, перевода; - оформление трудовых договоров, договоров подряда, дополнительных соглашений к трудовым договорам и договоров материальной ответственности; - оформление приказов на отпуск, премий, командировок; - составление и ведение графика отпусков; - подсчет трудового стажа, выдача справок, выдача заверенных копий трудовых книжек; - ВУС; - ведение и разработка штатного расписания компании; - составление приказов по основной деятельности; - ведение и хранение личных дел сотрудников и трудовых книжек; - подготовка отчетности по работе отдела кадров; - ОМС; - разработка локально-нормативных актов; - работа с банком по зарплатному проекту. Подбор персонала в полном объеме: - размещение вакансий; - проведение первичных собеседований; - организация встреч успешных кандидатов с руководителями подразделений. Адаптация новых сотрудников.
    • Май 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по кадрам

    ООО "Торговый Дом "Эксмо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат около 400 человек, 3 юр. лица): прием, увольнение, перевод, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров материальной ответственности, оформление приказов на отпуск, больничных листов, премий, командировок, составление и ведение графика отпусков, подсчет трудового стажа, выдача справок, ведение штатного расписания, составление приказов по основной деятельности, ведение и хранение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка отчетности по работе отдела кадров.
    • Август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ГК "Ирис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат около 250 человек, 3 юр. лица): прием, увольнение, перевод, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров материальной ответственности, оформление приказов на отпуск, больничных листов, премий, командировок, составление и ведение графика отпусков, подсчет трудового стажа, выдача справок, ведение штатного расписания, составление приказов по основной деятельности, ведение и хранение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка отчетности по работе отдела кадров. Работа с ОМС.
    • Июль 2006 – июнь 2007
    • 1 год

    Секретарь

    ООО "Миэль-Недвижимость", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота в компании, встреча клиентов компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C 7.7, 8.1, 8.2, ERP, Консультант +. Отличное знание трудового законодательства. Опыт оформления иностранцев. Опыт организации работы кадровой службы с "нуля". Опыт работы в сфере HR в единственном лице. Стрессоустойчивость, готовность к большим объемам работы. Рекомендации предоставлю по требованию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob