Москва
Резюме № 21752511
Обновлено 9 июля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 13 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Водный стадион
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель направления кадрового администрирования

    ООО "Группа компаний "СтиС"

    Обязанности и достижения:

    1) Ведение кадрового администрирования. 1.1. Формирование, ведение и хранение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 1.2. Осуществление процедуры приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовыми законодательством, положениями и приказами генерального директора организации, а также другой установленной документации по кадрам. 1.3. Контроль сроков завершения испытательного срока работников. 1.4. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. 1.5. Подсчет трудового стажа работников. 2) Проведение мероприятий по разработке и внедрению внутренней документации организации и своевременному ознакомлению с ней работников. 2.1. Участие в разработке организационной структуры предприятий. 2.2. Участие в разработке Положений о подразделениях. 2.3. Подготовка проектов локально-нормативных актов организации. 2.4. Участие в разработке и расчете мотивационных программ сотрудников организации. 2.5. Участие в проектах автоматизации процессов связанных с кадровым делопроизводством организации. 2.6. Руководство работами по разработке должностных инструкций и контроль над исполнением функциональных обязанностей. 2.7. Адаптация и информирование новых работников. 2.8. Ознакомление всех работников с локально-нормативными актами организации. 3) Выполнение текущих задач по кадровому администрированию. 3.1. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников, справки о временной нетрудоспособности для представления по требованию. 3.2. Ведение штатного расписания организации, контроль всех изменений и оперативная подготовка проектов приказов о внесении изменений. 3.3. Руководство работами по учету рабочего времени, в том числе ежедневное осуществление контроля выхода работников на работу и предоставление оправдательных документов в случае отсутствия на рабочем месте, а также ежемесячная проверка табеля учета рабочего времени. 3.4. Разработка графика отпусков на следующий год и предоставление на утверждение генеральному директору, а также контроль своевременного предоставления отпусков работникам. 3.5. Осуществление контроль своевременного исполнения распоряжений, приказов и поручений директора по работе с персоналом. 3.6. Консультирование руководителей по вопросам Трудового законодательства по возникающим ситуациям и вопросом относительно работников организации. 3.7. Формирование отчетности по сотрудникам организации (численность, половозрастной состав, ФОТ и т.д.).
    • Май 2017 – июнь 2017
    • 2 месяца

    Личный помощник

    ООО "Русский пусть"

    Обязанности и достижения:

    1) Организация бесперебойной работы офиса (административно-хозяйственное сопровождение); 2) Координация передвижений членов семьи и обслуживающего домашнего персонала. 3) Подготовка праздников, мероприятий. 4) Сопровождение цикла подготовки поездок семьи заграницу и по России. Круглосуточное сопровождение по телефону при возникновении необходимости.
    • Май 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь приемной

    ЗАО НПФ РАЙФФАЙЗЕН, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) прием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки на русском и английском языках; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии по мере необходимости; 3) обеспечение приема, учета, регистрации и контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; 4) осуществление связи со сторонними организациями и отдельными лицами по вопросам текущей работы; 5) выполнение служебных поручений Генерального директора.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Оптимум-Интер", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) прием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки на русском и английском языках; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии по мере необходимости; 3) обеспечение приема, учета, регистрации и контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; 4) осуществление связи со сторонними организациями и отдельными лицами по вопросам текущей работы; 5) выполнение служебных поручений Генерального директора. Достижения: 1) Документооборот полностью переведен в электронный вид за первый месяц работы; 2) Систематизирован архив документооборота.
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО ТрансЛинк-24, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) прием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки на русском и английском языках (дела Московского офиса компании и личные поручения ГД); 2) обеспечение жизнедеятельности офиса (продукты питания, канцелярия, хозяйственная деятельность, подготовка деловых мероприятий); 3) ведение электронного документооборота; 4) информационная и трэвел поддержка Московского офиса компании и ГД, а также осуществление связи со сторонними организациями и отдельными лицами по вопросам исполнения текущих задач качественно и в поставленные сроки; 5) формирование пакета документов для: получения виз, предоставления в различные гос. учреждения (ИФНС, ФСС, ПФР), открытия счетов, нотариального заверения; 6) подбор и оформление подарков для проектных клиентов Московского офиса компании; 7) ведение файлов-отчетностей по проделанной работе (ежедневные, еженедельные, ежемесячные); 8) выполнение личных поручений ГД (взаимодействие с членами семьи по необходимости). Достижения: 1) Получено умение быстрой и грамотной расстановки приоритетов; 2) Укоренилась функция "Самоконтроль"; 3) ООО ТрансЛинк-24 выступило в качестве переводчика ХXVIII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани. Я принимала активное участие в подготовке, открытии, проведении и закрытии мероприятия (подготовка всей печатной продукции от визиток, сувенирной продукции до фирменной одежды, осуществлялась регулярная трэвел поддержка переводчиков, сотрудников компании, их информационная поддержка, помощь в форс-мажорных ситуациях). Компания справилась с данным мероприятием как профессионал в своем деле. Результаты проделанной работы красуются на витринах "Музея ТрансЛинк-24".
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ООО "Экспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) прием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса; 3) обеспечение приема, учета, регистрации и контроля исполнения документов и хранение документной информации; 4) прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение входящей и исходящей корреспонденции; 5) подготовка помещения для проведения переговоров; 6) осуществление связи со сторонними организациями и отдельными лицами по вопросам текущей работы, в частности, контроля исполнения поставленных задач подрядчикам; 7) выполнение машинописных и копировально-множительных работ; 8) поездки к нотариусу, в налоговую инспекцию, в банки для передачи и получения возможных документов; 9) встреча и сопровождение посетителей, подача напитков; 10) выполнение служебных поручений вышестоящего руководства; 11) обеспечение информационно-справочной, а также туристической поддержки руководства.
    • Июль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО Меридиан-5, ООО ДЭРА, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) прием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки на русском и английском языках; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии по мере необходимости; 3) обеспечение приема, учета, регистрации и контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; 4) прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение входящей и исходящей корреспонденции; 5) подготовка помещения для проведения переговоров; 6) осуществление связи со сторонними организациями и отдельными лицами по вопросам текущей работы; 7) выполнение машинописных и копировально-множительных работ; 8) поездки к нотариусу, в налоговую инспекцию, в банки для передачи и получения возможных документов; 9) встреча и сопровождение посетителей, напитки для них; 10) выполнение служебных поручений вышестоящего руководства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть опыт работы в сфере сервиса: • промо (промоутером на большом количестве проектов); • ресторанный и гостиничный бизнес (официант в ресторане «Сила Воли» с повышением до администратора зала, повар-сушист в сети ресторанов «Кофе Хаус», разовые выходы на обслуживание банкетов, фуршетов и т.д., работа с гостиницами в части аренды площадок под мероприятия); • стилист-визажист, наращивание ресниц, пошив одежды (фриланс, хобби). Компьютерные навыки: Уверенный пользователь программ: MS Office, Power Point, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник управления по работе с персоналомСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Руководитель отдела кадров и персоналаДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob