Москва
Резюме № 21441648
Обновлено 21 октября 2012
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 01 января 1981), не состоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Январь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела по персоналу

    ГК «Альянс»

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и оперативное управление службой персонала, формирование и построение единой кадровой политики компании (штат до 170 сотрудников); Разработка нормативных документов, корпоративных стандартов по управлению персоналом; Разработка структурных схем подразделений и схем взаимодействия; описание бизнес-процедур, полномочий, регламентов; Формирование штатного расписания, разработка должностных инструкций; Работа с персоналом: оценка, отбор, построение карьеры, развитие, обучение; Сегментация персонала, анализ мотивационной направленности; Разработка системы KPI для всех категорий сотрудников; Выработка принципов мотивации по основным видам бизнеса; Разработка дифференцированной системы материального и нематериального стимулирования; Внедрение мероприятий, обеспечивающих положительную динамику лояльности сотрудников; Диагностика организационной культуры компании, реорганизация профиля организационной культуры, аттестация, обучение персонала, формирование и работа с резервом руководящих кадров, командообразование; Разработка и проведение профессиональной и личностной оценки сотрудников; Контроль отчётности в части работы с персоналом, кадровый аудит; Системное обеспечение кадровой безопасности (соблюдение норм ТК РФ). Отчетность ЦЗН, ПФР, ОМС. Работа с кадровыми агенствами региона, СМИ. Достижения: - организация кадровой службы в компании с нулевого цикла; - сократила издержки по Административному департаменту на 70 %, переведя процесс координации распределения документов и регистрации в электронную форму (без приобретения дополнительного программного обеспечения); - Организовала и обеспечила проведение корпоративных мероприятий (конференции, торжественные вечера и т.д.) - Участвовала в разработке и идеологической подготовке корпоративной культуры: внутренний сайт, корпоративный стиль, шаблоны внутренних документов. - внедрение системы управления персоналом на базе программы «1С: ЗУП»; - организация процесса обучения и повышения квалификации персонала всех уровней; - комплектование руководящим составом и прочими позициями всей компании; Активное участие в реализации проекта по формированию торговой сети, транспортных отделов, служб экономической безопасности, финансового управления, технического управления.
    • Январь 2006 – январь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО «Терра Груп»

    Обязанности и достижения:

    Руководство текущей деятельностью филиала. Организация работы с персоналом Филиала и контроль над состоянием трудовой дисциплины. Организация и контроль бухгалтерского учета и отчетности. Формирование кадровой политики (штат от 150 сотрудников). Разработка и реализация: корпоративной культуры, позиционирования, порядка штатной структуры, корпоративной политики, система поиска и подбора персонала, полный комплект автоматизированных компьютерных форм правоустанавливающей, бухгалтерской, отчетной и КДП-документации, прогрессивная система оплаты и мотивации персонала.
    • Январь 2003 – январь 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    Некоммерческое Партнерство «ЭСТО»

    Обязанности и достижения:

    - формирование кадровой политики компании (штат от 700 сотрудников); - управление персоналом в системе аутстаффинга и аутсорсинга; - разработка организационно-функциональной структуры компании (схемы организации управления, штатные расписания, ведение кадрового делопроизводства в программе 1С: ЗУП, начисление заработной платы, пособий, налогов и пр); - разработка базы нормативных локальных документов: трудовые и гражданско-правовые договоры, договоры о материальной ответственности, правила внутреннего трудового распорядка, положения о подразделениях, должностные инструкции, иные положения, касающиеся сферы трудовых отношений (оплаты труда и стимулирования эффективной трудовой деятельности, отпусков, служебных командировок, коммерческой тайны, адаптации персонала, повышения квалификации и обучения персонала, карьерного планирования, проч.); - формирование и рациональное использование HR-бюджета; - выявление потребности в персонале; - подбор и найм персонала на различные позиции: топ-менеджеры, рядовые специалисты, оперативное -привлечение квалифицированной рабочей силы в необходимом количестве в рамках массового проекта; - найм иностранных граждан; - построение системы оплаты труда; - опыт работы по оптимизации и индексации заработных плат; разработка эффективной системы мотивации и механизмов привлечения и удержания, повышения степени лояльности персонала к своей компании; - проведение и подготовка проектов по аттестации персонала, организация обучения и повышения квалификации; - практика прохождения проверок, проводимых фискальными органами; - контроль над начислением заработной платы, формированием отчетности по налогам и отчислениям по заработной плате, соблюдением сроков подачи отчетности в соответствующие контролирующие органы: ФСС, статистика, ПФ РФ и пр. - взаимодействие со СМИ, кадровыми и рекрутинговыми компаниями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Экстраверт с хорошо развитыми управленческими навыками. Умею работать над текущими задачами в условиях форс-мажора. Обладаю высокой работоспособностью. Умею правильно расставлять приоритеты. Ответственна и исполнительна, инициативна, требовательна к себе и к окружающим, позитивна, умею самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Ориентирована на конечный результат. Занимаюсь постоянным саморазвитием в профессиональной области. Обладаю презентабельными внешними данными и знаниями делового этикета. Имею опыт работы в сфере управления персоналом 9 лет. Успешно руководила коллективом до 7 человек. Обладаю знаниями методик управления персоналом (административные, экономические и социально-психологические). Опыт в организации внутренних коммуникаций. Владею инструментами управления персоналом (корпоративная культура, тайм-менеджмент, мотивация, адаптация). Диагностика организационной культуры компании, реорганизация профиля организационной культуры, аттестация, обучение персонала, формирование и работа с резервом руководящих кадров, командообразование Организовывала и контролировала делопроизводство и документооборот. Компьютерные навыки: Пакет MS Office, интернет приложения, 1С:7, 1С:8.2 ЗУП (кадровое администрирование, управление персоналом, бухгалтер по заработной плате), 1С: бухгалтерия 8.2, банк-клиент, программы ПФ, справочно-поисковые системы: Гарант, Консультант+.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела рекрутментаАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2011 – январь 2017
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Кадровый специалистз/п не указана
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаСентябрь 2020 – май 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2005 – январь 2012
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Кредитный инспекторИюнь 2019 – июль 2019
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2011 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала