Обязанности и достижения:
Ведение педагогической и научно-исследовательской работы на кафедре.
Преподаватель дисциплин кафедры.
Создание и чтение авторских курсов по дисциплинам, преподаваемым на кафедре.
Руководство научно-исследовательской работой обучающихся.
Проведение студенческих конференций по результатам НИР, обсуждение завершенных научно-исследовательских работ и результатов возможности их внедрения.
Разработка учебно-методических комплексов, ФОСов и рабочих программ по ряду дисциплин.
Подготовка учебников, наглядных пособий и учебно-методических материалов кафедры.
Подготовка научно-психолого-педагогических кадров.
Разработка стратегии развития деятельности кафедры по направлениям подготовки, системы качества подготовки и обеспечение ее выполнения.
Организация проведения и осуществление контроля за выполнением всех видов учебных занятий по всем формам и уровням обучения.
Осуществление распределения педагогической нагрузки и определение функциональных обязанностей между работниками кафедры и контроль своевременность и качество их исполнения.
Контроль за учебной и производственной практиками обучающихся, курсовыми и дипломными работами.
Контроль качества работ и выполнение индивидуальных планов преподавателей кафедры и иных работников, обеспечение учебной и методической помощи начинающим преподавателям кафедры.
Планирование и контроль за повышением квалификации преподавателей кафедры и внедрение ее результатов в учебный процесс.
Осуществление подбора и комплектование штатов профессорско-преподавательского состава, научно-исследовательского, учебно-производственного и учебно-вспомогательного персонала кафедры.
Обеспечение условий для поддержания нормального психологического климата в коллективе.
Обеспечение составления и хранения всех видов документации и отчетности по итогам деятельности кафедры, в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Преподаватель дисциплин:
Консультативная психология с практикумом
Юридическая психология
Психология менеджмента
Основы менеджмента и маркетинга
Психология предпринимательства
Конфликтология
Профконсультирование
Организационное консультирование и бизнес консультирование
Психология индивидуальной работы с персоналом
Психология принятия управленческих решений
Основы профессиографии
Методы групповой психотерапии
Общий психологический практикум
Телесно-ориентированная терапия
Арт-терапия
Практикум по телесно-ориентированной терапии
Символдрама
Психодрама и социодрама
Практикум публичного выступления
Мотивационный тренинг
Психология восприятия цвета и формы
Методика преподавания дисциплин в области дизайна и изобразительных искусств
Бизнес тренинг
Изданные методические материалы и пособия:
1. «Превенция профессионального выгорания профессорско-преподавательского состава высшей школы. Методическое пособие» (в соавторстве с Ремеевой А. Ф.) -. М.: НОУ ВПО МГТА, 2010 - 3,1 п. л
2. «Работа со специалистами экстремальных профессий, находящимися в постстрессовом состоянии. Методическое пособие» - М.: НОУ ВПО МГТА, 2012, 0,5 п. л.
3. «Конфликтология» (дистанционный курс) - МГТА, 2013, 9 п. л.
4. «Первая медпомощь» (дистанционный курс) - МГТА, 2014, 7 п. л.
5. «Теория и практика символдрамы психологическом консультировании». Программа ДПО - МГТА, 2014, 7,1 п. л.
6. «Профессиограмма менеджера среднего звена. Руководство пользователя» Методическое пособие - М.: МГТА, 2015, 4,6 п. л.
7. «Юридическая психология» (дистанционный курс) - МГТА, 2015, 8 п. л.
8. «Сексология в психологическом консультировании» Программа ДПО - МГТА, 2015, 6,7 п. л.
9. «Антропология» (дистанционный курс) - МГТА, 2016, 7,8 п. л.
10. «Основы системного семейного психологического консультирования" Программа ДПО - МГТА, 2016, 6,8 п. л.
11. «Методы и приемы сказкотерапии в коррекции эмоционально-личностных расстройств» Программа ДПО - МГТА, 2016, 8,2 п. л.
12. «Психолого-педагогическая подготовка преподавателя образовательной организации: современные концепции и новые технологии» Программа ДПО - МГТА, 2016, 10,6 п. л.
13. «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» Программа ДПО - МГТА, 2016, 7 п. л.
14. «Возможности взаимодействия с бессознательным в психологическом консультировании» Программа ДПО - МГТА, 2016, 6,8 п. л.
15. «Специфика применения методов телесно-ориентированной психотерапии при работ с личностными и поведенческими расстройствами» Программа ДПО - МГТА, 2016, 6,2 п. л.
16. «Психология социальной работы» (дистанционный курс) - МГТА, 2017, 8 п. л.
17. «Управление персоналом в образовательной организации» Программа ДПО - МГТА, 2017, 7 п. л.
18. «Командообразование и конфликты в организации» Программа ДПО - МГТА, 2017, 4,2 п. л.
19. «Социология и психология управления» Программа ДПО - МГТА, 2017, 4,8 п. л.
20. «Основы управления и управленческие решения» Программа ДПО - МГТА, 2017, 4,6 п. л.
21. «Специфика применения методов телесно-ориентированной психотерапии при работ с психосоматическими расстройствами» Программа ДПО - МГТА, 2017,6,2 п. л.
22. «Инклюзивное образование в вузе» Программа ДПО - МГТА, 2017, 10,6 п. л.
23. «Организационное и бизнесконсультирование» Программа ДПО - МГТА, 2018, 4,8 п. л.
24. «Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по направлению подготовки 37.03.01 «Психология». Профиль подготовки «Психологическое консультирование» (уровень бакалавриата)» - М.: МГТА, 2018, 3 п. л.
25. «Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 37.03.01 «Психология». Профиль подготовки «Психологическое консультирование» (уровень бакалавриата)» - М.: МГТА, 2018, 2,6 п. л.
26. «Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого – педагогическое образование». Профиль подготовки «психология образования» (уровень бакалавриата)» - М.: МГТА, 2018, 3 п. л.
27. «Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого – педагогическое образование». Профиль подготовки «психология образования» (уровень бакалавриата)» - М.: МГТА, 2018, 2,6 п. л.
28. «HR. Директор по персоналу» Программа ДПО - МГТА, 2018, 6,4 п. л.
29. «Специфика применения методов телесно-ориентированной психотерапии при работ с психосоматическими расстройствами» Программа ДПО - МГТА, 2018, 6,2 п. л.
30. «Проблемы межполушарной асимметрии мозга и технологии обучения иностранному языку» Монография (в соавторстве с Бауэр Е. А.) - Изд-во МГТА, 2018 7 п. л.
31. «Релаксационный тренинг» Программа ДПО - МГТА, 2018. 4,8 п. л.
32. «Расстройства личности. некоторые практические аспекты психотерапевтической работы с пациентами» Учебное пособие - М.: МГТА, 2019, 1,5/1 п. л.